zaveduющий
15.06.2013, 22:20
Вчера словил сильный порыв , такой материковый, закрученный и непредсказуемый. Дунуло под наветренный борт и взлетел на полной скорости, из петель выскочил.. Доска RRD x-fire ltd. Мягко так спланировал, и подумал что очень повезло, но когда вышел обнаружил рану на доске в семи см. в право от шарнира. Две параллельные трещины примерно 7-10 см длиной вдоль доски на расстоянии 3-4 см друг от друга и между ними поперечная «волосяная» трещинка. Именно здесь центр зоны поминания. Проминается не глубоко, миллиметр – полтора, площадь «задышавшей» поверхности со спичечный коробок.
Версия №1 . Шарнир – коленвал Chinook (степень подвижности мачты высокая)Стоял Норсовский удлинитель с добивалкой. Вот похоже эта хрень в полёте когда доску сильно и резко мотнуло, точечно ударила в палубу. Пока обычно клал мачту поперек доски даже не обращал внимание на касание.
Вопрос в следующем. Внешне это выглядит как полоса дер. шпона (типа школьной линейки) чуть вмявшегося и треснувшего поперёк.
Вроде жесткость должна обеспечиваться карбоновым верхом. Что там за полоса?
Насколько критичное место и насколько серьезно отнестись к ремонту?
Стоит ли при описанных габаритах дефекта лезть до пенопласта и фиксировать проминание чем-то жёстким? Если да, то чем?
Может обойтись традиционным бутербродом: стеклоткань –смола? Не задышит ли за маленьким пятном пол палубы? Вроде место не сильно ходячее?
Может кто подскажет контакт Сергея (Ялта) который на Ветратории Дахабской Шейпером сто лет работал. Он кучу x-fire на щепки разбирал. Лучше него кто их знает? Что - то он исчез? А вместе с ним исчез и нормальный ремонт.
Версия №1 . Шарнир – коленвал Chinook (степень подвижности мачты высокая)Стоял Норсовский удлинитель с добивалкой. Вот похоже эта хрень в полёте когда доску сильно и резко мотнуло, точечно ударила в палубу. Пока обычно клал мачту поперек доски даже не обращал внимание на касание.
Вопрос в следующем. Внешне это выглядит как полоса дер. шпона (типа школьной линейки) чуть вмявшегося и треснувшего поперёк.
Вроде жесткость должна обеспечиваться карбоновым верхом. Что там за полоса?
Насколько критичное место и насколько серьезно отнестись к ремонту?
Стоит ли при описанных габаритах дефекта лезть до пенопласта и фиксировать проминание чем-то жёстким? Если да, то чем?
Может обойтись традиционным бутербродом: стеклоткань –смола? Не задышит ли за маленьким пятном пол палубы? Вроде место не сильно ходячее?
Может кто подскажет контакт Сергея (Ялта) который на Ветратории Дахабской Шейпером сто лет работал. Он кучу x-fire на щепки разбирал. Лучше него кто их знает? Что - то он исчез? А вместе с ним исчез и нормальный ремонт.