SST Pacific 135 или SST PC 160?
Так случилось, что по удасному стечению обстоятельств была возможность тренироватся почти месяц на черноморской волне.
Правдо в среднем раз в 2а дня и по 2 часа не больше. В итоге хочется купить бюджетный комплект на продолжения тренировок. Вся мат часть правдо была старая и тяжелая. Освоил парус 6.4. доски 150-180л. Трапецию, в петли вставать боязно как-то да и рваные они все были, короче не случилось. Водный старт так себе. Макс. ветер на котором меня выпускали с парусом где-то 8-10, если бывал больше. только "гавайский"..)) В итоге выбор пал на SST Pacific 135 или PC 160? Помогите определится? сам склоняюсь к Pacific т.к. она по уже и по короче, на волнах должна быть лучше или как? парус который планирую поставить для начало 6.8 того же ССТ |
Цитата:
|
из этих двух конечно первая. точно не пожалеешь...
|
Давно читал статью, в которой говорилось если вы не весити 100 кг доска больше 145 л вам не нужна.
очень упрощенно это. У меня например формула 160 литров. А вешу 70 кг... а еще у меня 105 литров кроссовер и очень хочется 70 литровку. Вот пусть умная статья ответит что у меня лишнее будет - 70 литровый вейв или формула? Или толстеть до 100 кг? Кроме этого литраж у слаломных, скажем, досок уже мало что значит вообще. По теме- мне лично Пасифик 135 - не нравится. 6.8 можно и в ПС-160 воткнуть но тогда плавник поменьше поставить, а не родной 56ой. |
статья наверно для новичков писана была, а не для... модераторов:D:D
|
Вес 75-80 кг
Кататься планирую на черном море... Поясните все-таки на чем лучше осваивать просторы морей..)) Или может свежий вариант PC (85 concept) взять он короче на 20 см., что на мой субъективный взгляд удобнее пи перевозке в машине...)) |
А может лучше SST версус? PC-II все таки для гонок, там свои ньюансы.
|
Цитата:
Цитата:
160 - хорошия доска, даже для начинающих и к тому же быстрая.. и как Скат написал, лучше от ССТ - Версус.. хватит на долго. |
Цитата:
Сам к PC-II (85 Concept) присматриваюсь... |
Версус ведет себя гораздо лучше в кривой чем ПС-2. Поэтому фордак на нем легче существенно делать и осваивать. Объема в носе побольше, при оверштаге не так тонуть будет. Корма поуже. В петли вставать проще. Вообще в целом доска менее гоночная и более фрирайдная, и потому более комфортная.
Насколько мне НЕ нравится Пасифик-135, на столько же нравится Версус. Все хорошо по шейпу и приятно. На мой взгляд если в петли пока вставать боязно, то на этом этапе лучше на ПС-1 и ПС-2 не обращать внимания. Кормы широкие (относительно) залазить в петли еще сложнее чем на фрирайде. А до гонок ежели дело дойдет, то Версус на вторичном рынке ликвиден. Всегда продать можно. |
У гоночной питерской доски ты сразу разобьёшь нос. Потом будешь долго сушить и чинить. И так и не освоишь баланс толком - она как стол, широкая и плавучая. Так что, по моему, бери 135 (если весишь меньше 90) и тренируйся.
ЗЫ Я когда-то, имея опыт езды только на пацифике 155, взял в прокате 135-ю. Показалась удобной. Не с карвы ли её лепили - у той ноги сами в петли просятся. |
Кто-нибудь пожалуйста скинтьте ссылку на версус хочу посмотреть, а то я этой доски вообще нигде в нете найти не могу.
|
Забей в поиске SST Versus
Я так нашел..) |
Всё гениальное просто. Забил - нашел:D.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:24. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: