Сломанная мачта. Опрос.
Кто прав? Получим ли мы ответ в первой сотне постов?
Затем будем делать ставки. Победитель в конце года получит приз - Мачту БУ |
Мачту отправишь той же транспортной?)))))
|
Опрос конечно хороший, но положа руку на сердце, кто будет покупать у продавца который пакует абы как, а потом называет вас бараном и гоняет разбираться с транспортной компанией? :D может лучше такой опрос замутим)
|
приз, мачта из топика? :))))))
|
Ну ведь правда вначале надо с транспортной разбираться, тут вариантов то нет. Покупатель оплачивает услугу за доставку, ему пришло и он видит и подает претензию. Как может подавать претензию человек если он ничего не оплачивал и не получал, и главное он реально ничего не может предьявить ТК ни фото ни сломанного товара?
|
Цитата:
Я сам так отправлял и получал мачты, и 100% 530см так доехала нормально (а это самый негабаритный и хрупкий вариант). Такая упаковка нормально защищает от ударов. А от упавшего на мачту погрузчика не спасло бы, если бы даже в трубу сантехнического утеплителя положили и в картон завернули. Кроме того, покупатель сам оплачивает доставку, поэтому мог сам выбрать более дорогой вариант - обрешетку (если в нее вообще мачта влезет. И это тоже не 100% гарантия неполомки). Так что если прикинуть сколько чьей вины в инциденте - то по элементарной логике так: 1. Больше всех виновата ТК. Это она сломала мачту, чего точно не должна была делать. 2. Виноват покупатель, пожалевший денег на обрешетку. И не проверивший состояние при получении. 3. Виноват продавец в том, что не уговорил покупателя потратить больше денег на обрешетку. Ну, а допустим - продавец уговорил бы покупателя оплатить обрешетку. И мачту бы, допустим, все равно сломали. Тогда бы было всё совершенно так же: Нормальный покупатель требовал бы возмещения от ТК. А ненормальный, как это в нашем случае, уверен, требовал бы возвращения денег за мачту и обрешетку от отправителя. Так что не в обрешетке дело, а в голове получателя. |
Не с обрешеткой тоже могут быть проблемы:
продавец уговорил на обрешетку - а грузчики забили длинные гвозди и они пробили чехол и со всех сторон поцарапали мачту или пробили ( как было с досками). Все виноват продавец тк уговорил на обрешетку и не проследил за грузчиками ( у нас на территорию даже не пускают)... Хотя по логике виноват ТК - тут прошло уже дня 2 , а претензию можно накатать и отправить по мылу -работы от силы минут на 10 |
если бы да кабы это был бы другой случай и все было бы по другому. при чем тут жалел денег на упаковку. не надо придумывать - как будто специально подтасовать факты хотят некоторые. продавец уведомил знает как упаковать. если бы сказал не знает было бы иначе. одно и тоже.
|
причем тут знает или нет?
отправляю сам, отправляют мне, я спрашиваю как упаковать, узнаю цену и озвучиваю покупателю так же у меня спрашивают как упаковать и делают как я прошу, мне же платить за доставку и порой есть разница 1т или 2.5т :) ты нам расскажи лучше, тебе что в ТК сказали? ты можешь написать заявление на компенсацию или нет, просто не понятно))) |
Считаю, что оба правы, а не права транспортная. Просто покупатель и продавец действовали не грамотно. Надо всегда допускать, что транспортная повредит груз, поэтому: отправитель должен был застраховать груз на сумму стоимости мачты. А покупатель должен проверить при получении на месте сохранность. Тогда с транспортной удастся стребовать стоимость поломанного.
Надо понимать, что все едет по дороге в фуре, в кузове которой чего только не может быть, поэтому ни обрешетка, ни тем более пузырчатая пленка хоть в сто слоев не дают никакой гарантии сохранности. Фура на кочку наехала, резко затормозила, груз сместился, что-то чего-то передавило, что-то не выдержало, результат на фото отлично виден. Вот именно для этого есть страховка - отправляешь мачту которую продал за 30 штук, именно на 30 штук и страхуй. Тогда если поломается, ты не потеряешь ничего. |
о уже вторая тема , я становлюсь популярным!!!))) груз был застрахован и стоимость не надо было объявлять, они возвращают деньги по предоставленному чеку а не по объявленной стоимости, и они бы вернули бы деньги в полном объёме, чек я покупателю обещал но он вместо того чтоб писать претензию при получении товара начал срач здесь! я предьявить претензию не могу так как он товар получил! и баран это не оскорбление а показатель образа мышления продавца! )))
проблема на самом деле не стоит и выеденного яйца, я когда пришёл ругаться в деловые линии они этот случай восприняли как будто у них каждый день такое по 100 раз случается, и при мне ещё пару человек так же обращались и всем они спокойно сказал- не волнуйтесь, всё застраховано, пишите претензию, давайте накладную и мы всё вернём!!! Mallex, если я побежу -отдайте мачту травису,хоть он её и не заслуживает!!!)))) |
Цитата:
Поэтому работает только "штатная" страховка. В данном случае большое везение что продавец может предоставить документы. |
Еще не вечер. Побежит тот, кто все этапы пройдет. :drinks: А тут сага наклевывается.:smile_10::smile_05:
|
А я сегдня получил мачту - пришла целая. Упакована в фирменный чехол НС и вложена в картонный длинный ящик. Никаких наклеек на ящике нет.
повезло? Отправлял Гунько. Тоже знает как упаковывать. |
Андрей а как вы думаете -спас бы картонный ящик в нашем случае? вот и я о том же!!!))
я вам скажу что хоть я и ватник))) но логистика и уровень доставки в Украине был на порядок выше! у меня и в голову не укладывается что такое могло случиться!!! |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:36. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: