PDA

Просмотр полной версии : Ремонт RRD x-fire ltd??????? Прежде чем взять в руки топор.


zaveduющий
15.06.2013, 22:20
Вчера словил сильный порыв , такой материковый, закрученный и непредсказуемый. Дунуло под наветренный борт и взлетел на полной скорости, из петель выскочил.. Доска RRD x-fire ltd. Мягко так спланировал, и подумал что очень повезло, но когда вышел обнаружил рану на доске в семи см. в право от шарнира. Две параллельные трещины примерно 7-10 см длиной вдоль доски на расстоянии 3-4 см друг от друга и между ними поперечная «волосяная» трещинка. Именно здесь центр зоны поминания. Проминается не глубоко, миллиметр – полтора, площадь «задышавшей» поверхности со спичечный коробок.
Версия №1 . Шарнир – коленвал Chinook (степень подвижности мачты высокая)Стоял Норсовский удлинитель с добивалкой. Вот похоже эта хрень в полёте когда доску сильно и резко мотнуло, точечно ударила в палубу. Пока обычно клал мачту поперек доски даже не обращал внимание на касание.
Вопрос в следующем. Внешне это выглядит как полоса дер. шпона (типа школьной линейки) чуть вмявшегося и треснувшего поперёк.
Вроде жесткость должна обеспечиваться карбоновым верхом. Что там за полоса?
Насколько критичное место и насколько серьезно отнестись к ремонту?
Стоит ли при описанных габаритах дефекта лезть до пенопласта и фиксировать проминание чем-то жёстким? Если да, то чем?
Может обойтись традиционным бутербродом: стеклоткань –смола? Не задышит ли за маленьким пятном пол палубы? Вроде место не сильно ходячее?
Может кто подскажет контакт Сергея (Ялта) который на Ветратории Дахабской Шейпером сто лет работал. Он кучу x-fire на щепки разбирал. Лучше него кто их знает? Что - то он исчез? А вместе с ним исчез и нормальный ремонт.

lalex
15.06.2013, 22:48
Иксфайры самые легкие, но и самые хрупкие. У нас есть парочка в клубе, все в желтых пятнах заплат... Забей, народ посушит дня два, налепит сверху стеклоткань и катает дальше. Потому как до следущей заплаты - несколько дней ((
Брал такую тестить, в руках держать страшно - прямо хрусталь ;)

zaveduющий
16.06.2013, 07:56
до следущей заплаты - несколько дней((
Доска третий сезон, первая рана на воде.

Василий
16.06.2013, 10:20
у меня был сильнозамученный иксфаер 120. с вышеописанными проблемами но не не с одноразовой трещинкой, а вся поехала....
отнес к мастеру, и спросил чодакак, а тот не долго думая решил потестить мачтовый погон на прочность огроменной стаместкой,
погон выдержал натиск, а вот все остальное не имело смысла ремонтировать(выбраный ресурс)
в итоге я парочку заплаток(полосками) для герметичности (а может и для целостности) палубы сделал(для самоуспокоения) и катался(тестил) примерно 10 раз по часу в течении месяца- двух, воду доска не брала,
поражала невесомость под ногами. но увы дует в строгино на неё не часто,
не прижилась....
-------------
топику посоветую продавать доску(если эти трещинки его расстраивают)
или идти на воду и мочить (катаца и ржать) до полного переломления доски пополам.

Дмитрий-Сочи
17.06.2013, 13:39
Судить о проблеме со слов, бесполезное занятие. Я бы рекомендовал сделать и выложить фото повреждения. Так будет гораздо наглядней.

zaveduющий
19.06.2013, 18:12
Весомо так, сказал, как отрезал. Фактический закрыл тему.
Спасибо за совет. Обязательно куплю при случае фотоаппарат, запишусь в фото кружок, научусь и буду снимать свою снарягу. Говорят это полезно особенно когда надо что то продать.
А пока, не смотря ни на что, жду советов от тех кто не разучился читать, и главное, конструктивно советовать. Спасибо.

Василий
19.06.2013, 20:31
коструктивно мыслить, ну чтож....
я думаю так...: вышкури до карбона и на эпоксидную смолу положи стеклоткань или карбон. это будет и заплатка, и маячок,
------
смотрю сейчас на доски людей катающихся в Евпатории...
тяп-ляп ремонты достигают 20-30 штук на рабочую доску, и никого это не парит,
главное чтобы доска была герметичная и крепкая, а на декор все забили.....

lop
19.06.2013, 21:12
Карбон не нужно. А 2 (два) слоя стеклоткани на эпоксидке, перекрывающих повреждённую зону на 1.5-2 см по периметру, вкупе с предварительным выравниванием формы эпоксидной шпаклёвкой и последующим шкурением/окрашиванием проблему прочности решат.