Просмотр полной версии : Вооружение EVO II ()
Вопрос к практикам
Есть EVO II 12кв это 577 по мачте которые получаются из 530 мачты 48 удлинителя.
Если добавить x-tendor на 34 и подпилить base чтоб все "влезло" то есть 530+34+13
конечно же base 13 + необходимая длина в мачту. Будит ли жизнеспособно?
Зачем? ну во первых легче это выходит. во вторых нижний камбер пытается залезть на удлинитель и максимальный даунхол мне не доступен(возможно так именно на моем парусе).
Гриша_FW
27.07.2012, 00:33
Конечно, можно. На Ево4 (596 по мачте) я ставлю xtender 40 (самодельный) и удлинитель 8, все отлично работает. Мачта, правда, теперь стала 550.
Vladimir
02.08.2012, 15:21
И У меня все работает на 3 ево, экстендер 34 и 10 удлинитель. мачты правда гнуться и ломаются как солома((((
Оставляете в набитом состоянии на берегу более 15 минут?
Мне вот в процесе сборки приходится в мачткарман лить, 5 минут и руку фиг засунишь.
Vladimir
02.08.2012, 17:44
только тень. чехол. но две сломанных мачты((( и одна на фото
Komandir
02.08.2012, 17:50
В каком то спортивном мерседесе коленчатый вал из карбона сделан и выдерживает как минимум 100 градусов. Так что думаю дело не только в температуре...
Vladimir
02.08.2012, 17:57
брак при производстве всему виной!
дело в заводском браке. факт как выяснилось при помощи колег по форуму массовый!
Карбоновых карданов много где замечено был, мерсы, каены, но они там не изгибаются,как и других деталекиз карбона , есть даже выпуск (оконечный) там к около 200-300 цельсия. Другой пример, топовые карбоно удилища, тоже меньше фэйлов, да теже гики, а тут... Кроме контроля тепла, я ОБЯЗАТЕЛЬНО разаружаю парус до снятых камберов если больше чем 10 минут(да фактически всегда если не воды попить), но это видимо только отсрочит неизбежное((((
Хочу всех призвать учиться на чужих ошибках. Вот мои первая мачта сломалась при хранении в набитом состоянии на солнце более 30 мин ( нижняя часть), вторая при хранении с ослабленным гиком и сброшенными камберами (верхняя часть). Я для себя решил твердо- НИКОГДА НЕ ЛЕНИТЬСЯ! Разбивать парус ПОЛНОСТЬЮ! Всегда вытаскивать мачту. Поломку двух своих мачт отношу исключительно к своей лени, а не к браку производителя. Кстати по моему изгиб мачты в районе стыка это как раз и есть результат хранения паруса с ослабленным галсом, в этом случае мачта нагружена не равномерно а локальными участками ближе к верхней части. Это мне кажется еще хуже. Забудьте про все чехлы ничего не поможет. 100% мачты могут работать очень долго если правильно с ними обращаться. ЭТО МОЙ ПЕЧАЛЬНЫЙ ОПЫТ ЛЮБИТЕЛЯ.
Народ поверьте нет ничего хуже когда стоишь на берегу, а ветер хигачит, и ты понимаешь что как последний м....., просто поленился сделать то о чем тебе уже много раз все говорили.
Огромные статические нагрузки в гоночной мачте из-за непрерывной осциляции мачты в процессе катания становятся очень грубо говоря "блуждающими" ( прошу знатоков сопромата не наезжать, о том что "в вакууме звука взрывов не слышно" я в курсе).
Т.е. как только встали камбера, и парус набит по мачте, ни секунды не мешкая - в воду. А когда парус лежит набитым на берегу, к тем самым статическим нагрузкам мигом добавляется температурная деформация, и эффект в виде "звука пушечного выстрела" не заставит себя долго ждать. Иногда даже нескольких минут хватит, и никакой брак тут не причём. Это должно стать аксиомой, как только вышел - минимум камбера вынул, если на несколько минут, а если на час, то по мачте полностью отдал.
vBulletin® v3.7.3, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot