PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по плавнику Deboichet R17 70 S- 8+


vector
17.07.2013, 19:59
Всем привет ! Месяц назад встал на формулу F2 , года 2008-2009 , длиной 245см , которая с дырками от палубы в днище кормы . Парус NP RS Racing EVO II 10.7 . Плавник в этот момент был старый Селект 62 см . Вобщем катался в удовольствие иногда лавировка такая бодренькая получалась , всё комфортно , всё устраивало , ну разве что в при наборе скорости плавник сильно свистел и вибрировал . Решил прикупить плавник Deboichet R17 70 S- 8+ .
На сегодняшней каталке при ветре 6 м.с при движении в бейдевинд налетел порыв и я очень быстренько целиком взлетел в воздух и шваркнулся об воду . Попробовал передвинуть шарнир вперед - не помогает , даже на небольших усилениях при движении вверх , доска норовит улететь в небо .
Можно ли настройками избавиться от этой проблемы ?
P.S. катаюсь на озере , присутствует чоп 30-50 см .

asmaster
17.07.2013, 21:41
Порыв порыву рознь! А парус не перебит? Я тестил свой RSR 10,7 в перебитом состоянии, было очень безобразно, тоже взлетал постоянно, но порывы действительно хорошие были в районе 12-шки.

vector
17.07.2013, 21:58
Парус набивал по циферкам - база 28 см . А порывы приходили метров 10 в секунду . В таких же условиях катался на первом плавнике не испытывая ни каких неудобств .

Shav
17.07.2013, 22:26
Возможно дело в стойке, а не в настройках. Предполагаю происходит вот что: ты едешь откренившись и давишь на плавник, плавник сгибается, приходит порыв и ставит тебя более вертикально над доской, при этом нагрузка с плавника снимается и плавник разгибается ощутимо толкая вверх, доску подхватывает ветром и отправляет тебя в полёт.
Лечится наверное так, отслеживать когда придет порыв, чтобы это не было внезапно, и посильнее упираться, возможно нагнутся в нос через край трапеции чтобы больше прижать доску к воде в момент порыва
Могу ошибаться.

asmaster
17.07.2013, 23:01
Ну в общем надо тренироваться. Приручать более мощный плавник и ходить в лавировки вверх и вниз всегда и лишь иногда в галфвинд, для удовольствия в слабый ветер или для проверки булок в свежак. :) Крепче ветер - острее курс!

rus-12
18.07.2013, 10:03
плавник конечно сильно вертикальный и мягкий, но это не должно уж прямо так убийственно влиять. Скорее всего дело в неправильной технике. Тельце вперед, парус нижней шкаториной на палубу, ну и если колбасит - гик пониже.
Вот на аватарке у мужчины Asmastera правильное положение паруса.

vector
18.07.2013, 10:05
Ощущения , что доска подлетит и раньше бывали , но как-то успевал или доску прижать или еще какое-то движение сделать , а тут в секунду всё происходит и после третьего раза уже стремновато и голеностоп заныл . Забыл сказать , что ножные петли в самом заднем положении , может с ними побаловаться ?
Вообще как- то обидно и непонятно , что с древним ободранным селектом в 62 см всё было гораздо приятнее , чем с чудоплавником . Более раннего глиссирования и более острого угла в лавировку я не почувствовал . Может слишком много хотел ? ))))

John W1000
18.07.2013, 10:22
На этой доске я сезон отходил. Селекты разные пробовал забраковал. Остановился на R19 Дебоше. Вперед шарнир она не очень любит, на бакштаге неуютно себя чувствуешь. Тот R19 я Макару отдал на продажу, если что. Ходил до 12 м/с с 11.0. Не супер, но терпимо.

vector
18.07.2013, 10:45
У Сереги сейчас плавников , видимо нет , я спрашивал . Да и надо этот объезжать раз купил . На селекте ходил со сдвинутым назад шарниром - было комфортно .

John W1000
18.07.2013, 10:56
А куда он его дел? Спроси конкретно про этот. Назад можно, но немного. 2см мне казалось предел. Есть еще такая фишка. Многие когда смещают тело вперед, делают это плечевым поясом, т.е. голову тянут, но центр масс при этом все равно сзади остается. Смещать потребно задницу. Тогда вес распределиться правильно и доска идет стабильней. Можно контролировать на первых парах углом отклонения траппетель от гика.

vector
18.07.2013, 12:03
Буду пробовать , конечно со стороны то видней , куда там чего отклоняется )))

Гриша_FW
18.07.2013, 12:11
Я много катался на такой доске. Эта доска едет хорошо только с R17S--, все прорайдеры использовали только его. S- был у меня, приемлемо.

А то, что выбросило при первом выходе - это абс. нормально, странно, если бы этого не было, прикатываться надо. А остроту хода понять можно только с кем-то рядом.

vector
18.07.2013, 13:31
Спасибо , обнадежил , а то я его отпилить уже подумывал )))

Lockdock
18.07.2013, 13:36
Приезжай на выходные в наш клюб. Погоняем, заодно и проверим.

vector
18.07.2013, 14:52
Да я пока доску в аренду беру , когда своей обзаведусь , думаю попробую .

vector
30.07.2013, 09:57
Вобщем выходил уже раз пять , пока не выбрасывало . Стараюсь отслеживать порывы и при приходе становиться повыше , парус повертикальнее и как-то прижать доску , но стрем присутствует ))) Еще вопрос по парусу вышеуказанному . В момент полета он оказывается был недобит на 2 см ( недопонял удлиннитель ), первый прайд в коллекции и глядя в парус мне в тот момент показалось , что так и должно быть . Ниже привожу фото паруса недобитого на 1 см , дотянуть конечно можно , но мне кажется будет многовато , или нет ???
PS Вобщем повение паруса мне нравится легко пампиться , стабильный , контролируемый .

asmaster
30.07.2013, 10:16
Что то немного дофига кажись. На слабом ветру такой парус не тянет, а на порыве становится много. Я сначала тоже по циферкам набивался примерно в таком же варианте, но со временем стал немного отпускать по мачте и мне больше понравилось, главное что бы камбера не тупили сильно. Тяга более предсказуемая и на слабом ветру работает отлично. Надо было ещё галс с удлинителем сфоткать.

vector
30.07.2013, 11:41
На удлинителе как раз между блочками 1 см , чтобы стало 28 см база .

Григорий
30.07.2013, 16:52
Вообще по прайдам буржуи говорят так. Надо взять набитый лежащий на земле парус за заднюю оковку гика и поднять ее к поясу. Твист должен быть такой, что вторая сверху лата не должна отрываться от земли. Тогда все ок. За второй латой задняя шкаторина должна начинать подниматься. На мой взгляд парус на фото выбит как надо.

SerS
30.07.2013, 18:11
Вообще по прайдам буржуи говорят так. Надо взять набитый лежащий на земле парус за заднюю оковку гика и поднять ее к поясу. Твист должен быть такой, что вторая сверху лата не должна отрываться от земли. Тогда все ок. За второй латой задняя шкаторина должна начинать подниматься. На мой взгляд парус на фото выбит как надо.
А рост среднестатистического буржуя какой? А то пояс у всех как бы на разной высоте...

Григорий
30.07.2013, 20:20
Такой же как и у среднестатистического россиянина:))

SerS
30.07.2013, 21:09
Такой же как и у среднестатистического россиянина:))
Блин, я и этого не знаю... как все сложно, придется гуглить. :D

rus-12
30.07.2013, 21:44
я бы для 71кг полетного весу отпустил две латы выше гика. А то как то торчат оне сильно. Твист вроде нормальный, но что-то плосковат он внизу. но может это фото передача искажает.
Высота среднестатистической талии - примерно. опрос(обмер) жителей РФ проводить думаю не надо.

а ваще какой-то знакомый парус.:rolleyes:

vector
30.07.2013, 23:03
Да , парус купил у ultra 33 . А с четвертой латой вообще непонятки . Веревочка которая соединяет наконечник латы с камбером и находится как бы внутри камбера была отпущена , т.е. получалось , что лата не упиралась в камбер . Тогда это лата не так торчала . Я решил , что это не правильно и зацепил веревочку на место - лата заторчала ))) Если я лату расслабляю , то получаются складки на пленке неприличные , а лата все-равно торчит . На ходу смотрел , под нагрузкой вроде не особо выдается . Что отцеплять веревочку ?

rus-12
30.07.2013, 23:12
скорее всего на этом парусе я последним и выходил, Андрюха по моему на нем так и не каталсо. У меня все было нормально. Набивку по галсу я конечно сейчас не вспомню, но камбер легко проверить - посмотри как на других веревочки зацеплены.
По описанию не понял что там было. Петелька была не зацеплена за перемычку которая держится на винтике? Но тогда камбер вовсе не работал.
Складки - эт офигня, под действием ветра все равно все смотрится по другому на воде. Поперек латы только складок не должно быть на этой лате. Я еще понимаю набить третью снизу лату - но четвертую это уже сознательно надо набивать понимая зачем тебе это надо.

vector
31.07.2013, 09:59
Да , петелька не была зацеплена за перемычку , да , камбер не работал . А сейчас , когда петелька зацеплена , при отпускании латы складки образуются поперек , но лата продолжает торчать . Наверное придется все-таки снимать петельку .

igormiass
26.08.2013, 20:37
Я где то читал, что ножные петли надо ставить так, передние максимально вперед, задние максимально назад, если рост позволяет, я так сделал, понравилось, передняя нога загрузилась, доска стала меньше взлетать, легче класть парус на заднюю шкаторину, центр тяжести ушел вперед, о чем здесь и говорили...В сильный ветер шарнир ставлю на пару сантиметров вперед, от квадратика сантиметр открывается щели до шайбы, тож нравится, не так взлетает...Все это личное наблюдение, могу быть не прав...

ultra33
27.08.2013, 02:06
Не надо снимать петельку, непральна эта. Латы как-будто торчат так как свободна задняя шкаторина, что прайдом и задумывалось для схода потока/отработки порывов. Ну и, как rus-12 советовал, можно натяжением лат поиграться.

vector
27.08.2013, 09:15
Ну вобщем-то так и сделал , петельку оставил . лату расслабил .