Полная замена днища формула gaastra 1
Вложений: 8
1. Причины ремонта: отслоение днища на одну треть, то есть был пузырь в районе глиссирующей части, протекал колодец.
Вскрывал гаастру первый раз и что я увидел: на днище присутствует пвх, пришлёпнутый скрепками к таблетке (обзор на видео), далее какой-то непонятный мне материал жёлтый толщиной с бумагу и стклоткань, на вскидку плотностью грамм 100 на кв.метр., далее в районе колодца плавника на уровне длины вырезов присутствует мощная корка (5 мм), опять таки из вышеуказанного сендвича + какая-то карбоновая составляющая, сетка карбона на пополам со стеклом, по центру десять сантиметров шириной лежала такая же лента из карбона. Всё, карбона на днище больше нет!!! Таблетка практически сухая, то есть смолой не пропитанная, соответственно адгезия корки к таблетке ОЧЕНЬ слабая (обзор видео). Ну, в принципе всё, что стоило внимания! А, да, таблетка идеально ровная, ну, если опустить те места, где пришлось выдирать корку по центру вместе с пенопластом!:D Ремонт: 1. Заменил локально пенопласт на глубину 2 см, сравнял. 2. Пропитал днище смолой с аэросилом. 3. В районе плавника набрал толщину из стекла 3мм. на расстояние 70см к носу и приформовал 2 слоя Т13. 3. Отшкурил, затем отшпаклевал (там сотки, примерно максимальная толщина шпаклёвки), грунтанул и ещё раз шлифанул. По условиям заказа клиент покраску взял на себя. Итог: Днище получилось прочное и никогда от пенопласта не отслоится!:D Вес доски до ремонта, с уже удалённой родной коркой 7385 гр. Вес после ремонта 10090 гр. |
хорошо сделано.
|
Выглядит хорошо.
Я с фоток не понял, сэндвич ты делал или не делал? На 3 кг тяжелее, это из-за пропитки? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
На 1 кг тяжелее, это нормально. По поводу сэндвича - ты зря. Если правильно сделано, должно получаться легче и жестче. Иногда доска работает на разгиб, т.е. нос и корма вниз, а середина вверх. На чопе, при уборках и тп. В таких случаях днище испытывает неслабое сжатие вдоль скорлупы, может даже морщина пойти поперек. С сендвичем вероятность появления такой морщины намного меньше. Т.е. сила должна быть намного больше. У моей доски, не сэндвич, такая морщина была 2 раза. Менял половину дна. тоже в один слой. не сэндвич. И вроде опять морщина образуется. Я на виндфойле учусь. Иногда спикирую, нос воткнется в воду, а я, тяня парусом вверх, и давя ногой в корму, выправляю его назад, наверное при этом образуется большая разгибающая сила... |
Цитата:
|
Так у моей доски тоже "крылья чайки".
Проблема Гаастры, как я понял, в том, что они сэндвич к таблетке не приклеили. Мутанты. |
После покраски
Вложений: 1
Хозяин доски прислал фото после покраски!:smile_02:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Хозяин в восторге!!!
Фото до ремонта:http://www.raceyou.ru/picture.php?al...pictureid=6805 Фото после ремонта:http://www.raceyou.ru/picture.php?al...pictureid=6806 Пока не получилось, потом вставлю... Вес с петлями до был 12,3кг, после - 10,6кг. Наконец то открыл сезон. На глиссировании доска ведет себя по прежнему стабильно и уверенно. Но разница в весе дает совсем другие ощущения - только повис на парусе - доска сама выпрыгивает на глиссер. Доска очень нравится и я был сильно огорчен в конце прошлого сезона, когда случилась неприятность с днищем. Я всегда следил за трещинами на палубе, а состояние плавникового колодца упустил, вот вода и набралась и сделала свое черное дело :(. По нынешним временам купить подобную доску нереально и я совсем загрустил, но тут появился Вадим! Огромное ему спасибо и желаю ему успехов и исполнения своих планов! Рекомендую его как специалиста и просто хорошего человека. Алексей. |
Круто!!!
|
Да, красиво..
Респект!! ;) |
Серьезная работа !) Руки откуда надо ))
|
Если был сэндвич, а сейчас не-сэндвич, то понятно почему на 2 кг легче.
Надеюсь, что добротно приклееный не-сэндвич, все же крепше, чем не приклееный к таблетке сэндвич. Молодец Вадим! |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:51. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: