RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум

RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум (https://www.raceyou.ru/index.php)
-   Formula Windsurfing (https://www.raceyou.ru/forumdisplay.php?f=56)
-   -   Вылечите по фотографии, (https://www.raceyou.ru/showthread.php?t=7942)

DimaN 01.10.2011 18:22

Вылечите по фотографии,
 
Вложений: 4
а то слофф уже нет с этим патриком.:wacko:

Ш. Нобель 01.10.2011 18:34

на третьей вот что называется "заребрил"! можно возьму в копилку прикольных ВС фоток?
как бы передозит? напряжённо как-то.

DimaN 01.10.2011 19:05

Да, бери, конечно. Передозит, не заребрил, ребрить получается пока только на левом галсе. На патрике вообще все напряженно как-то, после гаастры - не расслабишься.

rus-12 01.10.2011 20:41

Крылья ставь в самый низ. Шарнир вперед попробуй.
Парус надо все же класть назад на палубу. Из-за этого взлетает нос. Вообще парус не добран и не закрыт.

kvv515kvv 02.10.2011 18:16

а что за парус если не секрет? в смысле размер?
попробуй перенести немного веса на присогнутую заднюю ногу, а переднюю выпрямить полностью, в том числе и носок... (как гимнастки тянут)
у меня в таком положении и парус сам прикывается лучше и доска ускоряется... и ребрить получается...
впрочем я сам недавно на формуле.. поэтому мой совет только на попробовать :)

asmaster 02.10.2011 19:03

А по гику не дохрена выбит парус?

DimaN 02.10.2011 19:10

Парус 11 м2. По гику, видимо, до хрена, т.к. гик раздвинут на 2 см больше, чем надо, и летучка затянута до упора. По мачте парус набит +1 см от положенного.

kvv515kvv 02.10.2011 19:14

чуть не в тему... а камбера как переключаются?
спрашиваю потому что на моем 11м тр7хт мне все таки в слабый ветер приходится давить рукой что бы перещелкнуть один какой нить средний, все остальные потом сами переключаются... либо нужен сильный порыв что бы все без моей помощи переключились...

DimaN 02.10.2011 19:26

Камбера тяжело переключаются. Сам их не трогаю. Только на хорошем усилении перещелкиваются. Бывает, что прешь на глиссе достаточно долго прежде чем придет порыв и они перещелкнутся. На сильно выбитом по мачте и по гику парусе хуже перещелкиваются - надо летучку отпускать, чтоб сработали. У нас два таких паруса, на другом вроде легче все происходит.

kvv515kvv 02.10.2011 21:39

Все один в один как у меня. Но чем больше катаю, тем лучше.

Гриша_FW 02.10.2011 22:52

После хорошей обкатки TR-7 в Анапе я сделал 2 вывода:
1) Перещелкиваться в сильный передоз наконец стало гораздо лучше
2) набивать надо минимум +3см по мачте.

Гик дополнительно выдвигать ни в коем случае не надо, если набить норм. по мачте, то и подтягивать можно совсем немного, все время неплохо и с пузатым парусом, в тч на передозе.

kvv515kvv 02.10.2011 23:17

Цитата:

Сообщение от Гриша_FW (Сообщение 96262)
После хорошей обкатки TR-7 в Анапе я сделал 2 вывода:
1) Перещелкиваться в сильный передоз наконец стало гораздо лучше
2) набивать надо минимум +3см по мачте.

Гик дополнительно выдвигать ни в коем случае не надо, если набить норм. по мачте, то и подтягивать можно совсем немного, все время неплохо и с пузатым парусом, в тч на передозе.

А вот по пункту номер 2 не соглашусь.
вначале тоже по советам набивал больше нормы...
потом как то набил все по рулетке... хуже не стало...
камбера стали работать чуть лучше...
В общем наверное от конкретного паруса тоже зависит.

SerS 03.10.2011 21:46

У меня, конечно, не формула - но опыт с тазом и лопухом первый, да и, думается, 9.5 и 90 не столь кардинально отличаются от 11 и 100. Вначале тоже была куча проблем и непонимания (до этого катал фривейв с фристайловым парусом), очень помогла статья Александра -
http://rus12.wind.ru/tactics/race_stance.html
За что ему, кстати, отдельное спасибо.

DimaN 06.10.2011 20:13

Почитал внимательно. Проанализировал, что делаю не так. В итоге поднял гик на 10 см вверх - на уровень лба. Стало легче закрывать парус. Sers, спасибо за ссылку.
Дружинину Александру спасибо за полезную статью!


Часовой пояс GMT +3, время: 12:15.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot