Просмотр полной версии : Книга жалоб и предложений
Жалуемся на не добросовестных продавцов и покупателей.
Реальные истории и их последствия.
Вопрос созрел создать такую тему и закрепить её на форуме от имени администрации.
Начну с себя:
1. Тема " Фонд помощи ТИМУРУ" продолжение
http://www.raceyou.ru/thread13609.html
лучше напиши свою историю..... что стреслось то?
Перечислил в пятницу предоплату за за гик, в понедельник позвонил продавцу извинился за суету и попросил вернуть себе деньги, просто так сложились обстаятельства у меня и в гике уже не нуждаюсь. Предложил Василию вариант продать мне на эти деньги летучку или трапеционники, на что я получил отказ. Предоплату Василий не вернул до сих пор, а все мои номера поставил в черный список. Ну и как теперь мне с ним общаться?
Не ожидал я конечно такого от серферов, все же на одни споты приезжаем, зачем такой негатив создавать!
Жалуемся на не добросовестных продавцов и покупателей.
Реальные истории и их последствия.
Вопрос созрел создать такую тему и закрепить её на форуме от имени администрации.
Начну с себя:
1. Тема " Фонд помощи ТИМУРУ" продолжение
http://www.raceyou.ru/thread13609.html
Дааааа. как все запущено..... Вы господин Smoke, хоть объяснили бы свое поведение, а то как то не красиво выглядит. Всякое конечно бывает, не договорились, не допоняли друг друга, может и покупатель где то не совсем прав.
Но вот очевидно то, что Вы конфликтную ситуацию, ну совсем решать не хотите...
burashkache
04.04.2013, 23:42
Пока что все выглядит не в пользу Смоки. Если глянуть статистику, то большая часть его тем в разделе Продам и такая недальновидная политика вряд ли поможет в будущем продавать на этом ресурсе такому активному селлеру. Яб сказал, даже глупо. По любому, если покупатель оплатил товар, имеющийся в наличии и не надо было его специально заказывать, он имеет право на возврат уплаченной суммы или на замену на другой имеющийся товар на свой выбор. Если трансфер требует каких-то затрат, то они за счет покупателя в данном случае.
Своё поведение объясню! Мне важна степень заблуждения Тимура. Растирать его об наждачную бумагу у меня нет цели. Человек должен сам понять свои промахи.
Ваши скорополительные выводы, не к чему не приведут. Пусть Выскажется ТИмур в полной мере своих претензий. Я стерплю от всех нарекания, это мне поможет в общении потенциальных покупателей. Своё разюме я выложу в стадии окончания словесного поноса.
С уважением к форумчанам. Хочу отразить, что сыр-бор в размере 3000 руб при сделке 27000 р. Сколько грязи вылелось? смотрите в следующем сериале.
burashkache
05.04.2013, 00:10
Так Тимура уже выслушали. Он хочет вернуть свои 3000 рублей, тк товар ему не нужен. Это кста, не противоречит ЗЗПП. Почему прдавец отказывается вернуть, вот что непонятно.
Временно закрываю тему, пока стороны не разойдутся миром.
vBulletin® v3.7.3, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot