RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум

RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум (https://www.raceyou.ru/index.php)
-   Formula Windsurfing (https://www.raceyou.ru/forumdisplay.php?f=56)
-   -   Несколько наивных вопросов от формульного новичка (https://www.raceyou.ru/showthread.php?t=5816)

Andrey Gabez 27.03.2011 11:33

Несколько наивных вопросов от формульного новичка
 
Здравствуйте, уважаемые! Купил F2 FX100 IV и вот ряд вопросов, вызванных ее разглядыванием и облапыванием:
1. У нее в корме система из крыльев и воздуховодов. Я правильно понимаю, что под действием разряжения в катаут засасывается воздух и уменьшается площадь смоченной поверхности? А куда лучше поставить эти крылья для первых выходов?
2. К доске прилагался плавничок с маркировкой NORTH SHORE MAUI. Написано 70 см, Formula Fin. Больше вообще ничего. Состояние плавника - лучше идельного, тупо новый! Пойдет для начала или как?
3. Последний вопрос мегаглупый, но актуальный! Как это все возить на крыше небольшого автомобильчика? Старый узкий фрирайд и сумка с шестерками-семерками укладывались прекрасно, а как примотать доску (чтобы не побить - уж очень она красивая и хрупковыглядящая), мачту, парус 3 метра по гику и сам гик к двум поперечинам? Поделитесь, пожалуйста, опытом. Сумку под один парус брать что-то не очень хочется - и так поиздержался! )) Есть же, наверняка, какая-нибудь премудрость! )
Спасибо!

Василий 27.03.2011 12:00

1 правильно! воздух засасывается., в промежуток между крылом и доской.
......................тут.................был..... .........непрафф....................
у меня такая же но пятая,тоже с кактусами...
2.пойдёт,не парься.
3. переносить,а тем более перевозить строго в чехле! если его нет,то заворачивай в одеяло. доска оч.хрупкая!

rus-12 27.03.2011 12:41

1. Для первых выходов наоборот - вровень с днищем. чем больше (толще вырез), т.е. чем выше закрылок, тем выше скорость, но меньше контроль. Тоже самое с волна/флэт, чем больше волна, тем ниже закрылок, чем ровнее - тем можно ставить выше или убрать совсем.
2. Да.
3. Вася прав. Чехол обязателен. Доска живет все время в чехле. Все время значит "все время". Вынес на берег в чехле, вынул из чехла - положил на него. Вышел с воды - доску на чехол. Переносить только в чехле. Хранить, возить и прочее - все в чехле.
При транспортировке к доске без чехла ничего не привязывать. На голый (без накладок) багажник не привязывать. Ну и так далее :)

Andrey Gabez 27.03.2011 14:57

По поводу чехла, понял! Уже заказываю. А в какой последовательности и как к ней привязать верхушку?Есть какая-нибудь общепринятая?

Василий 27.03.2011 15:00

есть рекомендация не чертить стаканом по палубе в процессе пристёгивания\снятия...

Doc 27.03.2011 17:10

вот на счет плавника интересно.. два дня юзаю этот плавник - впечатления что он катастрофически мал для меня (95кг)

amigo 27.03.2011 18:00

Ну какая формула на Мауи?)))
Не знаю про такие плавники ничего.

Doc 27.03.2011 22:03

в общем плавник не для тяжелых.
Кстати, Андрей!, не расстраивайся от будущих коцок, сразу канапать их, запасись стеклотконью и эпоксидкой, во всяком случае у меня без этого не обошлось и это на якобы более прочном варианте вууда СБ.
а какой парус будешь юзать с формулой?

Andrey Gabez 28.03.2011 13:45

2 Doc: Фигово, потому что я тяжелый - 95! Насчет коцок, это понятно, что они будут, и что если с парусом через нос не летать, то скорее всего будут элементарные просечки, заклеивающиеся эпокси. Все равно жалко,потому что формулка взята с "гаражного хранения". Мил человек купил ее по совету добрых продавцов (с парусом NS Natural 7.5) в качестве первой доски, и понял, что винтсурфенх - это не его, так и не дотащив доску до воды. В итоге, когда я отмыл ее от следов хранения видимо в каком-то курятнике, оказалось, что она, как новая! Поэтому и жалко! Не сравнить с моей предыдущей f2, у которой при первом ударе мачтой по носу этот нос и отвалился вместе со слоем автошпатлевки! ) Я ее даже не красил, когда залеплял дыры! А на формулку смотрю...жалко!
Парус к ней будет Sailworks NX4 11,7.

Komandir 28.03.2011 13:52

Если по камням не валять на берегу, то коцки только от верхушки и крюка трапеции случаются. Ещё можно продавить ногами при подъёме верхушки (старайся распределять вес на всю площадь ступни равномерно) или пробить пятками...

Doc 28.03.2011 17:23

Андрей! ты не тяжелый, ты мощный!! гик то хоть карбоновый? если алюминь, то алискапут! когда пробовать будешь, летучки есть? интересно как тебе плавник будет по ощущениям.. на фрирайде спокойно в задние петли входил?

Andrey Gabez 28.03.2011 17:53

Гик обещают карбоновый. Летучка есть. Посмотрим, что там с плавником будет на практике. Тяжело предсказать, смогу ли я его оценить - я на формуле ни разу не ходил.
На фрирайде в задние петли мог зайти даже не глиссируя - он у меня узенький был (F2 Wizzard 272x65). Там задние петли стоят парой, прям по ДП. Вес на гик и мачту чуть в увал - все, можно в петли!)) На "концепте", чтобы зайти в заднюю петлю тупо разгонялся в передней насколько мог и только потом залезал. Несколько "нервный" метод, особенно на чопе, зато не приводит! ))

asmaster 28.03.2011 17:59

На мой взгляд важнее правильно парус настроить, чем на данном этапе зацикливаться плавником... торчит себе в низ и слава богу.

Andrey Gabez 28.03.2011 19:00

Я тоже так считаю! А вообще, первоначально, главное, чтобы вода стала жидкой!)))

Doc 28.03.2011 21:09

А когда у вас сезон начинается? чем классно на формуле - практически в воду не падаешь, поэтому круглый год на воде


Часовой пояс GMT +3, время: 12:34.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot