PDA

Просмотр полной версии : Кайтвинг


dictator sailing team
08.01.2014, 23:40
а вот оказывается как используется эти крылья...

сестра_бабули
08.01.2014, 23:48
А вот и наши - питерские.
https://fbcdn-sphotos-d-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/1483874_688713261168975_534115655_o.jpg

https://fbcdn-sphotos-e-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash2/425171_331401390233499_1425315115_n.jpg

https://fbcdn-sphotos-e-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash2/480947_526114804095489_1324352934_n.jpg

Серг.ан
09.01.2014, 09:56
Алексей,тут уже столько фоток накидано....сделаю,дам покататься.Если не в этом,то в следущем сезоне,или весной.

denkw
09.01.2014, 21:55
а вот оказывается как используется эти крылья...
Пора тему создавать в разделе матчасти: кайтвинг, и все что с ним связано.
VfoXCY40VXI

Алексей,тут уже столько фоток накидано....сделаю,дам покататься.Если не в этом,то в следущем сезоне,или весной.

будут вопросы по изготовлению, обращайтесь, поделюсь опытом

а вот оказывается как используется эти крылья...

а ещё так
https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn1/t1/63086_551495671557402_704588438_n.jpg
и так
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1/1472754_680802385293396_534473805_n.jpg

dictator sailing team
10.01.2014, 14:42
Народ, объясните, что за провод телефонный привязан к крылу? Это же не гидроцикл, для прерывания зажигания...)

asmaster
10.01.2014, 15:11
Это лишь, когда падаешь и аппарат свободен, что бы не улетел далеко! Эти крылья тянут при сильном ветре, так что приспособа актуальная!)

denkw
10.01.2014, 15:15
Народ, объясните, что за провод телефонный привязан к крылу? Это же не гидроцикл, для прерывания зажигания...)

это собственно лиш (безопасности).
в случаях выпуска крыла из рук (допустим при падениях), если трапеция не встегнута, крыло отлетает на расстояние растянутого лиша (около 4м), и его не уносит ветром (далеко-далеко, или кому нибудь в голову)

можно провести аналогию с серфингом:smile_02:, когда доски лишем к ноге пристегиваются

Это лишь, когда падаешь и аппарат свободен, что бы не улетел далеко! Эти крылья тянут при сильном ветре, так что приспособа актуальная!)

ой, пока писал, уже оказался вторым:D

asmaster
10.01.2014, 15:18
Да, так убедительней!) Так Диктатор ни за что не догадается, что это переговорная гарнитура! ;)

dictator sailing team
10.01.2014, 15:23
Спасибо за ответы парни!
Вопрос №2, у нас в России кто производит эти конструкции крыла? уже заинтересовался в приобретении...! И на сколько я понимаю весь этот парус-крыло настраивается только набивкой лат и по центру(по гику)? или что-то ещё есть в настройках?
Просто я смотрю, что остаются складки на крыле по всей длине передней шкаторины...

denkw
10.01.2014, 15:30
Спасибо за ответы парни!
Вопрос №2, у нас в России кто производит эти конструкции крыла? уже заинтересовался в приобретении...! И на сколько я понимаю весь этот парус-крыло настраивается только набивкой лат и по центру(по гику)? или что-то ещё есть в настройках?

регулировка профиля крыла осуществляется затяжкой ремня в хвостовой части, и это собственно всё.
замена изгиба профиля лат, это уже модернизация

в России их не производят
их в принципе производят только в Финке
у нас можно приобрести у дистрибьютора (смотрите мою домашнюю страницу)

dictator sailing team
10.01.2014, 15:40
denkw, Спасибо на информацию!

андрей 1357
10.01.2014, 17:11
регулировка профиля крыла осуществляется затяжкой ремня в хвостовой части, и это собственно всё.
замена изгиба профиля лат, это уже модернизация

в России их не производят
их в принципе производят только в Финке
у нас можно приобрести у дистрибьютора (смотрите мою домашнюю страницу)

У нас в Украине производят в Днепропетровске. Если интерисует. И цены гуманнее

denkw
10.01.2014, 17:24
У нас в Украине производят в Днепропетровске. Если интерисует. И цены гуманнее

видел украинский вариант, алюминиевый каркас не внушает доверия, поэтому и дешевле:D
да и вообще, к этим пиратам много вопросов по надежности

dictator sailing team
10.01.2014, 19:00
denkw, посмотрел Ваши изделия, понравились разные варианты. Теперь возникает вопрос, на сколько сильно различаются близкие по характеристикам варианты крыла из дакрона и плёнки, кроме цены? На сколько я понимаю, если использовать крыло из дакрона, то в зимний период оно сможет жить подольше, чем его плёночный аналог, при условии, что за скорость мы не боремся(условно для покатушек)?!

denkw
10.01.2014, 19:13
denkw, посмотрел Ваши изделия, понравились разные варианты. Теперь возникает вопрос, на сколько сильно различаются близкие по характеристикам варианты крыла из дакрона и плёнки, кроме цены? На сколько я понимаю, если использовать крыло из дакрона, то в зимний период оно сможет жить подольше, чем его плёночный аналог, при условии, что за скорость мы не боремся(условно для покатушек)?!

С самого начала катаюсь с монофильмом.
Самое холодное было наверное -15, проблем не было. Монофильм, как и любой полимер конечно начинает дубеть на морозе, но не так сильно чтобы ломаться или лопаться. И после катки спокойно сворачивается в рулон.

у IV8 рассматривайте только + и - материалов, в остальном различий нет

основное: пленка жестче, и как следствие отзывчивее

dictator sailing team
10.01.2014, 19:20
denkw, радует в конструкции крыла, что при сборке и разборке не надо ничего расправлять по ткани, в отличии от обычного сёрфового паруса, когда на мачту натягиваешь его. У меня в этом году плёнка на гроте уже лопнула, оттого, что парус уже сильно старый. вот...

denkw
10.01.2014, 19:24
denkw, радует в конструкции крыла, что при сборке и разборке не надо ничего расправлять по ткани, в отличии от обычного сёрфового паруса, когда на мачту натягиваешь его. У меня в этом году плёнка на гроте уже лопнула, оттого, что парус уже сильно старый. вот...

не совсем понял, что значит не надо расправлять при сборке...?

шкура полностью снимается с каркаса (пленочная так обязательно)

dictator sailing team
10.01.2014, 19:30
denkw, это всё понятно, я имел ввиду складки и изгибы плёнки, которые образуются на парусе, в момент установки на него мачты, при этом плёнка и может лопнуть, если она старая, а на крыле сам парус развернул из трубочки, аккуратно вставил в него направляющие и пленку не загнул, ничего не порвал, более мягкий процесс получается...

denkw, при слове шкура, я почему-то подумал про своего кота, жалко стало сдирать с него шкурку...)

denkw
10.01.2014, 19:34
denkw, это всё понятно, я имел ввиду складки и изгибы плёнки, которые образуются на парусе, в момент установки на него мачты, при этом плёнка и может лопнуть, если она старая, а на крыле сам парус развернул из трубочки, аккуратно вставил в него направляющие и пленку не загнул, ничего не порвал, более мягкий процесс получается...

denkw, при слове шкура, я почему-то подумал про своего кота, жалко стала сдирать с него шкурку...)

в этом смысле да
единственное, когда вставляешь боковые антенны, парус нужно немного собрать на переднюю трубу (сморщить немного), но этого немного хватает чтобы и антенну вставить и над пленкой не издеваться.

dictator sailing team
10.01.2014, 19:34
denkw, в общем-то я уже созрел для приобретения подобной "игрушки", но спланирую это наверное на лето, к следующему зимнему сезону... (если что, напишу в личку)

андрей 1357
10.01.2014, 22:58
видел украинский вариант, алюминиевый каркас не внушает доверия, поэтому и дешевле:D
да и вообще, к этим пиратам много вопросов по надежности

Опять "торговые войны":D:D:D А сама приспособа по отзывам хороша.

denkw
11.01.2014, 11:01
Опять "торговые войны":D:D:D А сама приспособа по отзывам хороша.

Данет, это не торговые войны. Это скорей попытка оградить потенциальных покупателей от разочарований в крыле.

андрей 1357
11.01.2014, 22:13
О.К. ничего личного. Ты думаешь что фины или кто еще сделает лучше чем славяне?

denkw
12.01.2014, 11:22
О.К. ничего личного. Ты думаешь что фины или кто еще сделает лучше чем славяне?

Ничего личного, просто попахивает расизмом.
Какое отношения национальность производителя имеет к качеству товара?
Тут я, как бы, даю понять, что кто угодно может сделать качественно, и даже лучше оригинала. НО вопрос в цене. Качественней - всегда дороже.

андрей 1357
14.01.2014, 14:11
Не всегда. У нас вот проезд в порт с Нового года стал дороже на 20 %. Я не понимаю, они что шлагбаум будут качественней открывать. Так и с со всеми товарами. Цена определяется уже не по формуле а так "с потолка". Смотрю цены на новые доски. 2300 - 2400 - 2500 это что за ценовая политика такая. Кайты в цене на сколько выросли с начала? Отож.А мы лохи плОтим и плОтим бабулетты. Производители епт. но это конечно не по теме. Я очень сорри. Крик души.

denkw
21.01.2014, 22:11
Мы такие разные, и все таки мы вместе :D
http://cs10021.vk.me/u1548604/137662010/w_b2c6cdbd.jpg
http://cs10236.vk.me/u1548604/111185738/z_11ea1cb2.jpg

techinstructor
09.11.2014, 15:30
сестра_бабули,
Сёстры и братья, дайте, пожалуйста, чертежи коньков и описания материалов.
Я так понял они к лыжным ботинкам цепляются?
Или, может, кто готовые продаёт?

denkw
09.11.2014, 18:29
а вам для чего коньки? с кайтвингом или с кайтом катать?

techinstructor
09.11.2014, 18:54
Да для него родного - кайтвинга. Приобрел на эту зиму

denkw
09.11.2014, 23:29
есть вариант под г/л ботинок, и вариант под ботинок от роликов с разбивкой 180мм

techinstructor
09.11.2014, 23:48
есть вариант под г/л ботинок, и вариант под ботинок от роликов с разбивкой 180мм

- Под горнолыжный ботинок.

denkw
10.11.2014, 09:58
https://fbcdn-sphotos-e-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash2/425171_331401390233499_1425315115_n.jpg
такие же но с перфорацией и металлическими крепами будут готовы к сезону
ориентировочная цена около 6000р

techinstructor
10.11.2014, 10:01
Ден,
что за сталь, какое антикоррозионное покрытие, толщина лезвия, что за крепы - под любой размер ботинок?
Да, и когда у нас сезон - с 01.12?

denkw
10.11.2014, 10:22
нержавейка, крепы собственного изготовления (по аналогии с bomber http://bomberonline.3dcartstores.com/TD3-Standard-_p_117.html) под любой размер
с такой погодой не раньше середины декабря на лед выйдем

kotani
10.11.2014, 10:55
крепы собственного изготовления (по аналогии с bomber

а не получится "да и вообще, к этим пиратам много вопросов по надежности"?
или, всё-таки "кто угодно может сделать качественно, и даже лучше оригинала. НО вопрос в цене. Качественней - всегда дороже."?

почему тогда "всего" 6тыщ.
у буржуев одни крепы за десятку,
а ещё же полозья
их, кстати, тоже, вроде бы, фирмачи выпускают и тоже недёшево

я это к тому, что не надо бы на украинских братьев наезжать

techinstructor
10.11.2014, 10:58
т.е. лезвия нерж, а не высокоуглеродистая сталь? Не совсем понял - предусмотрена ли на крепах регулировка под разный размер ботинка или только фиксированно под заданный?

kotani
10.11.2014, 11:15
т.е. лезвия нерж, а не высокоуглеродистая сталь?

позволю себе вмешаться - у приятеля, правда на хайборде, полозья из нержавейки 4мм
особо не тупятся, очень удобно, что не надо ничем консервировать

но..за сезон слегка погнулись

ЗЫ: ой, по моему даже 5мм

techinstructor
10.11.2014, 11:46
Ден, гнуться не будут? - какая толщина лезвия?

denkw
10.11.2014, 16:35
а не получится "да и вообще, к этим пиратам много вопросов по надежности"?
или, всё-таки "кто угодно может сделать качественно, и даже лучше оригинала. НО вопрос в цене. Качественней - всегда дороже."?

почему тогда "всего" 6тыщ.
у буржуев одни крепы за десятку,
а ещё же полозья
их, кстати, тоже, вроде бы, фирмачи выпускают и тоже недёшево

я это к тому, что не надо бы на украинских братьев наезжать

не корректное сравнение...

1) главный вопрос по надежности - это надежность алюминиевого каркаса пиратского крыла
2) остальных узлов

имею право так рассуждать, потому как обладаю достаточным опытом катания с крылом

ИМХО по соотношению цена/качество, оригинальное крыло выгодней купить

в этой связи сравнение моих коньков с буржуйскими не совсем понятно
коньки не такое сложное изделие, где есть претензии к надежности, стальную конструкцию сложнее убить
а цена такая будет на первые образцы (пока спроса нет, наценка минимальная)

позволю себе вмешаться - у приятеля, правда на хайборде, полозья из нержавейки 4мм
особо не тупятся, очень удобно, что не надо ничем консервировать

но..за сезон слегка погнулись

ЗЫ: ой, по моему даже 5мм

мне хватает одной заточки на 1-2 сезона
зависит от чистоты льда (песок и пыль бывают)
и частоты катания (чай не в Швеции живем)

Ден, гнуться не будут? - какая толщина лезвия?

толщина 3 мм, больше будет лишним
погнуть конечно можно, если руками об колено
во время катания практически исключено, ну только если убраться на скорости 60-80км/ч

вы ж поймите, на айсбордах коньки всегда вертикальны и, как правило, крепятся в одной точке (на ось подвески), в следствии чего при боковых нагрузках появляются моменты, которые способны загнуть конек
в случае с лезвиями на ногах, нагрузка всегда параллельна полотну конька, и направлена в стопу, и крепится лезвие по всей длине платформы креплений, что исключает появление моментов (исключение - непроизвольное втыкание конька при падении)

techinstructor
10.11.2014, 16:44
Ок, а относительно креплений - они на разные размеры или каждое на свой?
К примеру у меня 29,5, у жены там где то, скажем 23,8. Сможем ли мы использовать одни и те же коньки?

denkw
10.11.2014, 16:54
я ж написал под любой размер...
вот только настройка размера креплений- не быстрый процесс:
на пятке и носке по 4 болта нужно открутить, чтобы сдвинуть их
шаг в размерах - 5мм

techinstructor
10.11.2014, 17:44
Ок, всё понятно, ждём цену и фотки коньков из нержа и с перфорацией.
Кстати, площадка (уголки которые приклёпываются - привариваются? к лезвию, они тоже нерж?)

denkw
10.11.2014, 17:54
не, уголки - АМГ (5 или 6, не помню)

techinstructor
10.11.2014, 18:06
А болты или заклёки там какие? - Не будет гальванической пары?

denkw
10.11.2014, 18:40
ну и вопросики у вас)))))))))))))

крепеж оцинкованный,
тут больше переживать нужно за пару уголок-лезвие, из которой первым должен корродировать уголок...

за 3 сезона гальванической коррозии не заметил...

techinstructor
10.11.2014, 19:34
Ну так я за то же и гутарю: нерж + аллюминий + цинк + сталь. Алюминий в электрохимическом ряду напряжений металлов слева, следовательно он и будет в первую очередь окисляться. А чего было всё из нержа тогда не сделать, включая болтики?
И ещё вопросик, но уже про трапшкоты - какой длины должны быть? Хочу из старых виндсёрфовых у которых трубка треснула сделать - нужны длины шланга и верёвки.

denkw
10.11.2014, 20:12
всё очень просто, амг легче
длинна шкотика, от петли, до петли - 80см

techinstructor
10.11.2014, 20:21
всё очень просто, амг легче
длинна шкотика, от петли, до петли - 80см
Ден, а перфорация на лезвии - это полноценные окна или дуршлаг?
И ещё, на сайте КW нашёл в аксессуарах длину шкота 93-103 см.
- 80 см, что ли более удобно?

denkw
10.11.2014, 20:44
у меня оригинальный шкотик, может если петли развернуть, то так и получится...
а лезвия вот - R3XKR2caHUI

techinstructor
10.11.2014, 21:24
А, слушай, - ничего, мне понравились.
Я правильно понял, что на оригинале так?
http://stg750.rusfolder.com/preview/20141110/7/42233797_3_1297525.jpg

denkw
10.11.2014, 21:27
А, слушай, - ничего, мне понравились.
Я правильно понял, что на оригинале так?
http://stg750.rusfolder.com/preview/20141110/7/42233797_3_1297525.jpg

да

techinstructor
14.11.2014, 23:17
да
Ден, а такой высокий конёк, он для того чтобы по небольшому снегу на льду можно было кататься или ещё какие соображения имеются?

Ramses2244
15.11.2014, 18:40
давно мечтаю от такой штуке, даже хотел сам сделать из верхушек мачт, стандартного гика и срастить два б/у паруса. есть в украине??? можно купить?

techinstructor
16.11.2014, 19:31
давно мечтаю от такой штуке, даже хотел сам сделать из верхушек мачт, стандартного гика и срастить два б/у паруса. есть в украине??? можно купить?

Есть, обратись к Анатолию Скиба, он из Днепропетровска, кажись. Стоит около 600 уе, по моему.
e-mail: unikite@ukr.net
http://www.uawindsurfing.com.ua/arch/625/

нержавейка, крепы собственного изготовления (по аналогии с bomber http://bomberonline.3dcartstores.com/TD3-Standard-_p_117.html) под любой размер
с такой погодой не раньше середины декабря на лед выйдем
Ден, привет!
По поводу погоды - надо ускориться http://www.gismeteo.ru/month/4368/

denkw
17.11.2014, 21:50
Ден, а такой высокий конёк, он для того чтобы по небольшому снегу на льду можно было кататься или ещё какие соображения имеются?
да, что бы луче сквозь снег проходили

Есть, обратись к Анатолию Скиба, он из Днепропетровска, кажись. Стоит около 600 уе, по моему.
e-mail: unikite@ukr.net
http://www.uawindsurfing.com.ua/arch/625/


Ден, привет!
По поводу погоды - надо ускориться http://www.gismeteo.ru/month/4368/

сначала крепления протестировать надо, так сказать одобрить на продажу...
как только пройдут испытания, сразу можно будет приобрести

techinstructor
21.11.2014, 23:02
Ден, а чего вы с крепами своими собственными заморочились? - Чем уже проверенный вариант http://www.wingsurfer.co.uk/forum_posts.asp?TID=2143&FID=1&PR=3 не устроил? - Антисанкции? :)

denkw
01.12.2014, 17:38
такие крепы отдельно не найти

techinstructor
01.12.2014, 17:44
Ден, когда готовы будут?

denkw
01.12.2014, 20:32
Ден, когда готовы будут?

на данный момент задержка с производством наших креп...
НО, должны приехать несколько пар креп от сноублейдов, так что первые коньки будут с похожими крепами

http://cs4394.vk.me/u1548604/67382724/x_a8cbf0ab.jpg

techinstructor
01.12.2014, 23:28
на данный момент задержка с производством наших креп...
НО, должны приехать несколько пар креп от сноублейдов, так что первые коньки будут с похожими крепами

http://cs4394.vk.me/u1548604/67382724/x_a8cbf0ab.jpg
ОК, с нетерпением.:yahoo:

denkw
12.12.2014, 18:17
продолжим в более подходящей теме - http://www.raceyou.ru/showthread.php?p=274142#post274142