Просмотр полной версии : Ремонт виндсерфовых парусов в Санкт-Петербурге
Мария Беляй
09.08.2015, 17:23
ремонт парусов любой сложности.
Мои контакты 904 636 8448 Мария
Маша, а ты сложное будешь дяде Вове отправлять или сама?
Kent78rus
10.08.2015, 01:07
Очень хорошо что есть такие люди, которые помогают) Спасибо)
Мария, замена всех окон на 6-ке, к примеру, сколько будет стоить?
Мария Беляй
10.08.2015, 20:46
Сейчас у меня своя мастерская оборудованная всем необходимым ,промышленные швейные машины, так что под чутким руководством и контролем папы делаю ремонт любой сложности.
Замена всех окон на 6.0 стоимость от 6т.р нужно смотреть какой парус , какие узоры , какое усиление, пленка и т.д
Kirill Kirillov
01.09.2015, 14:32
Маша, чего то у тебя этот номер похоже того 904 636 8448 "временно недоступен " , есть более доступный ?
Мария Беляй
03.09.2015, 08:55
Маша, чего то у тебя этот номер похоже того 904 636 8448 "временно недоступен " , есть более доступный ?
Ну вот, два дня телефон не работал , все потеряли!!! Телефон починили номер работает!
Kirill Kirillov
03.09.2015, 12:06
Я только номерок попросил, сразу позвонил супруг, и все популярно объяснил.
Skiminok
03.09.2015, 13:15
Я только номерок попросил, сразу позвонил супруг, и все популярно объяснил.
5 баллов !!
:)))
Lockdock
03.09.2015, 13:39
Вывод: супруг тунеядит на форуме, а Маха работает вовсю.
Мария Беляй
19.09.2015, 22:52
Ну вот, два дня телефон не работал , все потеряли!!! Телефон починили номер работает! забирай
Мария Беляй
19.09.2015, 22:55
До
NikBlokhin
02.10.2015, 21:38
Сегодня "набил" North Ice && протестировал на воде...
Окна как новые !!!
Маша спасибо за ремонт!
Best Regards
Николай
Вчера тестил ремонтированный NP.Старенький Saber выглядит очень достойно! Мария, спасибо!:super:
Kirill Kirillov
15.12.2015, 22:29
забирай
Машенька спасибо огромное . Парус с роликами работает отлично !
Мария Беляй
18.11.2016, 12:36
Все держится на одной плёночке и двух тряпочках) ребята затягиваем ремешок на удлинителе и стрижём ногти на ногах)
Мария Беляй
29.11.2016, 12:02
Все держится на одной плёночке и двух тряпочках) ребята затягиваем ремешок на удлинителе и стрижём ногти на ногах).
Skiminok
29.11.2016, 18:33
Красота.. :)
стрижём ногти на ногах
Я б сказал, не проверяем парус коленками на прочность..
:))
Ирландец
30.11.2016, 00:08
Мой норс. Как сделано! Песня! Мария- молодец! Вот какой мастер у нас теперь есть!
Мария Беляй
06.04.2017, 19:06
Интересная история . Парус был в пожаре , и два нижних окна оплавились от температуры и слегка обгорел мачткарман. Хозяин паруса подготовился к ремонту и ножницами вырезал все обгорелые места,оторвал мачткарман ))и привёз мне))человек хороший , парус ему очень дорог, с радость помогу!!!
Мария Беляй
06.04.2017, 19:12
Собрала галсовый угол.
если я ничего не путаю, то видел этот парус.
Мария, сколько времени уже потрачено?
Kent78rus
09.04.2017, 21:52
Простите меня, за моё невежество. Мария, вы безусловно мастер, с этим спору нет, но зачем и кому понадобилось восстанавливать такие паруса(имеется в виду горелый)? Есть в этом хотя бы экономический смысл?
@Kent78rus это точно не экономика, это так сказать челлендж. мне просто интересно на сколько он затянулся =)
Мария Беляй
10.04.2017, 09:19
ремонт затянулся по причине моей болезни,бюджет на ремонт обсуждался и он скромный) сложный ремонт это всегда интересно , и такой опыт мне не помешает)) фото набитого паруса скоро !
Мария Беляй
11.04.2017, 13:20
!
Kent78rus
11.04.2017, 13:28
:good:
архитектор
11.04.2017, 21:51
!
Еще раз убеждаюсь, Маша - мастер высшей квалификации)
Крутяк, как новый! :good: Респект Маше!
surfer.spb
12.04.2017, 18:40
Всё-таки победили!Молодцы!
Мария Беляй
10.07.2017, 11:20
Забавная история) первый раз такое вижу😂😂😂.парус приехал из Финляндии, финские парни чинили скотчем обычным , скотчем армированным, липкой плёнкой и что уж точно было крепко расстреляли мебельным степлером😂😂😂. Говорят ПАмаГите)
Мария Беляй
10.07.2017, 11:23
Опять три дня и три ночи .
zakharov
11.07.2017, 18:56
Забавная история) первый раз такое вижу😂😂😂.парус приехал из Финляндии, финские парни чинили скотчем обычным , скотчем армированным, липкой плёнкой и что уж точно было крепко расстреляли мебельным степлером😂😂😂. Говорят ПАмаГите)
А!!! Жесть!!! Суровые Челябинские фрезеровщики- дети по сравнению с горячими финскими парнягами!!! :D
burashkache
10.09.2017, 16:20
NS Ice 5.3, замена двух окон. Сделала очень славно. Молодец:good: И работает парус отлично
Мария - молодец! Починила мою NS 5,4 - окошки и по мелочи. Наконец сегодня только опробовал - все отлично!!! Спасибо!
Скрепки это жестко =)
Маша, молодец!
Мария Беляй
29.04.2019, 14:43
Мои дорогие серферы ) много сообщений в личку !Мало бываю в инете мне лучше звонить! Номер не менялся 9046368448
Мария Беляй
31.05.2019, 12:40
Мне отдали красную дорожку, по которой ходил глава района и даже губернатор, но после, их сняли с должности и по ковру больше ходить никто не хотел:D:D:D:D материал шикарный цвет огонь !!! Сшила спортсменам чехольчики ) им приятно а мне опыт )
Мария Беляй
02.08.2019, 15:03
Испанские коллеги тренировались шить , хватило на пару выходов на воду, пришлось немного поправить.
Мария Беляй
14.05.2020, 22:25
Времени практически нет уделять сейчас ремонту в Питере,но своих не бросим в трудную минуту, звоните постараюсь помочь. На всякий случай напомню номер папы он всегда готов принять ваш парус в ремонт) 89288466268 Владимир. ну и свеженькую интересную работу покажу ) Не знаю как так можно разорвать новый парус,оч агрессивная техника ))Но так интересней шить )
Вопрос.
У меня есть 4-х-камберный парус Sailworks NX fw 9.1, он, насколько я понял, слаломный или штормовой под Формулу, то есть, усиленный, с толстой плёнкой, в передней части двойной. У него плёнка уже сыпется и трескается просто при перехлопывании камберов, а армированная часть после мачткармана из-за регулярно распространяющихся дырок в ячейках была заклеена санитарным армированным скотчем между латами всплошную. То есть, он изначально не из лёгких, на нём ещё примерно килограмм скотча вдобавок, в итоге он весит вместо заявленных 5,8кг - 7,4кг.
Хочется не только обновить ему плёнку, но и сделать его слабоветреным для фойла, максимально лёгким. Возможно ли это в принципе? Или форма может быть только как было, хоть и с более тонкой плёнкой?
Или тонкую плёнку под такой размер лучше не ставить?
У нижних трёх окон спереди фирменное усиление двойной плёнкой, это на фото видно по слегка другому цвету на просвет.
https://fs3.fotoload.ru/f/0719/1563269954/1024x768/ebe637adb8.jpg (https://fotoload.ru/foto/892001/)
Или выбросить это из головы, потому что дешевле купить другой?
Мария Беляй
16.05.2020, 11:32
Я на форуме бываю редко, мой номер не менялся 9046368448.
Или выбросить это из головы, потому что дешевле купить другой?
Странно рассуждаете.
Что значит дешевле купить другой - давайте пораскинем мозгами.
Другой новый?
Другой почти новый?
Другой тыщ за 10-15, не дороже?
Что вы выберете.
Определитесь с бюджетом.
И оцените состояние тряпки.
Представьте на миг, что с новым парусом надо будет как-то решать проблему мачты. Или покупать его в комплекте (+15-20). или подбирать, чтоб своя села.
Потом уже можно обсуждать с мастерами
Skiminok
18.05.2020, 10:30
kotani, куча вопросов, на которые среднестатистический катальщик не может, да и не должен отвечать.
Бюджет определяете вы, как исполнитель, оценивая работу и материалы, а заказчик либо соглашается с этим бюджетом, либо нет.
Странно рассуждаете.
Что значит дешевле купить другой - давайте пораскинем мозгами.
...
Потом уже можно обсуждать с мастерами
Естественно, речь идёт о цене на билет...:smile:
То есть, на имеющуюся мачту СС 490см с IMCS 27-32 (на самом деле 29) сядут многие паруса и речь о том, что разумней, подобрать приличный б/у, который простоит ещё несколько сезонов, или сменить все окна в имеющемся. По цене, насколько я понял, будет примерно одно и то же. Конечно, тряпка уже не новая, но она ещё простоит, скорее всего больше, чем я проживу.
Как пример, у меня три паруса ССТ, один пошёл под разборку, хотя плёнка на нём выглядит получше, чем у гораздо более молодого Саловорка, у которого плёнка сыпется просто так, без ударов и зацепов, и двум из ССТ заведомо более 15 лет, третий, купленный б/у, тоже не молодой и был в прокате, но плёнка выглядит как проходившая сезон двухлетка. Тот, который разобран, на самом деле может быть восстановлен за полчаса простым переставлением лат, а ведь он был в условиях, которые смело можно назвать "жесть", потому что пять сезонов просто валялся в открытом виде на берегу между каталками в собранном виде даже без ослабления по мачте, потому что ослабить его по мачте - значит остаться без кончиков лат у камберов, конструкция его не предполагает скидывания камберов с мачты, у него мачта сразу просовывается в камбера и на латы даже страшно смотреть, как они при этом изгибаются. Более того, один год из пяти он вообще оставался на зиму на берегу под снегом. Не потому что его бросили, а потому что полуметровым снегом завалило за ночь ещё при жидкой воде, а затем всё заледенело и разумней было всё оставить как есть, чем пробовать выдрать его изо льда с реальной возможностью разорвать.
Это я к тому, что б/у бывают разные, а тех, у кого денег хватает на новое, естественно, такие вопросы не волнуют.
kotani, куча вопросов, на которые среднестатистический катальщик не может, да и не должен отвечать.
Бюджет определяете вы, как исполнитель, оценивая работу и материалы, а заказчик либо соглашается с этим бюджетом, либо нет.
Бюджет мне уже озвучен, за эти деньги я в своё время 11-й лопух двухлетку брал и за те же деньги, кстати, мне достался тот Саловорк 9,1, о котором речь, вместе с мачтой. Между прочим, практически в идеальном виде для б/у, но он прослужил ещё более 5 лет, не считая стояния в чехле, пока я катал на 11-ке.
Раньше и трава была зеленее
Да, ремонт под заявленые требования получилсся бы недёшев.
Раньше и трава была зеленее
Будете смеяться, да!:D
То есть, в переводе на паруса, как ни странно, производства начала века стоят до сих пор, а недавние нещадно сыпятся... Почему - это уже второй вопрос.
Да, ремонт под заявленые требования получилсся бы недёшев.
Там не от хорошей жизни все окна менять... Сквозь плёнку уже ничего не видно. Даже я бы сказал, раньше должно было посыпаться.
Если бы не было достойных альтернатив, я бы пошёл на ремонт, а так видимо, придётся добить его за сезон и на запчасти... Присматривая в это время замену.
Виталий-242
28.06.2020, 15:39
Добрый день.
В приложенных картинках видна проблема с передней оковкой гика нейлпрайд.
Можете помочь? Или посоветовать того кто может?
Alexandre678
28.06.2020, 22:50
А в чем проблема, резинка развалилась? На РДМ мачту можно и так ставить, через адаптер. На СДМ любую резинку подкладывать. Если хочется красиво, то можно поменять оковку в сборе, например Maui Sails должна подойти, Макар продает здесь на барахолке.
Ну или поискать вот эту детальку
https://www.hotmer.com/A-85712-piece-detachee-wishbone-x3-vt-joint-all-x3-boom-neilpryde-2017.aspx
Андрей197
03.10.2020, 06:18
Мария Беляй, здравствуйте. А вы в каком городе живёте?
burashkache
03.10.2020, 10:52
Санкт-Петербург
Александр 1
04.05.2021, 20:21
Мария Беляй, Добрый день, нуен ремонт паруса, поможете? Мария Беляй,
M-Skobar
04.05.2021, 23:45
Мария Беляй, Добрый день, нуен ремонт паруса, поможете? Мария Беляй,
Вряд ли она сейчас сможет помочь :smile:
burashkache
05.05.2021, 00:57
а пачму нет? Неужели второй?
M-Skobar
05.05.2021, 07:41
а пачму нет? Неужели второй?
Так прямо сейчас она на Юге.
Да и последнее время летом к ней практически не попасть.
Мария Беляй
21.05.2021, 15:45
Спокойно мальчики на месте я !! Загружена работой в яхт-клубе, иногда беру в ремонт если понимаю что будет свободное время !!! так что лучше звонить)
ну и свеженькая работа ))
vdplatonov
11.08.2022, 15:33
Порвал парус, нужно отремонтировать. Чьи телефоны нашёл - говорят больше не занимаются. К кому можно обратиться по ремонту? Передайте мой номер пжл +7921 9520895 Виктор
Видимо, все завязали с ремонтом парусов: новые покупают...
Значит не только в Дахабе такая проблема:eek:
M-Skobar
01.08.2023, 16:09
Лена и Денис работают, насколько знаю.
Ребята, могу помочь, но мастерская в Москве.
zakharov
01.08.2023, 16:43
Видимо, все завязали с ремонтом парусов: новые покупают...
Х.з, как там у вас в стАлицах, а я вот на своей родине медведЕй из мастерской не вылезаю.
Какие новые!!!!
Такой хлам в ремонт несут, который раньше даже в приличную мусорку положить было стыдно :-)
Ребята, могу помочь, но мастерская в Москве.
Ну, отправить нонеча ещё можно: транспортные работают. В прошлый раз я этот парус в Ейск знаменитому Вове отправлял... Нашёл в Питере на Авито объявление, попробую связаться с неким Денисом.
Лена и Денис работают, насколько знаю.
Возможно, это тот самый Денис, что на Авито предлагает ремонт от 2500 рублей.
M-Skobar
01.08.2023, 17:15
Возможно, это тот самый Денис, что на Авито предлагает ремонт от 2500 рублей.
Он. И на авито есть, и на форуме писал вроде.
Парни обращались, все были довольны. Но очередь.
Лена в Лахте которая.
Он. И на авито есть, и на форуме писал вроде.
Парни обращались, все были довольны. Но очередь.
Лена в Лахте которая.
Спасибо за рекомендации, Михаил! Попробую с Денисом договориться, результат напишу. Может и за ремонт кисЫ возьмётся... Лену в Лахте не знаю, буду признателен за контакты на случай, ежели Денис откажет. Маша Беляй просила её с парусной темой более не беспокоить.
vBulletin® v3.7.3, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot