New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
17.09.2020, 15:56 |
#1
|
Windsurfer |
Обьясните мне, пожалуйста, почему не делают гибкие кончики у фойловых крыльев?
Тот же парус - там же верхушка сбрасывает ветер когда давление выше определенного лимита? А так можно сделать гибкие концы у фойловых крыльев, которые будут под давлением уменьшать угол атаки и, соответственно, подьемную силу. |
17.09.2020, 15:59 |
#2
|
Windsurfer |
стреловидность фойлового крыла в какой-то степени это и делает - изменяет УА законцовки крыла под нагрузкой.
|
17.09.2020, 16:13 |
#3
|
Windsurfer |
Стреловидных-то и нет. Есть прямые гоночные и лопаты фристайловые.
|
17.09.2020, 16:31 |
#4
|
Windsurfer |
передняя кромка, где жесткость сосредоточена - изогнутая
(кроме Хору, где обратная стреловидность) |
20.09.2020, 09:23 |
#5
|
Windsurfer |
Проблема не в чрезмерной подъемной силе, а в способности ее контролировать...
|
20.09.2020, 09:43 |
#6
|
виндсерфингист |
... и гибкие кончики эту проблему не решают.
|
20.09.2020, 17:54 |
#7
|
Ready to foil |
Крылья фойлов такие же гибкие, как и плавники.
|
20.09.2020, 21:17 |
#8
|
Windsurfer |
... от фойла к фойлу... гибкие относительно чего? На серфовом, не гнется... на виндсерфовом ...чутка может и гнется...на моих, по крайней мере.
Тут пробили другую тему. Сделали гибкую заднюю кромку... работает зараза, накачивать стало легче. |
11.10.2020, 23:51 |
#9
|
||
Windsurfer |
Цитата:
Кто сделал? Цитата:
Гибкие концы будут подвержены флаттеру. Под каким давлением нужно уменьшать УА? Вот например ушел я глубоко, на 90 см, и хочу подняться, делаю УА больше, давление увеличивается, но "умные" кончики его сбрасывают, и я не могу подняться. Или наоборот, поднялся слишком высоко, направляю вниз, давление уменьшается и "умные" кончики начинают это компенсировать и не дают опуститься. Т.е. они будут просто увеличивать амплитудность управления. Может где-то это и надо, может на больших скоростях, где сейчас управление слишком тонкое. Но, главное, думаю, флаттеру они точно будут подвержены. А чувствительность управления по тангажу можно регулировать и другими методами - длинной фюзеляжа, размером стаба - объемом хвоста. |
||
12.10.2020, 10:35 |
#10
|
Confederate |
Степан у своей мухи как будто бы делал что-то подобное.
Зачем это нужно крылу? Автоматические закрылки? Может быть это увеличит диапазон допустимых углов атаки, но и сопротивление при больших углах тоже возрастёт. Смысла не вижу. Может быть на волнах с закрутами это будет иметь смысл, а при чопе или гладкой воде я бы озаботился быстрым сбросом воздушного пузыря при вылете и посадке, но гибкость здесь ничем не поможет. Зато форма передней кромки в плане и гибкость кончиков крыла для сброса пузыря значение иметь будет. Например, у крыла Манты на 1200см2 (и, видимо, у 1800см2) при выходе кончика крыла с большим креном пузырь не захватывается, а если вылететь серединкой - то посадка на брюхо неминуема. Хотя удержаться на доске можно и после отскока можно вновь выйти на крыло. Если, конечно, с ветром всё в порядке. Последний раз редактировалось latad; 12.10.2020 в 10:46 |
12.10.2020, 10:56 |
#11
|
Wild Wind Rider |
|
14.10.2020, 00:14 |
#12
|
учу двойной фронтлуп |
|
14.10.2020, 08:42 |
#13
|
Wild Wind Rider |
|
14.10.2020, 12:23 |
#14
|
|
Windsurfer |
Цитата:
общее мнение сошлось на том, что эталон "за катером" MFC Hydros 1250 (к стати, доска так-же, очень сильно влияет на использование фойла). от него "заплясали" в сторону расширения функционала и обкатки идей. это типо, предистория... кто сделал... мысли общие, реализация в мастерских OST-Yachts и M-Day... но, по видимому не приживется... тем более резина, силикон, полиуретан итп... необходим reflex |
|
14.10.2020, 15:07 |
#15
|
Windsurfer |
что за reflex ?
|