RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум

RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум (https://www.raceyou.ru/index.php)
-   Для новичков (https://www.raceyou.ru/forumdisplay.php?f=28)
-   -   Помогите правильно начать ) (https://www.raceyou.ru/showthread.php?t=9657)

Vadis_on 31.03.2012 14:24

Помогите правильно начать )
 
Гуру поможите советом.
Начал кататься только в конце того сезона и сразу подсел, сейчас у меня по разным обстаятельствам сформировался такой комплект: shark 135 2011 и viper 190 2003 швертовый, паруса 5.4 7.2безкам 9.4кам. В предстаящем сезоне хочу научиться уверенно глиссировать, вешу 85, кататься буду много, недолеко от г. Приморск по выходным и в Питере на буднях.
Вопросы: Какие плюсы минусы у такого комплекта для новичка, в какой последовательности лучше осваивать глисс, возможно ли вообще глиссировать на швертовой доске даже с парусом 9.4 и при каком ветре, не лучше ли что-нибудь поменять для скорейшего прогресса ?

Komandir 31.03.2012 16:07

Вайпер с 5.4 сложновато будет в глисс отправить. Любая другая комбинация отлично полетит.

Vadis_on 31.03.2012 18:26

5.4 для жены и для гостей ) ну и на ураган на перспективу )

skat 31.03.2012 18:31

Нормальный комплект! Катайся почаще и все получится!

Единственное, что на ураган и 5.4 надо доску поменьше, 135 шарк с таким парусом (в соответствующий парусу ветер) тяжело контролировать.

Sla-VA 31.03.2012 18:41

viper 190 2003 швертовый >>> при его продаже много не выручишь, оставь для себя, жены, гостей, друзей, детей...
Если ты сам на нём в слабый ветер с 5,4 фордак водоизмещающий разучишь с правильной переброской паруса с ветки на ветку, то глиссирующий поворот у тебя на раз пойдёт, а то часто видно, человек едет вроде хорошо, а на фордаке спотыкается, даже на гладкой воде.
А всё от того, что чуда не бывает. надо элемент поэтапно учить.

Сам так учил, так же оверштаг, вертолёты и пр...
Скажу более, катаясь около 10 лет, сам этой осенью купил по случаю швертовку для лайт-винда.
Правильный лайт-винд бывает интереснее, чем туда-сюда носиться, особенно когда не дует)...

135 тоже правильный размер при твоём весе для обучения глиссированию, если она в ЛТД*, так ещё лучше, но в этом случае защита носа лишней не будет.

* хотя догадываюсь, что по фото на аватаре в HRS, это не беда, зато можно без защиты...

Твою мечту за сезон дойти до петель и уверенно глиссировать /без катапульт/ поддерживаю.
Возможно, что так и будет если будет дуть 50 раз за сезон на 7,2 и ты из них 25 раз сможешь быть на водоёме.
Предположу, что обучиться глиссированию, с нуля, в петлях за пару недель можно разве, что в Египте, да и то при правильном стечении обстоятельств.

Ruus 31.03.2012 19:17

Вайпер с 5.4 - жене, а в остальном очень разумно подошёл к выбору снаряги. Возмёшь ещё 6.2-6.5 на "ураган":). Он и на вайпер жене-детям и тебе на ветродуй для шарка. По результатам сезона придёт понимание что брать из 110-115 литража... и пошло-поехало:)
Пы.Сы. Чуть не забыл: толк от 9.5 камберного будет только с 48-52см плавником. Размеры предельные, но x-ride 130 + 9.5 + 48 фри проверил всё тип-топ... не знаю как у фанатика 135, по виду те же яйца... может медленнее из-за бОльшего рокера, но 9.5 нести должен.

M1605 31.03.2012 21:54

Цитата:

Сообщение от Komandir (Сообщение 119791)
Вайпер с 5.4 сложновато будет в глисс отправить. Любая другая комбинация отлично полетит.

Это смотря как дует... В прошлом году я можно сказать первый раз почувствовал начало глиссирования. Дуло конечно по египетски сильно и ровно. Если верить тому что рисовали на берегу не больше 18 узлов , допускаю что в море доходило до 10 м/с. НО! Во мне 95 кг и парус был меньше 5! Доска как раз вайпер 80... Главная сложность по моим представлениям заключалась в том что с маленьким парусом мне не удавалось как следует разгрузить доску.
Ну а поскольку сам чайник посоветовать что-либо дельное вряд-ли смогу.

Егор 31.03.2012 22:15

Цитата:

Сообщение от Sla-VA (Сообщение 119805)
viper 190 2003 швертовый >>> при его продаже много не выручишь, оставь для себя, жены, гостей, друзей, детей...
Если ты сам на нём в слабый ветер с 5,4 фордак водоизмещающий разучишь с правильной переброской паруса с ветки на ветку, то глиссирующий поворот у тебя на раз пойдёт, а то часто видно, человек едет вроде хорошо, а на фордаке спотыкается, даже на гладкой воде.
А всё от того, что чуда не бывает. надо элемент поэтапно учить.

Сам так учил, так же оверштаг, вертолёты и пр...
Скажу более, катаясь около 10 лет, сам этой осенью купил по случаю швертовку для лайт-винда.
Правильный лайт-винд бывает интереснее, чем туда-сюда носиться, особенно когда не дует)...

135 тоже правильный размер при твоём весе для обучения глиссированию, если она в ЛТД*, так ещё лучше, но в этом случае защита носа лишней не будет.

* хотя догадываюсь, что по фото на аватаре в HRS, это не беда, зато можно без защиты...

Твою мечту за сезон дойти до петель и уверенно глиссировать /без катапульт/ поддерживаю.
Возможно, что так и будет если будет дуть 50 раз за сезон на 7,2 и ты из них 25 раз сможешь быть на водоёме.
Предположу, что обучиться глиссированию, с нуля, в петлях за пару недель можно разве, что в Египте, да и то при правильном стечении обстоятельств.




В Приморске можно и за пару недель

Max.Ivanov 31.03.2012 22:26

Всё будет ничтяк! Выходи почаще на воду и всё прийдёт!

Vadis_on 01.04.2012 00:30

Сибо за советы, хотелось бы понять еще что в каком сочетании использовать и при каком ветре ?
У шарка плавник 48, у вайпера 32.
Кстати, уверенно глиссировал зимой ) Собрал при помощи RUS83 что-то типа маста на траплинках, и освоил, на сколько это возможно, зимнее катание в петлях и трапеции. Разгонял эту штуку до 40 км/ч, надеюсь навыки пригодятся и летом.

lalex 01.04.2012 00:55

"Собрал при помощи RUS83 что-то типа маста на траплинках, и освоил, на сколько это возможно, зимнее катание в петлях и трапеции. Разгонял эту штуку до 40 км/ч, надеюсь навыки пригодятся и летом."

О, наш брат. После этого все летнее тебе покажется культурным отдыхом, заслуженным перерывом между зим. 40 на санях это круто, я не новичок, но больше не разгоняюсь. Летом тяжело будет первое время из-за воды, непривычно - укачивает))) В смысле, баланс потренируй в межсезонье, на скейте или чем-нибудь таком... Стойка другая летом, пожалуй, но все остальное легче, изящнее, мягче, что ли. Зиму тока не бросай из-за этой мягкости, апосля как глистер выучишь ))

Матчастью особенно не заморачивайся, маленько на этой пообыкнешься и начнешь менять как перчатки... Ну, как и все - по деньгам ))

Max.Ivanov 01.04.2012 01:16

Матчастью особенно не заморачивайся, маленько на этой пообыкнешься и начнешь менять как перчатки... Ну, как и все - по деньгам ))[/quote]
- хорошо сказал

lop 01.04.2012 01:16

С 9.4 попробовал уже, или так, впрок закупилсо? Уверенное глиссирование - цель не очень достойная. Тут от тебя мало что зависит, только от ветра. Где-нить в 9 м/с уверенно глиссировать будет всё, даже вайпер с 5.4. Вот скажем, уверенное глиссирование начиная с 6 м/с - более достойная цель. Или н поворотов подряд без падений.

Max.Ivanov 01.04.2012 01:19

то да, при 6 метрах надо уметь поехать

Sla-VA 01.04.2012 01:22

Цитата:

Сообщение от Егор (Сообщение 119835)
В Приморске можно и за пару недель

Значит ждём первого июня /вместо пару недель, пусть будет месяц/, и ждём с отчётом о правильной каталке и месячной обучалке с фотоотчётом.
Если не уложитесь в май, то ждём фоток к концу июня /июля, августа/...:smile_02:

Егор, а ты теперь за автора темы в ответе, сам в роли тренера, как бы, вызвался.
Заглиссируете за пару недель, с момента выхода на воду, тогда с меня приз, по-любому.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:38.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot