PDA

Просмотр полной версии : Вооружение EVO II ()


Ромашка
26.07.2012, 20:57
Вопрос к практикам
Есть EVO II 12кв это 577 по мачте которые получаются из 530 мачты 48 удлинителя.
Если добавить x-tendor на 34 и подпилить base чтоб все "влезло" то есть 530+34+13
конечно же base 13 + необходимая длина в мачту. Будит ли жизнеспособно?
Зачем? ну во первых легче это выходит. во вторых нижний камбер пытается залезть на удлинитель и максимальный даунхол мне не доступен(возможно так именно на моем парусе).

Гриша_FW
27.07.2012, 00:33
Конечно, можно. На Ево4 (596 по мачте) я ставлю xtender 40 (самодельный) и удлинитель 8, все отлично работает. Мачта, правда, теперь стала 550.

Vladimir
02.08.2012, 15:21
И У меня все работает на 3 ево, экстендер 34 и 10 удлинитель. мачты правда гнуться и ломаются как солома((((

Ромашка
02.08.2012, 15:37
Оставляете в набитом состоянии на берегу более 15 минут?
Мне вот в процесе сборки приходится в мачткарман лить, 5 минут и руку фиг засунишь.

Vladimir
02.08.2012, 17:44
только тень. чехол. но две сломанных мачты((( и одна на фото

Komandir
02.08.2012, 17:50
В каком то спортивном мерседесе коленчатый вал из карбона сделан и выдерживает как минимум 100 градусов. Так что думаю дело не только в температуре...

Vladimir
02.08.2012, 17:57
брак при производстве всему виной!

дело в заводском браке. факт как выяснилось при помощи колег по форуму массовый!

Ромашка
03.08.2012, 09:32
Карбоновых карданов много где замечено был, мерсы, каены, но они там не изгибаются,как и других деталекиз карбона , есть даже выпуск (оконечный) там к около 200-300 цельсия. Другой пример, топовые карбоно удилища, тоже меньше фэйлов, да теже гики, а тут... Кроме контроля тепла, я ОБЯЗАТЕЛЬНО разаружаю парус до снятых камберов если больше чем 10 минут(да фактически всегда если не воды попить), но это видимо только отсрочит неизбежное((((

shpak
03.08.2012, 10:14
Хочу всех призвать учиться на чужих ошибках. Вот мои первая мачта сломалась при хранении в набитом состоянии на солнце более 30 мин ( нижняя часть), вторая при хранении с ослабленным гиком и сброшенными камберами (верхняя часть). Я для себя решил твердо- НИКОГДА НЕ ЛЕНИТЬСЯ! Разбивать парус ПОЛНОСТЬЮ! Всегда вытаскивать мачту. Поломку двух своих мачт отношу исключительно к своей лени, а не к браку производителя. Кстати по моему изгиб мачты в районе стыка это как раз и есть результат хранения паруса с ослабленным галсом, в этом случае мачта нагружена не равномерно а локальными участками ближе к верхней части. Это мне кажется еще хуже. Забудьте про все чехлы ничего не поможет. 100% мачты могут работать очень долго если правильно с ними обращаться. ЭТО МОЙ ПЕЧАЛЬНЫЙ ОПЫТ ЛЮБИТЕЛЯ.
Народ поверьте нет ничего хуже когда стоишь на берегу, а ветер хигачит, и ты понимаешь что как последний м....., просто поленился сделать то о чем тебе уже много раз все говорили.

koenig
04.08.2012, 04:01
Огромные статические нагрузки в гоночной мачте из-за непрерывной осциляции мачты в процессе катания становятся очень грубо говоря "блуждающими" ( прошу знатоков сопромата не наезжать, о том что "в вакууме звука взрывов не слышно" я в курсе).

Т.е. как только встали камбера, и парус набит по мачте, ни секунды не мешкая - в воду. А когда парус лежит набитым на берегу, к тем самым статическим нагрузкам мигом добавляется температурная деформация, и эффект в виде "звука пушечного выстрела" не заставит себя долго ждать. Иногда даже нескольких минут хватит, и никакой брак тут не причём. Это должно стать аксиомой, как только вышел - минимум камбера вынул, если на несколько минут, а если на час, то по мачте полностью отдал.