![]() |
Помогите выбрать доску...
Помогите определиться! Я "серфенгист" вес 87-90(зависит от настроения :smile:) катался два года на Fanatic Shark 160l , встаю в петли и уверено глисирую(но это тоже зависит от ветра) ,вывешиваюсь на трапеции. Имею два паруса 7.0 м и 9.5 м.
Так вот встал вопрос который меня мучает уже неделю(ночами не сплю:D). Есть предложения по доскам Starboard Futura 141 Technora и Tabou Rocket 135. Кататься чаще всего буду в Подмосковье, редкие выезды на Плещеево и раз-два в год на морях. ЧТО ВЫБРАТЬ??? |
Rocket 135 тебе будет понятна, т.к. она очень похожа на твою шарк только меньше, но с парусом 9,5 на ней будет не очень комфортно, особенно в рваный болотный ветер. Futura более требовательна к технике выхода на глисс и ведению в свежий ветер, но к твоим парусам (а стало быть и ветру) очень хорошо подходит. Вопрос в том что ты хочешь от новой доски. Если расширения ветрового диапазона в качестве дополнительной к Шарку, то Бери Рокету. Ежели хочешь перейти на более продвинутый, универсальный вариант вместо 160л Шарка, то лучше Футуру.
|
для москвы нет смысла брать доску меньше 145 литров и точка. табу рокет 145 самая универсальная будет...
|
В том-то и дело что Шарка уже нет и хочется выбрать универсальный вариант.
|
ну вот и ответ ;)
|
Я бы взял ракету. Выход на глис очень комфортный. С футурой в пограничные ветра будет тяжковато.
|
Tabou Rocket
|
Рокет 135 и парус 9.5 - плохое сочетание
|
Спасибо всем за активность. С доской разобрался это будет Рокета. А по поводу объёма, если взять парус 8.5, это будет нормальное соотношение с 135л или всё-таки искать 145л.?
|
Шарк 130 и NP RS 8.6 отлично сочетаются для райдера 70 кг. Так что 9.5 будет не очень запредельным для 135 литров и 90 кг.
|
8,5 на 135 хорошо
но для 90 кг лучше 145 |
145 рокет с 8.5 сам пользую...вес 89кг....всё гуд.
|
У рокетов очень добротный шейп для фрирайда, причем уже давно, особенно в больших размерах. Когда-то 145 рокет был для нас позитивным примером когда делали Версус. "Сосискообразность"(спрямленные рейлы с расширенным носом) на больших рокетах была от рождения этой линейки. Года через два JP представлял эту новацию на суперспортах как революционную. Ярко выраженная "лифтовая"(прогрессирующая кривизна к носу) рокер-линия(загиб днища) также была с первых рокетов.
|
Опять потребывалось мнение бывалых. В поисках 145 литража нашёл предложение о продажи F2 RX 145l , хоть доска модель 2008-2009гг утверждают что она новая. Кто может подсказать по этой доске, плюсы-минусы...
|
В этих годах выпускали 145 SX и 144 RX Обе быстрые в меру комфортные SX шире, RX лучше режется на ветер. Достаточно прочные-добротный Фул Карбон.
Плюсы и минусы как у всех слаломок. Тут вопрос надо перевести в другое русло, хороший слаломный корпус потребует хорошего плавника и паруса. Высокие скрости и требовательность к контролю-физических нагрузок. Просто для трамвая и прогресса проще взять фрирайд. |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:19. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: