Обновление слаломной матчасти в кризис.
В России очередной кризис.
А кататься, точнее гоняться, хочется, и на адекватной матчасти, чтобы не было себе оправданий, что объехали потому, что кто-то на топе, а ты на хламе. Это я к тому, что давайте поговорим за выбор слаломной матчасти по наилучшему соотношению цена/качество. Вот мне к лету надо бы обновить верхушки, минимум одну, медиум две, максимум четыре. Смотрю на текущие цены, даже по предзаказу, и офигеваю.... То ли перейти на фрирайд, как Рома советует, и забить на гонки, то ли начать усиленно бабло зарабатывать и забить на тренировки, но тогда нахрен дорогая матчасть, если ты не сможешь реализовать ее потенциал.... То ли как-то пытаться выкручиваться... Кто что подскажет, какие есть варианты по слаломной матчасти по адекватной стоимости, если что, можно в личку.. :smile: |
Может быть главное--отменить кризис и заменить тех кто его устроил
|
Цитата:
|
Бренды какие? Или подешевле?
|
Цитата:
есть люди, которые как не могли себе позволить современное, так и не могут... не смотря на ситуацию финансовую. и кататься по заграницам не катались... есть люди, которые могут позволить приобрести новое оборудование и поехать кататься, даже в кризис. таки вот, те кто при лавешке и с оборудованием, сейчас не особо катаются. по тому как большие бабки обязывают быть здесь и контролировать (вернее будет сказать - пасти) бизнеса. что мы имеем, две крайности... и по среднему арифметическому, где то лучше по середине. но! тут есть магия цифр и... как во всем мире делается направо-налево, по делу и без, можем средне взвешеную вычислить... это скорее эзотерикой пахнет, но! мы как практики, и более того, приводя авторитет Леонардо ДаВинчи (золотое сечение), знаем что лучше всего это быть в зоне от середины и выше... плюс-минус 10%. так что, ты панические настроения брось и катайся на том, что "мамка купила"... |
кризис я думаю не причем.
такой вопрос всегда стоит - как бы тратить все время на каталку, не работать и чтобы деньги откуда-то брались... :) |
Цитата:
Цитата:
Более того, пользуясь случаем, хочу... :D ... сказать, что паруса KaSails очень неплохи, как и доски RRD, и позволяют заезжать в топ флота, НО, ничто не вечно под луной и матчасть по любасу нужно обновлять и лучше это делать тогда, когда она не потеряла ни своих характеристик, ни товарной стоимости. :cool: |
Выхода 2: или брать у знакомых продавцов с большими скидками по предзаказу, или выискивать стоковые предложения которые как правило дешевле предзаказа!
Я вот тут дернулся за конкретными парусочками 15года для личных нужд, тж охренел от ценника. Пока покатаюсь на старом))) |
Вот-вот, у кого денежки не хватает, только сток! Взял себе по предзаказу 15года, но все равно 1500евро слаломка вышла, паруса беру стоковые пока есть выбор)))) Но уже сейчас в сравнении с осенью, "полки" у продавцов заметно поредели, а 15год практически ничего не привезли, те к середине сезона будет нехватка востребованных составляющих(((
|
Цитата:
Промо-контракт ещё можно попробовать заключить и помогать продвигать бренд, за что получать матчасть по сходной цене. У меня был в юные годы такой контракт с Fischer по горнолыжной тематике. Ценник на лыжи и ботинки для себя был символичен. Не особо вижу желающих покупать матчасть по новым ценам и даже не топовую. Падают продажи => падает закуп на свободный склад => Цитата:
Ну и б/у в полцены будет расходиться как горячие пирожки. Иэх... ССТ воскресло бы, да импортозамещение бы произошло как вождь пророчил :smile: |
Нац. класс в том виде, в котором он был, счас не актуален.
Как бэ, народ уже попробовал что-то слаще морковки и доска под 10 кило весом счас как-то не очень, даже за недорого. |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:44. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: