JP X-Site Ride или Tabou Rocket
Добрый день. Катаюсь второй сезон. Я начинающий ну или может немного продолжающий :)
Глиссирую в петлях, но более всего тяготею к фристайловым элементам. В этом сезоне отработал вертолет, бэквинд, сэйл 360. Осваиваю бэквинд джайб и апвинд 360. Сезон откатал на GO 150л. Захотелось сменить досочку на чуть поменьше и поновее - моя аж 2004 года. Выбираю между означенными моделями в размерности 135 л. Покритикуйте или похвалите модельки пожалуйста. Ни одну из них не катал. |
Сравнить не могу, ибо у меня x-cite 135 2006 как основная. Скажу одно - что бы ты не купил, не продавай GO 150! У меня вторая доска именно SB GO 150, которую я изначально купил для сына и которую я сам постоянно использую когда не дует для лайтвинд фристайла.
Скажу только, что на x-cite половина элементов, которые сравнительно легко идут на GO, получается 50/50, ибо она заметно уже и более чувствительна к переносу веса пятка-носок и т.д. Ну и падать на мягкий коврик GO приятнее чем на нескользячу жипихи. Но на глиссе, конечно, x-cite заметно веселее и живее. Примерно как с "жипа" на легковушку пересел. |
Ну я и не собираюсь ее продавать :) У меня и жена и ребенок тоже учатся :) Да и мне тоже действительно нравится в лайтвинд
|
Цитата:
Только с детьми тут такая засада. Мы тут неделю на кемпинге были прямо на берегу озера. Так я и мой 16-летний раздолбай, который катает только 4й сезон и 2-3 раза в год на воду выходит "для адреналина, когда дует" вышли оба на 6.5 парусах, я на x-cite 135 c 38м плавником а он на GO 150 c 52м фрирайдным (как сабля). Его 65 кг против моих 82. Так вот в условиях небольшого недодоза и провалов, когда я усиленно памповал и уваливался, пытаясь не сойти с глисса или выскочить не него, он с гиканьем обходил меня, уверенно глиссируя на GO, да ещё с набором высоты. Только когда подштыриывло я ещё как-то мог удержаться и не дать ему себя догнать. Хотя если бы он правильно парус дозакрывал и поаккуратнее доску вел, у меня бы шансов просто не было. Никакого уважения к старшим и более опытным, короче :diablo: |
я думаю разница по ощущениям будет очень небольшая, так что выбирать можно любую, что попадется лучше по состоянию/цене.
Все владельцы хвалят и жыпи, и рокеты. Вот про шарк в сравнении с х-сайтом слышал, что х-сайт как-то приятнее, устойчивее по курсу на глиссе, наверное благодаря продольному профилю (2 ребра) на днище. У рокета есть килеватость в передней половине днища, но не знаю на что это влияет, может волну лучше режет? У меня был шарк - и им я очень доволен. И рокет 115 есть - очень доволен)) |
Товарищ катал на Tabou Rocket
135, продал, взял Fanatic Hawk 110 стал пропускать каталки (мало ветра), по случаю купил JP X-Site Ride 134. Хвалит, говорит лучше табухи, фанатик не продает. http://www.uawindsurfing.com.ua/site.../Sales/3_8.jpg http://photo.deshevshe.net.ua/produc...-pro-134.m.jpg http://sale.surf4you.ru/wp-content/u...3/DSC_9994.jpg |
|
И JP X-Site Ride и Tabou Rocket - фигня. Просто фрирайдные доски. Купи слаломку 130-140 литра (посмотрел вес, 94 кг - как раз для них). Уверяю, при ширине доски 85 см будет полное тебе полное счастье, ранний выход на глисс, уверенное катание с парусами до 9,5 м при слабом ветре. А для фристайла купи вейвик 100 литров и путевку в какую-нибудь ветренную местность:))) Фристайл на 135 литрах - и ни катание и ни учеба в лайтвинд...
|
Цитата:
|
ну насчет фристайла при 94кг на 135л согласен. Не будет никакого. Ни лайтвинда, ни прыжков.
но для лайтвинда есть гошка. А на 135 можно сезон-два покататься, отточить оверштаг, водный старт, неплохо бы фордаку научиться, потом брать доску меньше или слалом. |
Цитата:
(вертолет, бэквинд, сэйл 360. Осваиваю бэквинд джайб и апвинд 360) Новичек новичку рознь. Некоторые через четыре года только начинают глиссировать. Другие через год-полтора едут Должанский марафон... |
в прошлом году товарищ по моему совету купил JP XSiteRide 128 литров. Весит он 90+, катает только на камберных (8,4; 7,0; 5,8). Доской доволен. О проданной ГО ни разу не пожалел.
Но эта доска, как и Табуха Рокет - чистый фрирайд. Ни разу не фристайл, хотя прыгать и можно, но аккуратно. Умеючи, на хорошем ветре можно и со слаломками потягаться. |
посмотрел профиль ТС - парус хеллкат 7.2 для 135л доски очень хорошо подходит, но для 94 кг лучше бы что-то ближе к 8м, камберное. Шансов глиссировать больше.
А водный старт с 7.2 очень легко учится при достаточном ветре. |
Лайтвинд-фристайл - на это GO есть и будет.
Фрирайд - для прогрессирования глисса и обучения базовых элементов типа джайба, утки и т.д. Ну какой-то базовый фристайл типа прыжков, пуштака на глиссе, карв 360 и т.д. Вопрос - нафига для разучивания вышеупомянутого хрупкая и "нервная" слаломка, в комплект которой полагается прямой рейсовый плавник и предполагаются полнокамберные паруса? Я ешё понимаю, если человек всё умеет, хочет трвамваить в полветра и рекорды скорости ставить и уже достиг предела на фрирайде. Я бы понял ещё какой-нибудь фримув или что там ещё наплодили в последнее время. Но слалом или формулу? |
Москва - это не Торонто. Сильные ветры не дуют. Основной парус на летний сезон - 8,5-9,5 метров. А лучше - формула. На море, конечно нужны паруса поменьше.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 23:47. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: