Вернуться   RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум > RaceYou! > Соревнования и фестивали

Соревнования и фестивали Ивенты на которых мы были или только планируем побывать.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 20.06.2012, 22:37
#1
Van
Чемпион НК 2008, 2009

Аватар для Van
 
Sail Number: RUS 20
Club: sc-parusnik
Location: СПб
Изображений: 7
Hercules Windsurfing Cup 2012

ПОЛОЖЕНИЕ о соревнованиях
«HERCULES WINDSURFING CUP 2012»
21-24 июня 2012 года
(г. Санкт-Петербург, яхтенный порт «Геркулес»)

1. Организаторы соревнований:

- СПбРСОО "Яхт-клуб Санкт-Петербурга"
- МОО «Федерация по виндсерфингу и кайтсерфингу»
При поддержке яхтенного порта Геркулес и Всероссийской федерации парусного спорта, сообщества «Slalom-Piter».
Непосредственное руководство соревнованием возлагается на судейскую коллегию, утвержденную оргкомитетом.

2. Место проведения.

Соревнование проводится в яхтенном порту Геркулес по адресу: СПб, Приморский р-н, пос. Лахта, ул. Береговая, д.19.
Гоночная дистанция устанавливается на акватории Невской Губы Финского залива напротив яхтенного порта Геркулес, пос. Лахта и парка 300-летия Санкт-Петербурга.

3. Сроки проведения и программа.

Сроки проведения 21-24 июня 2012 г. Все дни гоночные.

Регистрация проводится с 11-00 до 13-00 21 июня в офисе соревнований, расположенном в яхтенном порту «Геркулес».
Первое собрание участников будет проведено в 13-00 21 июня около доски объявлений.

Предварительное время старта первой гонки дня:
21 июня - 14-00
22-24 июня - 12-00
Ни один старт не может быть дан позднее 18-00 24 июня.

Награждение победителей будет происходить 24 июня 2012 г. в 20-00 в здании Центра Парусного Спорта Санкт-Петербурга. Победители и призеры обязаны присутствовать на церемонии награждения.

Подробная программа соревнований будет вывешена на официальной доске объявлений около офиса соревнований.

4. Условия допуска участников.

4.1. К соревнованиям допускаются спортсмены, своевременно подавшие заявку на участие, уплатившие стартовый взнос и согласные с условиями проведения соревнований.
4.2 Количество участников соревнований не ограничено.

5. Заявки, стартовый взнос

5.1 на участие принимается мандатной комиссией в сроки, определенные программой соревнований.
5.2 Спортсмены представляют в мандатную комиссию паспорт или свидетельство о рождении
5.3 Не возвращаемый стартовый взнос для участия в соревнованиях составляет: для юношей и девушек моложе 18 лет — 500 рублей, для всех остальных участников — 1000 рублей, и уплачивается при регистрации.

6. Правила проведения соревнований

6.1. Соревнование проводится по правилам в смысле определения, содержащегося в Правилах Парусных Гонок ППГ 2009-2012.
6.2. ППС-2009 будут применяться с изменениями, изложенными в настоящем Положении и в Гоночной инструкции.
6.3. В случае противоречия между Положением и Гоночной инструкцией – Текст Гоночной инструкции имеет преимущество.

7. Участвующие классы

Соревнования проводятся в следующих дисциплинах и классах виндсерфинга: Слалом, Формула, Национальный класс, Детский Национальный класс.

8. Погодные ограничения

Согласно правилам участвующих классов.

9. Система зачета

9.1. Будет применяться линейная система зачета согласно приложению А ППГ 2009, с изменениями, изложенными в этом положении.
9.2. Должно быть проведено не менее 3 гонок, чтобы регата считалась состоявшейся.
9.3. При проведении 4х и менее гонок все очки за все гонки идут в зачет. При проведении 5ти и более гонок выбрасывается одна худшая гонка.

10. Гоночная инструкция и Карта-Схема

Гоночная Инструкция и Карта-Схема будут вывешены на доске официальных объявлений.

11. Ответственность

Все спортсмены, тренеры, представители принимают участие в соревнованиях на свой страх и риск. Гоночный комитет и проводящая организация не принимают на себя ответственность за жизнь и собственность участников соревнований, а также за возможные телесные повреждения, или повреждение имущества участника на соревнованиях или в связи с соревнованиями.
Каждый участник обязан надевать во время нахождения в гонке и в зоне соревнований спасательный жилет промышленного производства.
Организаторы не несут ответственности за потерю жизни или собственности, а также за любой физический ущерб участника, произошедшей во время соревнований.

12. Реклама

Организаторы резервируют место на экипировке и снаряжении участников для несения рекламы спонсоров соревнований.
На месте соревнований и во время их проведения запрещены все виды рекламной деятельности, не санкционированные организаторами соревнований.
Участники соревнований обязаны общаться с представителями СМИ, обслуживающих соревнования, и быть в гоночных майках данного соревнования во время возможных интервью.

13. Награждение

13.1 Победители и призеры соревнований награждаются призами, дипломами, медалями.
13.2 Победители награждаются кубками
13.3 Порядок награждения:
• При участии 5-ти и более спортсменов в классе/дисциплине победитель награждается призом, дипломом (грамотой) и медалью; спортсмены, занявшие второе и третье места, награждаются дипломами и медалями соответствующих степеней.
• При участии 4-х спортсменов в классе/дисциплине победитель награждается призом, медалью и дипломом; спортсмен, занявший второе место, награждается медалью и дипломом второй степени; спортсмен, занявший третье место не награждается.
• При участии 3-х спортсменов в классе/дисциплине победитель награждается дипломом и медалью. Спортсмен, занявший второе место, не награждается.
• При участии 2-х спортсменов в классе/дисциплине награждение не проводится.

14. Финансирование

Организаторы несут расходы по организации судейства соревнований и награждения победителей.
Все расходы по участию спортсменов в соревнованиях несут командирующие организации или сами спортсмены.

15. Размещение участников
Отель "Ольгино"
197229, Россия,Санкт-Петербург,Приморское шоссе (21 км) д4, корп.2
Тел./ факс (портье): +7 (812) 633 0205
Факс (бронирование): +7 (812) 633 0206
E-mail: reservation@hotel-olgino.ru
Сайт отеля
Местоположение отеля


Данное Положение является официальным Приглашением на соревнования.

Председатель оргкомитета Воногов К.П.
Тел.: +7(921)957-02-22
e-mail: vonogov@gmail.com

Внимание!

Для продвижения гоночного виндсерфинга в массы решено провести гонки на швертовых досках в открытом классе (на рейсе дистанции)!

И самое главное: планируется проведение дисциплины START CLASS (гонки около берега по простой короткой дистанции без ограничении по возрасту и оборудования, с одним условием: спортсмен учавствует в соревнованиях по виндсерфингу впервые)
Данный формат планируется провести в эти выходные!

Срочно тренируемся! время осталось мало!
Van вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 25.06.2012, 08:35
#2
Piroj
Windsurfer

 
Sail Number: 63
Location: СПб
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 57
результаты НК:
http://windclass.narod.ru/hwc2012/itog/nk.htm

а чего это в 10й гонке нет второго места??
Piroj вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 25.06.2012, 10:42
#3
Kirill Kirillov
Windsurfer

 
Sail Number: 221
Club: КОСЦ :
Location: Кронштадт
Weight: 89 kg.
Благодарностей: 131
Изображений: 23
Цитата:
Сообщение от Piroj Посмотреть сообщение
результаты:
http://windclass.narod.ru/hwc2012/itog/nk.htm

а чего это в 10й гонке нет второго места??
Возможно это из -за участника с номером 20 на парусе( я забыл как его зовут) (он стартовал в 10 гонке, и по моему пришел раньше меня, но на гонку он не заявлялся)


Вообще 10 гонка была самой "водоизмещающей" за все соревнования. Следующую гонку отменили, так как со старта из НК, никто не заглиссировал.
Крайний день гонок как то тяжело прошел. Все ждали ацкого ветра, и настраивали всю мат часть на очередную битву с ветром 10+, а тут на воде оказались неожиданные 4-6 с редкими порывами до 7.
Kirill Kirillov вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 25.06.2012, 12:16
#4
С.Серебрянный
Windsurfer

Аватар для С.Серебрянный
 
Club: гринхаус
Location: Санкт-Петербург
на воде оказались неожиданные 4-6 с редкими порывами до 7.[/quote]

Не правда Ваша)) ниже 7 практически не опускалось - свидетельство тому Виталий Яковлев - ехал на НК всю дорогу не останавливаясь
С.Серебрянный вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 25.06.2012, 12:39
#5
Kirill Kirillov
Windsurfer

 
Sail Number: 221
Club: КОСЦ :
Location: Кронштадт
Weight: 89 kg.
Благодарностей: 131
Изображений: 23
Гы - посмотрел по статистике Гдедуя - стало стыдно :-( махать надо было, и ехать нормально - ветер то был!!
Kirill Kirillov вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 25.06.2012, 12:42
#6
С.Серебрянный
Windsurfer

Аватар для С.Серебрянный
 
Club: гринхаус
Location: Санкт-Петербург
Золотые слова)) Ветра было достаточно - надо было просто ехать) не огорчайся - постигается уражнениями
С.Серебрянный вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 25.06.2012, 17:51
#7
Vasilij_c
.

Аватар для Vasilij_c
 
Sail Number: 49
Club: Slalom-Piter
Location: СПб
Благодарностей: 67
Изображений: 1
Спасибо организаторам, судьям и всем причастным за отличные соревнования.
Vasilij_c вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 25.06.2012, 18:13
#8
ПВоногов
Windsurfer

Аватар для ПВоногов
 
Благодарностей: 79
Мной был задан вопрос Слалом-Питеру:- выбросы считаем по правилам или как-то по-своему? Ответ был:- давайте все-таки по правилам. Мы посчитали по правилам ППГ 09-12 для слалома(1/2-0выбросов, 3/4-1выброс. 5/7-2выброса, 8 и более-3выброса).
ПВоногов вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 25.06.2012, 18:50
#9
Виталий-242
Windsurfer

Аватар для Виталий-242
 
Sail Number: 242
Location: Санкт-Петербург
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 3
Изображений: 29
А можно профессионалу объяснить, что обозначают буковки
(dnc)
dnc
dnf
Пожалуйста!?

А то скоро гоняться научусь, а протоколы читать не умею
Виталий-242 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 25.06.2012, 19:08
#10
ПВоногов
Windsurfer

Аватар для ПВоногов
 
Благодарностей: 79
Вообще-то dnc - нестарт, dnf- нефиниш. Сейчас секретари специально не отслеживали точность этих буковок, так как по нашей ГИ кол-во штрафных очков одинаково. Иногда в ГИ прописывается разное кол-во очков за нестарт и нефиниш.
Я лично всегда для соревнований на море являюсь сторонником одинакового кол-ва очков за НС и НФ, чтобы не провоцировать выползание на старт любой ценой в любую погоду с последующими спасательными операциями. Тем более, что мы обычно предусматриваем специальный "приз" для тех кто не успевает проходить полную дистанцию в контрольное время в виде фиксации результата по одному кругу.
ПВоногов вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 25.06.2012, 19:21
#11
Виталий-242
Windsurfer

Аватар для Виталий-242
 
Sail Number: 242
Location: Санкт-Петербург
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 3
Изображений: 29
Цитата:
Сообщение от ПВоногов Посмотреть сообщение
Вообще-то dnc - нестарт, dnf- нефиниш. Сейчас секретари специально не отслеживали точность этих буковок, так как по нашей ГИ кол-во штрафных очков одинаково. Иногда в ГИ прописывается разное кол-во очков за нестарт и нефиниш.
Я лично всегда для соревнований на море являюсь сторонником одинакового кол-ва очков за НС и НФ, чтобы не провоцировать выползание на старт любой ценой в любую погоду с последующими спасательными операциями. Тем более, что мы обычно предусматриваем специальный "приз" для тех кто не успевает проходить полную дистанцию в контрольное время в виде фиксации результата по одному кругу.
Для меня дойти до старта это одна победа, дойти до финиша - другая, в общем персонально для меня разница есть. Поэтому и спросил.

А dnc в скобочках это что?

P.S. А почему dnc, a не dns? Слово start пишется с буквы S.
Виталий-242 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 25.06.2012, 19:22
#12
Kirill Kirillov
Windsurfer

 
Sail Number: 221
Club: КОСЦ :
Location: Кронштадт
Weight: 89 kg.
Благодарностей: 131
Изображений: 23
На самом деле буков несколько больше

http://www.ym-online.ru/eco/regulations/294/


А11. СОКРАЩЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ В ПРОТОКОЛАХ
В протоколах должны использоваться следующие сокращения для регистрации обстоятельств, описанных далее:
DNC не стартовала; не прибыла в район старта,
DNS не стартовала (не подпадает под DNC и OCS),
OCS не стартовала; находилась на стороне дистанции от стартовой линии в момент сигнала “Старт открыт” для неё и не стартовала или нарушила правило 30.1,
ZFP 20% наказание по правилу 30.2,
BFD дисквалификация по правилу 30.3,
SCP выполнила “Наказание штрафными очками” по правилу 44.3(a),
DNF не финишировала,
RAF вышла из гонки после финиша,
DSQ дисквалификация,
DNE дисквалификация (не подпадает под DGM), не исключается по правилу 90.3(b),
DGM дисквалификация за серьёзный проступок; не исключается по правилу 90.3(b);
RDG исправлен результат.




Применение букв у имеет некоторые особенности, так как старт в протоколе не фиксируется, и реальная фиксация старта идет по первому кругу (огибанию на нижнем знаке). Если ты на нижнем знаке ни разу не появлялся -то и не стартовал вообще (DNC) :-) .

А вот как получить DNF при такой системе не очень понятно, так как если ты в протоколе хоть как то отметился, то ты уже финишировал по первому кругу :-)
Kirill Kirillov вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 25.06.2012, 19:38
#13
ПВоногов
Windsurfer

Аватар для ПВоногов
 
Благодарностей: 79
Цитата:
Сообщение от Kirill Kirillov Посмотреть сообщение
если ты в протоколе хоть как то отметился, то ты уже финишировал по первому кругу :-)
В свое время мы собственно к такому положению дел и стремились, когда прорабатывали историю с одним кругом.

С одной стороны я могу понять, что доползание до старта - тоже победа. Но ценность такой победы весьма сомнительна, особенно с точки зрения безопасности. Ну и по нашим реалиям прохождение одного круга, пока другие идут два:- задача для человека катающегося совсем не сложная(если не паниковать).

Несколько слов о соревнованиях HWC:

Соревнования этого года уже третьи с момента возникновения самой идеи.
Каждый раз гонки были реальными.
Теперь думаю уже можно определенно констатировать, что наработочный этап в истории этих соревнований пройден. Серьезность намерений проводящей организации подтверждена делами. Возможности гоночной акватории тоже освоены.
Эти соревнования в эти сроки будут традиционными. Прочь сомнения!

Теперь "дело за малым":- наполнить данное мероприятие достойным кол-вом участников. Это будет главной задачей на HWC 2013.
В свете обозначенной задачи давайте кидать свои пожелания в копилку подготовки HWC 2013.
Плизз, коллеги!:.....
ПВоногов вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 25.06.2012, 23:08
#14
Виталий-242
Windsurfer

Аватар для Виталий-242
 
Sail Number: 242
Location: Санкт-Петербург
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 3
Изображений: 29
Таки не понял чем dnc отличается от (dnc).
И за что у нас писали dnc: за то что не пересек стартовую линию или за то что не сделал первый круг и не обогнул нижний знак.

Ну да ладно, со временем научусь гоняться и меня будут волновать другие вопросы.
Виталий-242 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 25.06.2012, 23:12
#15
Vasilij_c
.

Аватар для Vasilij_c
 
Sail Number: 49
Club: Slalom-Piter
Location: СПб
Благодарностей: 67
Изображений: 1
Цитата:
Сообщение от ПВоногов Посмотреть сообщение
Мной был задан вопрос Слалом-Питеру:- выбросы считаем по правилам или как-то по-своему? Ответ был:- давайте все-таки по правилам. Мы посчитали по правилам ППГ 09-12 для слалома(1/2-0выбросов, 3/4-1выброс. 5/7-2выброса, 8 и более-3выброса).
спасибо, разобрался. посмотрел ППГ В8.2
Vasilij_c вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

 


Часовой пояс GMT +3, время: 16:32.


Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot