RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум

RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум (https://www.raceyou.ru/index.php)
-   Помощь в выборе оборудования (https://www.raceyou.ru/forumdisplay.php?f=109)
-   -   Парус на слабый ветер (https://www.raceyou.ru/showthread.php?t=16092)

Димаста 09.10.2013 15:27

Парус на слабый ветер
 
Имеется комплект прайд rs- recing 8,6 доска rrd x-fire 122 v4 .Насколько оправдана покупка racing 9,5 под слабый ветер для данной доски ,или нужна 129-я , мой вес 90?

Skiminok 09.10.2013 15:56

122-я x-fire отлично тянет 9.5, доска больше может понадобиться только в совсем слабый ветер.
;)

Димаста 09.10.2013 19:38

Парус на слабый ветер
 
Скажите Андрей а какой плавник будет оптимально есть 48tectonics еще вопрос доска под более сильный ветер 68-70 ширина под 7.8 учитывая что есть 81 нормально?

Skiminok 09.10.2013 20:15

48 идеально, больший может потребоваться только в совсем слабый ветер.
Под 7.8 да, идеальна доска 68-70 см, это 114 РРД или 112 JP или 107 Isonic.
;)

Шляпа 21.10.2013 17:32

Под 85 см 144 литра и 10,0 под лайт-винд и лавировку (опен-85) какой надо плавник?? 54, 57??? 52 похоже мало...

Skiminok 21.10.2013 19:18

Пробовал на 85см айсонике 57 селект от НК, не понравилось совершенно, медленно и не острее, чем на меньшем более быстром плавнике.
Я бы больше 52 не брал.

Кстати, по поводу объемов досок, вот тут:
http://www.sailing.org/classesandequipment/19991.php
нарисовано, что РРД 122 13 года - 123 литра, а 129 - аж 138 литров.

Ujin 21.10.2013 20:09

Skiminok, объясни пжста, что это значит? :eek: разве модель не = литраж?

Skiminok 21.10.2013 21:35

модель = то, что на ней написал производитель, а ISAF - контора, которая допускает доски к официальным соревнованиям и обмеряет их реальные размеры и литраж.
По приведенной pdf-ке видно, что то что написано и то, что намеряно, местами сооовсем не совпадает..
;)

Ujin 21.10.2013 21:43

Skiminok, жесть, никому верить в этом мире нельзя!!!

Шляпа 21.10.2013 22:51

Цитата:

Сообщение от Skiminok (Сообщение 199441)
Пробовал на 85см айсонике 57 селект от НК, не понравилось совершенно, медленно и не острее, чем на меньшем более быстром плавнике.
Я бы больше 52 не брал.

Кстати, по поводу объемов досок, вот тут:
http://www.sailing.org/classesandequipment/19991.php
нарисовано, что РРД 122 13 года - 123 литра, а 129 - аж 138 литров.

Андрей, а с каким парусом?? я так понимаю у тебя больше 9,5 нету вроде...я катаюсь на 52 с 9,5 и считаю это оптимальным, но вот 10,0 это чуть больше все же и по всяким таблицам рекомендуют 57...Антон из Бордсола тоже 57 рекомендует...неужели 52 и десятку понесет??

Насчет объема - это я в курсе...врут сволочи не краснея...

Skiminok 21.10.2013 23:31

Я с 9.5 использую 48-й плавник, причем Тектоникс, его обычно надо на пару сантиметров длиннее, чем более мощного плавника.
На Должанка-ДА лидеры ехали с 9.5 с Зетами 46 см. на досках 85 см.
На слабый ветер можно добавить 2 см, на рейсовую дистанцию еще 2.
Получается 50-й зет или 52-й Тектоникс.
Если брать недорогие плавники, типа Селекта или MFC, по мощности они равносильны зету, то есть тех-же 50 см. будет достаточно.
Для 10-ки добавляем еще 2 см, получаем 52.
Больший плавник может понадобиться либо в сооовсем слабый ветер, либо из-за недостатка техники, в любом случае он этой проблемы не решит.

Я бы посоветовал покатать с текущим 52-м с 10-кой, и попробовать взять у кого-то больший плавник на попробовать.
Мне, к примеру, не очень понравился 50-й мощный С3 с 9.5 - в совсем слабый ветер использовать можно, но при усилениях очень большая нагрузка на голеностоп.

Шляпа 22.10.2013 11:34

Ок...буду пробовать с 52...проблема лишь в том, что это усосанный Дрейк...а он по мощности как 40 примерно...местные ребята такие лопухи не таскают кроме 2 человек у которых формулы и мин плавник -60 см...куда мне такой пробовать...выверну стопы в обратную сторону...
ПРосто пока я в Москве хотел прикупить что-то хоть немного получше чем то что у меня...там на юге фиг че купишь дешево...

olegk31 12.01.2014 23:06

Коль пошла такая пьянка...
Есть доска isonic 144, мачта Х6 520 и гик Х6 200-250. Мачта старенькая, на чехле на этикетке написано 100% карбон (???). Посоветуйте, что лучше взять NP H2 10 м2 2014 года или NP RACING 9.5 EVO 5 2013 года?
Размерность мачты и гика подходят под оба паруса.
Я понимаю, что мачта и гик чуть не то для EVO, но постепенно можно докупить.
Условия катания - болота средней полосы. В соревнованиях не участвую.
Вес нетто 96 кг, рост 192 см. Следующий меньший размер паруса - 8,6.

Шляпа 13.01.2014 00:18

Полагаю с 10кой чуть раньше поедешь на 144 ай-сонике...единственно что мне Н2 не очень понравился...но х6 сувать в нулячий Эво - это кощунство полагаю...а че только эти варианты??? И что с ценами???
Ну и потом твой уровень тоже неизвестен...нужен ли тебе здоровенный карман и прочие "прелести" гоночного паруса??? Если не гоняться думаю сойдет любой 2-3 камберный фрирейс около 10 метров...

olegk31 13.01.2014 09:27

Цитата:

Сообщение от Шляпа (Сообщение 211168)
Полагаю с 10кой чуть раньше поедешь на 144 ай-сонике...единственно что мне Н2 не очень понравился...но х6 сувать в нулячий Эво - это кощунство полагаю...а че только эти варианты??? И что с ценами???
Ну и потом твой уровень тоже неизвестен...нужен ли тебе здоровенный карман и прочие "прелести" гоночного паруса??? Если не гоняться думаю сойдет любой 2-3 камберный фрирейс около 10 метров...

С ценами 10 тыс. разница, для меня нормально. Но что останавливает - мачта и гик...
Уровень катания - петли, глисфордак, все имеется. В Дахабии на полуслаломной матчасти - манта + саваш не отставал от тех, кто на правильной матчасти.
Там же пробовал Н2 7.7. Нормальный камберный парус.
С камберными парусами обращаться умею. Укатал Симмер 9,5 3 камбера в хлам. Хиленький оказался. До этого был V8 9,8.
Хочется комфорта. В той же Дахабии после нового года когда мне было комфортно с 6,6, товарищи катали на рейсовых 7,8.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:07.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot