екстендер
Есть мачта 490, хочу на нее парус с luff 552 (рекомендованная мачта 520). Можно ли в данном случае использовать екстендер или он существенно изменит характеристики гибкости мачты и с набивкой паруса, камберами и пр. будут проблемы?
|
Будут проблемы. В таких размерах всё серьёзно!)
|
Кто знает, почему на конец удлинителей SDM (который впихивается в мачту) ставят пластиковую заглушку?
А на RDM нифига не ставят. |
Странно, у меня пролимитовский рдм аллюмин удлинитель, чинук рдм аллюминиевый,чинус рдм карбон все имеют заглушки
|
Цитата:
;) |
Мачта 490 есть с парусом 8,5. Хочу парус 9,5+, но взять вместе с мачтой пока бюджет не позволяет. Причем покупаю на форуме в продавалке - не всегда получается сначала набить и попробовать...
|
Цитата:
Я прям в непонятках сижу...:confused: |
А что, наличие/отсутствие заглушки как-то влияет на скорость?
|
Ну если в воде парус не больше минуты купать и перерыв между падениями паруса не менее 5-10 минут, то вода папавшая в мачту из-за отсутствия заглушки по идее должна успевать слиться наружу,так что наверное отсутстие заглушки некритично. Мож это для экономии веса сделано-ну типа нет заглушки,значит вес на 0,001 кг меньше,все для установления высших рекордов
|
Цитата:
Цитата:
|
В жизни, наверное, не главное, но не последнее. А в той части жизни, которая зовется виндсерфинг, если не главное, то одно из главных... имхо, ессно
|
Вложений: 3
У меня на гастровском удлинителе нет заглушки, но он с отверстиями для увеличения-умьшения длины. На пролимитовском стоит заглушка, но на нем система с кольцом и выдавленными канавками. Наверное если в сам удлинитель вода не попадает, там и заглушки ставят. Если попадает, через отверстия, то и заглушки не актуальны. Кстати и вопросец есть (сорри за офтоп) на гастре у меня регулировка осуществляется просто болтиком, который я вставляю в отверстие и, в этот болтик уже упирается шайба-опора мочты. Но я подозреваю что должна быть другая фишка. Кто то знает какая Может что то по типу норстоского удлинителя?
|
Цитата:
А для "гастры", вероятно, нужен шплинт, длинной с внутренний максимальный диаметр "шайба-опоры мачты" и диаметром в "отверстие на гастре" (минус одна десятая миллиметра) В шплинте ближе к одному из его концов просверлено отверстие, в которое продет страховочный шкотик (шкертик?). Куда привязан другой конец шкертика - убей не помню. Вероятно каким-то образом к "шайба-опоре". Пойду в гараж - сфотаю. Заимствование терминологии - не стёб, а тяжёлая голова после дневне-вечернего сна... |
Ну тогда все нормально. Шкертик на шайбе-опоре есть (на третьем фото его немного видно, белого цвета. Я еще думал к чему эта вировочка). Вместо шплинта, который вероятно был потерян, вставлен обычный винт М8. Но я этот удлинитель купил спецом под маленький парус, а на нем удлинение всего 6 см. Так что никаких болтиков-шплинтов мне не надо. Я вообще собираюсь отрезать кусок. А может и не стану резать. На всякий случай. Да. Я имел в виду норсовский удлинитель. На нем два полукольца, стянутые резинкой, имеют по штифту.
|
Цитата:
Соответственно и минимизирован риск порвать мачткарман полувыскочившим упором шайба-опоры. ЗЫ или у тебя болт гайкой закреплён? |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:07. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: