RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум

RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум (https://www.raceyou.ru/index.php)
-   Formula Windsurfing (https://www.raceyou.ru/forumdisplay.php?f=56)
-   -   Новые формулы Starboard (https://www.raceyou.ru/showthread.php?t=2121)

skat 05.11.2009 19:26

Новые формулы Starboard
 
Starboard презентовал новые Формулы: HWR и LWR

HWR

Спроектированы под слабые и средние ветра, или для средних и тяжелых гонщиков как универсальные доски в сотрудничестве с
чемпионом мира 2008 Wojtek Brozowski, Michail Polanowski и Remi Villa. Главным отличием от предыдущей доски является
новый рокер с увеличенным на 2 мм. подъемом кормы (Tail Lift) и новой формой вырезов на корме.
Чоп или ровная вода, слабый или сильный ветер - новые HWR обеспечивают максимум производительности.

LWR

Новые LWR спроектированы под средние и сильные ветра или для средних и легких гонщиков. Вырезы на корме такие же, как и на HWR, но подъем
увеличен до 5 мм, что делает доску в движении очень живой и легкой, хорошо защищенной от
изменений ветровых и волновых условий.

http://www.raceyou.ru/staff/2010/starboard_1.jpg

http://www.raceyou.ru/staff/2010/starboard_2.jpg

Технология Starboard Wood Carbon для досок Formula

Starboard тестировал варианты формул в разных технологиях и в разных условиях, полностью карбоновые, полностью деревянные и два варината карбон-дерево.
В результате остановились на гибридной технологии Wood-carbon с палубой из 80 грамм/кв. м. карбонового покрытия с равномерно направленными волокнами. Такая технология на сегодняшний день является оптимальной.

Две новые формулы на сезон 2010 и 2011. Ключ на старт, господа! :-)

Источник: www.star-board.com

Anton Shelikhov 06.11.2009 08:32

А вот скажите, как нынче производители определяют "легких", "средних" и "тяжелых" гонщиков. А то у 3х фирм уже такое разделение для выбора досок есть. А как для себя решить легкий ты или не очень? Может у каждого производителя своя линейка весов имеется, или что нибудь в этом роде?

skat 06.11.2009 15:19

наверное 90 кг и выше - тяжелый, 70 кг и меньше - легкий, а все что между - средний, на форуме Старборда надо порыться, там точно ответ есть

Гриша_FW 08.11.2009 13:42

85 кг - порог раздела. А я, как назло, вешу именно 85.

ВЛ@ДИМИР 08.11.2009 14:11

Цитата:

Сообщение от Гриша_FW (Сообщение 22455)
85 кг - порог раздела. А я, как назло, вешу именно 85.

Придется брать JP:D

Anton Shelikhov 08.11.2009 17:01

Цитата:

Сообщение от Гриша_FW (Сообщение 22455)
85 кг - порог раздела.....

А это откуда такая информация, можно поподробнее?

rus-12 08.11.2009 21:01

я полагаю это условность. Одно дело 85 Антохины ;) а другое Гришины. Разная, как бы это сказать, - энерговооруженность...:smile:
Т.е. на месте Антона я бы брал HWR а на месте Гриши LWR.

Гриша_FW 08.11.2009 21:17

Цитата:

Т.е. на месте Антона я бы брал HWR а на месте Гриши LWR.
Где ж ты был, я уже заказал HWR. )))) Я прочитал все, что нашел в сети, в принципе, прежде чем сделать выбор.

Я катаюсь на формуле в слабый ветер, вообще-то. А 12 парус лучше уносит HWR.

Цитата:

А это откуда такая информация, можно поподробнее?
Антон, учитесь пользоваться поиском, не все ж на РСХ кататься. )))) не могу ничем помочь, в принципе ненавижу тупо делать одно и то же 2 раза, особенно рыться в интернете.

rus-12 09.11.2009 10:21

я думаю что HWR эта таже 162ая с небольшими вые№№ми в вырезах. А 162ая мне не понравилась своим професиАнализьмом. Мне с ней не удалось сладить.

Anton Shelikhov 09.11.2009 12:03

Цитата:

Early information suggest the LWR is based of the 160 shape that worked so well in the breeze and the HWR is based off the 162.....
это по мнению сайта windsurfingtour.com

Вован 13.11.2009 17:31

Цитата:

Сообщение от ВЛ@ДИМИР (Сообщение 22458)
Придется брать JP:D

Уж лучше гастру:smile:

Средние не забывайте про ветер.

Вован 13.11.2009 20:02

Цитата:

Сообщение от rus-12 (Сообщение 22510)
я думаю что HWR эта таже 162ая с небольшими вые№№ми в вырезах. А 162ая мне не понравилась своим професиАнализьмом. Мне с ней не удалось сладить.

может веса тебе просто не хватало для нее, ПОЭТОМУ И ДВЕ НА ВЫБОР СДЕЛАЛИ. Если есть желание, возможно будет поехать в феврале и скорее всего перед Slalom Week протестить и ту и другую. Интересно?

Shav 13.11.2009 21:48

162-ая мне тоже понравилась меньше чем 161. Вешу 75 кг. Была возможность поменять. Оставил 161. Потом сменил на Гаастру. Не хотел менять пока не попробовал кстати. Думал кость на кость тоже самое примерно, что и моя 161. Не фига, более юзерфрендли :)...
ИМХО Динамика разгона у Гаастры лучше чем у Старборда 161. И самое что поразило в первый раз это то, что бакштаг оказался комфортней бейдевинда. Но кажется в лавировку 162 лучше идёт чем 161 и Гаастра.
Но это всё личные ощущения

А коль уж Стив Аллен, который разработал Гаастру, теперь в команде Старборд. Думаю в сезоне 2011 Старборд будет на коне и порадует любителей FW.
А пока Гаастру готов менять только на Гаастру

Вован 15.11.2009 14:26

[А коль уж Стив Аллен, который разработал Гаастру, теперь в команде Старборд. Думаю в сезоне 2011 Старборд будет на коне и порадует любителей FW.
А пока Гаастру готов менять только на Гаастру[/quote]

Поэтому Стив Аллен впереди планеты всей, правда? Но некоторые российские спортсмены готовятся серьезно.

Иновации Старборда и в том, что Вы можете выбирать: у него формул FW теперь аж две. Вы только поняли, что Вам не нравится и вот Вам пожалуйста вот как сделали, включайте двигатели.

rus-12 16.11.2009 10:37

to Вован
я уже написал выше что вес можно компенсировать умением и мышечной мощью, у меня ни того ни другого :smile:
при выборе новой старборды мне и Сереге Шавыкину париться не придется 70-75 кг - это однозначно ЛВР. А вот скажем Илье с его 85 как раз придется делать выбор. Но думаю все равно ЛВР. опяьб же по вышеуказанной причине. Вес есть, а энерговооруженности етого веса нету.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:48.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot