Просмотр полной версии : Кайтвинг
dictator sailing team
08.01.2014, 23:40
а вот оказывается как используется эти крылья...
сестра_бабули
08.01.2014, 23:48
А вот и наши - питерские.
https://fbcdn-sphotos-d-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/1483874_688713261168975_534115655_o.jpg
https://fbcdn-sphotos-e-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash2/425171_331401390233499_1425315115_n.jpg
https://fbcdn-sphotos-e-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash2/480947_526114804095489_1324352934_n.jpg
Алексей,тут уже столько фоток накидано....сделаю,дам покататься.Если не в этом,то в следущем сезоне,или весной.
а вот оказывается как используется эти крылья...
Пора тему создавать в разделе матчасти: кайтвинг, и все что с ним связано.
VfoXCY40VXI
Алексей,тут уже столько фоток накидано....сделаю,дам покататься.Если не в этом,то в следущем сезоне,или весной.
будут вопросы по изготовлению, обращайтесь, поделюсь опытом
а вот оказывается как используется эти крылья...
а ещё так
https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn1/t1/63086_551495671557402_704588438_n.jpg
и так
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1/1472754_680802385293396_534473805_n.jpg
dictator sailing team
10.01.2014, 14:42
Народ, объясните, что за провод телефонный привязан к крылу? Это же не гидроцикл, для прерывания зажигания...)
asmaster
10.01.2014, 15:11
Это лишь, когда падаешь и аппарат свободен, что бы не улетел далеко! Эти крылья тянут при сильном ветре, так что приспособа актуальная!)
Народ, объясните, что за провод телефонный привязан к крылу? Это же не гидроцикл, для прерывания зажигания...)
это собственно лиш (безопасности).
в случаях выпуска крыла из рук (допустим при падениях), если трапеция не встегнута, крыло отлетает на расстояние растянутого лиша (около 4м), и его не уносит ветром (далеко-далеко, или кому нибудь в голову)
можно провести аналогию с серфингом:smile_02:, когда доски лишем к ноге пристегиваются
Это лишь, когда падаешь и аппарат свободен, что бы не улетел далеко! Эти крылья тянут при сильном ветре, так что приспособа актуальная!)
ой, пока писал, уже оказался вторым:D
asmaster
10.01.2014, 15:18
Да, так убедительней!) Так Диктатор ни за что не догадается, что это переговорная гарнитура! ;)
dictator sailing team
10.01.2014, 15:23
Спасибо за ответы парни!
Вопрос №2, у нас в России кто производит эти конструкции крыла? уже заинтересовался в приобретении...! И на сколько я понимаю весь этот парус-крыло настраивается только набивкой лат и по центру(по гику)? или что-то ещё есть в настройках?
Просто я смотрю, что остаются складки на крыле по всей длине передней шкаторины...
Спасибо за ответы парни!
Вопрос №2, у нас в России кто производит эти конструкции крыла? уже заинтересовался в приобретении...! И на сколько я понимаю весь этот парус-крыло настраивается только набивкой лат и по центру(по гику)? или что-то ещё есть в настройках?
регулировка профиля крыла осуществляется затяжкой ремня в хвостовой части, и это собственно всё.
замена изгиба профиля лат, это уже модернизация
в России их не производят
их в принципе производят только в Финке
у нас можно приобрести у дистрибьютора (смотрите мою домашнюю страницу)
dictator sailing team
10.01.2014, 15:40
denkw, Спасибо на информацию!
андрей 1357
10.01.2014, 17:11
регулировка профиля крыла осуществляется затяжкой ремня в хвостовой части, и это собственно всё.
замена изгиба профиля лат, это уже модернизация
в России их не производят
их в принципе производят только в Финке
у нас можно приобрести у дистрибьютора (смотрите мою домашнюю страницу)
У нас в Украине производят в Днепропетровске. Если интерисует. И цены гуманнее
У нас в Украине производят в Днепропетровске. Если интерисует. И цены гуманнее
видел украинский вариант, алюминиевый каркас не внушает доверия, поэтому и дешевле:D
да и вообще, к этим пиратам много вопросов по надежности
dictator sailing team
10.01.2014, 19:00
denkw, посмотрел Ваши изделия, понравились разные варианты. Теперь возникает вопрос, на сколько сильно различаются близкие по характеристикам варианты крыла из дакрона и плёнки, кроме цены? На сколько я понимаю, если использовать крыло из дакрона, то в зимний период оно сможет жить подольше, чем его плёночный аналог, при условии, что за скорость мы не боремся(условно для покатушек)?!
denkw, посмотрел Ваши изделия, понравились разные варианты. Теперь возникает вопрос, на сколько сильно различаются близкие по характеристикам варианты крыла из дакрона и плёнки, кроме цены? На сколько я понимаю, если использовать крыло из дакрона, то в зимний период оно сможет жить подольше, чем его плёночный аналог, при условии, что за скорость мы не боремся(условно для покатушек)?!
С самого начала катаюсь с монофильмом.
Самое холодное было наверное -15, проблем не было. Монофильм, как и любой полимер конечно начинает дубеть на морозе, но не так сильно чтобы ломаться или лопаться. И после катки спокойно сворачивается в рулон.
у IV8 рассматривайте только + и - материалов, в остальном различий нет
основное: пленка жестче, и как следствие отзывчивее
dictator sailing team
10.01.2014, 19:20
denkw, радует в конструкции крыла, что при сборке и разборке не надо ничего расправлять по ткани, в отличии от обычного сёрфового паруса, когда на мачту натягиваешь его. У меня в этом году плёнка на гроте уже лопнула, оттого, что парус уже сильно старый. вот...
denkw, радует в конструкции крыла, что при сборке и разборке не надо ничего расправлять по ткани, в отличии от обычного сёрфового паруса, когда на мачту натягиваешь его. У меня в этом году плёнка на гроте уже лопнула, оттого, что парус уже сильно старый. вот...
не совсем понял, что значит не надо расправлять при сборке...?
шкура полностью снимается с каркаса (пленочная так обязательно)
dictator sailing team
10.01.2014, 19:30
denkw, это всё понятно, я имел ввиду складки и изгибы плёнки, которые образуются на парусе, в момент установки на него мачты, при этом плёнка и может лопнуть, если она старая, а на крыле сам парус развернул из трубочки, аккуратно вставил в него направляющие и пленку не загнул, ничего не порвал, более мягкий процесс получается...
denkw, при слове шкура, я почему-то подумал про своего кота, жалко стало сдирать с него шкурку...)
denkw, это всё понятно, я имел ввиду складки и изгибы плёнки, которые образуются на парусе, в момент установки на него мачты, при этом плёнка и может лопнуть, если она старая, а на крыле сам парус развернул из трубочки, аккуратно вставил в него направляющие и пленку не загнул, ничего не порвал, более мягкий процесс получается...
denkw, при слове шкура, я почему-то подумал про своего кота, жалко стала сдирать с него шкурку...)
в этом смысле да
единственное, когда вставляешь боковые антенны, парус нужно немного собрать на переднюю трубу (сморщить немного), но этого немного хватает чтобы и антенну вставить и над пленкой не издеваться.
dictator sailing team
10.01.2014, 19:34
denkw, в общем-то я уже созрел для приобретения подобной "игрушки", но спланирую это наверное на лето, к следующему зимнему сезону... (если что, напишу в личку)
андрей 1357
10.01.2014, 22:58
видел украинский вариант, алюминиевый каркас не внушает доверия, поэтому и дешевле:D
да и вообще, к этим пиратам много вопросов по надежности
Опять "торговые войны":D:D:D А сама приспособа по отзывам хороша.
Опять "торговые войны":D:D:D А сама приспособа по отзывам хороша.
Данет, это не торговые войны. Это скорей попытка оградить потенциальных покупателей от разочарований в крыле.
андрей 1357
11.01.2014, 22:13
О.К. ничего личного. Ты думаешь что фины или кто еще сделает лучше чем славяне?
О.К. ничего личного. Ты думаешь что фины или кто еще сделает лучше чем славяне?
Ничего личного, просто попахивает расизмом.
Какое отношения национальность производителя имеет к качеству товара?
Тут я, как бы, даю понять, что кто угодно может сделать качественно, и даже лучше оригинала. НО вопрос в цене. Качественней - всегда дороже.
андрей 1357
14.01.2014, 14:11
Не всегда. У нас вот проезд в порт с Нового года стал дороже на 20 %. Я не понимаю, они что шлагбаум будут качественней открывать. Так и с со всеми товарами. Цена определяется уже не по формуле а так "с потолка". Смотрю цены на новые доски. 2300 - 2400 - 2500 это что за ценовая политика такая. Кайты в цене на сколько выросли с начала? Отож.А мы лохи плОтим и плОтим бабулетты. Производители епт. но это конечно не по теме. Я очень сорри. Крик души.
Мы такие разные, и все таки мы вместе :D
http://cs10021.vk.me/u1548604/137662010/w_b2c6cdbd.jpg
http://cs10236.vk.me/u1548604/111185738/z_11ea1cb2.jpg
techinstructor
09.11.2014, 15:30
сестра_бабули,
Сёстры и братья, дайте, пожалуйста, чертежи коньков и описания материалов.
Я так понял они к лыжным ботинкам цепляются?
Или, может, кто готовые продаёт?
а вам для чего коньки? с кайтвингом или с кайтом катать?
techinstructor
09.11.2014, 18:54
Да для него родного - кайтвинга. Приобрел на эту зиму
есть вариант под г/л ботинок, и вариант под ботинок от роликов с разбивкой 180мм
techinstructor
09.11.2014, 23:48
есть вариант под г/л ботинок, и вариант под ботинок от роликов с разбивкой 180мм
- Под горнолыжный ботинок.
https://fbcdn-sphotos-e-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash2/425171_331401390233499_1425315115_n.jpg
такие же но с перфорацией и металлическими крепами будут готовы к сезону
ориентировочная цена около 6000р
techinstructor
10.11.2014, 10:01
Ден,
что за сталь, какое антикоррозионное покрытие, толщина лезвия, что за крепы - под любой размер ботинок?
Да, и когда у нас сезон - с 01.12?
нержавейка, крепы собственного изготовления (по аналогии с bomber http://bomberonline.3dcartstores.com/TD3-Standard-_p_117.html) под любой размер
с такой погодой не раньше середины декабря на лед выйдем
крепы собственного изготовления (по аналогии с bomber
а не получится "да и вообще, к этим пиратам много вопросов по надежности"?
или, всё-таки "кто угодно может сделать качественно, и даже лучше оригинала. НО вопрос в цене. Качественней - всегда дороже."?
почему тогда "всего" 6тыщ.
у буржуев одни крепы за десятку,
а ещё же полозья
их, кстати, тоже, вроде бы, фирмачи выпускают и тоже недёшево
я это к тому, что не надо бы на украинских братьев наезжать
techinstructor
10.11.2014, 10:58
т.е. лезвия нерж, а не высокоуглеродистая сталь? Не совсем понял - предусмотрена ли на крепах регулировка под разный размер ботинка или только фиксированно под заданный?
т.е. лезвия нерж, а не высокоуглеродистая сталь?
позволю себе вмешаться - у приятеля, правда на хайборде, полозья из нержавейки 4мм
особо не тупятся, очень удобно, что не надо ничем консервировать
но..за сезон слегка погнулись
ЗЫ: ой, по моему даже 5мм
techinstructor
10.11.2014, 11:46
Ден, гнуться не будут? - какая толщина лезвия?
а не получится "да и вообще, к этим пиратам много вопросов по надежности"?
или, всё-таки "кто угодно может сделать качественно, и даже лучше оригинала. НО вопрос в цене. Качественней - всегда дороже."?
почему тогда "всего" 6тыщ.
у буржуев одни крепы за десятку,
а ещё же полозья
их, кстати, тоже, вроде бы, фирмачи выпускают и тоже недёшево
я это к тому, что не надо бы на украинских братьев наезжать
не корректное сравнение...
1) главный вопрос по надежности - это надежность алюминиевого каркаса пиратского крыла
2) остальных узлов
имею право так рассуждать, потому как обладаю достаточным опытом катания с крылом
ИМХО по соотношению цена/качество, оригинальное крыло выгодней купить
в этой связи сравнение моих коньков с буржуйскими не совсем понятно
коньки не такое сложное изделие, где есть претензии к надежности, стальную конструкцию сложнее убить
а цена такая будет на первые образцы (пока спроса нет, наценка минимальная)
позволю себе вмешаться - у приятеля, правда на хайборде, полозья из нержавейки 4мм
особо не тупятся, очень удобно, что не надо ничем консервировать
но..за сезон слегка погнулись
ЗЫ: ой, по моему даже 5мм
мне хватает одной заточки на 1-2 сезона
зависит от чистоты льда (песок и пыль бывают)
и частоты катания (чай не в Швеции живем)
Ден, гнуться не будут? - какая толщина лезвия?
толщина 3 мм, больше будет лишним
погнуть конечно можно, если руками об колено
во время катания практически исключено, ну только если убраться на скорости 60-80км/ч
вы ж поймите, на айсбордах коньки всегда вертикальны и, как правило, крепятся в одной точке (на ось подвески), в следствии чего при боковых нагрузках появляются моменты, которые способны загнуть конек
в случае с лезвиями на ногах, нагрузка всегда параллельна полотну конька, и направлена в стопу, и крепится лезвие по всей длине платформы креплений, что исключает появление моментов (исключение - непроизвольное втыкание конька при падении)
techinstructor
10.11.2014, 16:44
Ок, а относительно креплений - они на разные размеры или каждое на свой?
К примеру у меня 29,5, у жены там где то, скажем 23,8. Сможем ли мы использовать одни и те же коньки?
я ж написал под любой размер...
вот только настройка размера креплений- не быстрый процесс:
на пятке и носке по 4 болта нужно открутить, чтобы сдвинуть их
шаг в размерах - 5мм
techinstructor
10.11.2014, 17:44
Ок, всё понятно, ждём цену и фотки коньков из нержа и с перфорацией.
Кстати, площадка (уголки которые приклёпываются - привариваются? к лезвию, они тоже нерж?)
не, уголки - АМГ (5 или 6, не помню)
techinstructor
10.11.2014, 18:06
А болты или заклёки там какие? - Не будет гальванической пары?
ну и вопросики у вас)))))))))))))
крепеж оцинкованный,
тут больше переживать нужно за пару уголок-лезвие, из которой первым должен корродировать уголок...
за 3 сезона гальванической коррозии не заметил...
techinstructor
10.11.2014, 19:34
Ну так я за то же и гутарю: нерж + аллюминий + цинк + сталь. Алюминий в электрохимическом ряду напряжений металлов слева, следовательно он и будет в первую очередь окисляться. А чего было всё из нержа тогда не сделать, включая болтики?
И ещё вопросик, но уже про трапшкоты - какой длины должны быть? Хочу из старых виндсёрфовых у которых трубка треснула сделать - нужны длины шланга и верёвки.
всё очень просто, амг легче
длинна шкотика, от петли, до петли - 80см
techinstructor
10.11.2014, 20:21
всё очень просто, амг легче
длинна шкотика, от петли, до петли - 80см
Ден, а перфорация на лезвии - это полноценные окна или дуршлаг?
И ещё, на сайте КW нашёл в аксессуарах длину шкота 93-103 см.
- 80 см, что ли более удобно?
у меня оригинальный шкотик, может если петли развернуть, то так и получится...
а лезвия вот - R3XKR2caHUI
techinstructor
10.11.2014, 21:24
А, слушай, - ничего, мне понравились.
Я правильно понял, что на оригинале так?
http://stg750.rusfolder.com/preview/20141110/7/42233797_3_1297525.jpg
А, слушай, - ничего, мне понравились.
Я правильно понял, что на оригинале так?
http://stg750.rusfolder.com/preview/20141110/7/42233797_3_1297525.jpg
да
techinstructor
14.11.2014, 23:17
да
Ден, а такой высокий конёк, он для того чтобы по небольшому снегу на льду можно было кататься или ещё какие соображения имеются?
Ramses2244
15.11.2014, 18:40
давно мечтаю от такой штуке, даже хотел сам сделать из верхушек мачт, стандартного гика и срастить два б/у паруса. есть в украине??? можно купить?
techinstructor
16.11.2014, 19:31
давно мечтаю от такой штуке, даже хотел сам сделать из верхушек мачт, стандартного гика и срастить два б/у паруса. есть в украине??? можно купить?
Есть, обратись к Анатолию Скиба, он из Днепропетровска, кажись. Стоит около 600 уе, по моему.
e-mail: unikite@ukr.net
http://www.uawindsurfing.com.ua/arch/625/
нержавейка, крепы собственного изготовления (по аналогии с bomber http://bomberonline.3dcartstores.com/TD3-Standard-_p_117.html) под любой размер
с такой погодой не раньше середины декабря на лед выйдем
Ден, привет!
По поводу погоды - надо ускориться http://www.gismeteo.ru/month/4368/
Ден, а такой высокий конёк, он для того чтобы по небольшому снегу на льду можно было кататься или ещё какие соображения имеются?
да, что бы луче сквозь снег проходили
Есть, обратись к Анатолию Скиба, он из Днепропетровска, кажись. Стоит около 600 уе, по моему.
e-mail: unikite@ukr.net
http://www.uawindsurfing.com.ua/arch/625/
Ден, привет!
По поводу погоды - надо ускориться http://www.gismeteo.ru/month/4368/
сначала крепления протестировать надо, так сказать одобрить на продажу...
как только пройдут испытания, сразу можно будет приобрести
techinstructor
21.11.2014, 23:02
Ден, а чего вы с крепами своими собственными заморочились? - Чем уже проверенный вариант http://www.wingsurfer.co.uk/forum_posts.asp?TID=2143&FID=1&PR=3 не устроил? - Антисанкции? :)
такие крепы отдельно не найти
techinstructor
01.12.2014, 17:44
Ден, когда готовы будут?
Ден, когда готовы будут?
на данный момент задержка с производством наших креп...
НО, должны приехать несколько пар креп от сноублейдов, так что первые коньки будут с похожими крепами
http://cs4394.vk.me/u1548604/67382724/x_a8cbf0ab.jpg
techinstructor
01.12.2014, 23:28
на данный момент задержка с производством наших креп...
НО, должны приехать несколько пар креп от сноублейдов, так что первые коньки будут с похожими крепами
http://cs4394.vk.me/u1548604/67382724/x_a8cbf0ab.jpg
ОК, с нетерпением.:yahoo:
продолжим в более подходящей теме - http://www.raceyou.ru/showthread.php?p=274142#post274142
vBulletin® v3.7.3, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot