Вернуться   RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум > RaceYou! > Для новичков

Для новичков Спрашивайте обо всем, не стесняйтесь, все мы когда то тоже были "серфингисты" :-) Внимание! Вам помогут подобрать оборудование в разделе Матчасть.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 19.06.2013, 14:40
#1
ВладимиR
Windsurfer

 
Помогите выбрать оборудование

Всем привет.
Я новичок в этом деле.
Катался в общей сложности раз 8,но часов по 5.
Решил купить свой первый комплект.
Катался сначала на огромной швертовой доске,потом на досках поменьше.
На глиссирование выходил,но без трапеции. т.к. человек в прокате никак не давал мне трапецию,типа тебе рано,хотя руки буквально отваливались уже висеть на парусе. Да и доски и паруса мне выдавали самые старые-типа новичок тебе пойдет..и это за мои же деньги.
Ну да ладно.
Вопрос вот в чем.
Рост 185,вес 85. Кататься планирую только на черном море. Увезу комплект туда и оставлю там.
Вырос на море,поэтому воды не боюсь. Как вижу сильный шторм,меня сразу тянет в воду магнитом.
Подскажите какую доску купить и парус,чтобы можно было кататься в море,в том числе в шторм. Я понимаю что пируэтов как на wave видео мне пока не светит,но хотябы более менее покататься можно было в шторм,ну и не только в шторм.
Также хочу совет какое купить,бу или всетаки взять все новое?
Или придется строго разграничить катание в шторм и на спокойной воде?
Буду благодарен за любое мнение.
Спасибо.
ВладимиR вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.06.2013, 15:09
#2
lalex
winduser

Аватар для lalex
 
Club: Летающие болотоходцы
Location: Казантип, в Москве зимую
Weight: ~60 kg.
Благодарностей: 333