На безветрии. Две пары трапшкотов.
Кое-где у кое-кого вижу на гике по 2 пары трапшкотов - длиннее и короче.
Я в основном катаю длинные, но иногда хочется покороче. но подтягивать регулируемые неудобновато. А во дворе валяются пара почти новых. Может, попробывать? кто, может, баловался. Всё - от безветрия. неделю не был на глиссе. |
Цитата:
Цитата:
|
Собственно говоря, имею петли такой конструкции, что на ходу их не подтянешь.
Так сказать, регулируемые на берегу. Доп. петлями пользуются, не смотря на странность. И, кстати, они могут быть закреплены в разных местах гика - под увал и резку. интересует теория, ибо в гонках не силён, а когда дует - и так хорошо. |
Я в таких сомнениях всегда смотрю "а как же там у них?" И вот не видел ни разу ни одной фотки, чтобы профики вешали две пары петель - значит нет необходимости?
Под увал и резку тоже как то сомнительно, для петель есть только одно положение правильное на гике - если их два, то по определению одно неправильное. Есть такой момент, что при изменении ветра у паруса смещается центр тяги, но установить вторую пару петель не выход. |
Сейчас найду ю туб, вставлю.
YouTube - Slalom La Flotte 12 avril 2009 |
Думаю это для разных по силе ветров и курсов, чтобы экономить время на регулировку. И по опыту некоторые иногда рвутся, хотя и свежие.
|
а почему бы, раз возникает такая проблема, не поставить нормальные рейсовые трапец.шкоты и регулировать за секунду абсолютно элементарно? Вот такие, например. Удобный стопор, как на летучке, а не как у дакайна изврат какой-то, который вечно срывается
http://images.the-house.com/ch_race_lines-zoom.jpg |
Что Вы, проблемы нет, есть вопрос. И лишняя пара трапшкотов. А на видео мужичёк разве не знает, что есть такие хитрые чинуки?
Иной раз на галсе да по волне так ударит в парус - что мне страшно руки на секунду с гика убрать... Профи, они, конечно, ещё успевают и летучки тянуть... Быстрая регулировка хороша там, где для нормальной каталки нужно хорошо вырезаться, даже иной раз водоизмещая. В общем, попробую, отпишу, что получается. Жаль, что реальный ветер не у нас. |
Сегодня раздуло до 10,5, так что на радостях оставизл затею с доп трапшкотами на потом.
Что характерно - катаюсь себе, волна, чоп, подбрасывает слегка. На паузе заметил. что гик сполз на см 8-10. поправил, поднял до уровня носа-глаз. вышел на глисс раньше-легче, но потом, видимо из-за более вертикальной стойки и более сильного давления на мачту бордик стал очень жёстким на волне. и выбрасывать в воздух стало чаще и дальше. опустил гик ниже "или удлиннил трапшкоты" - доска стала облизывать волны, больше контроль, идёт мягче. Век живи - век учись настраивать матчасть под условия... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Себе не отказываю, но знаком с некоторыми глубокими экономами. Но так, то дело вкуса одни нормально регулируемые или 2 пары нерегулируемые.... Как в анекдоте Маша, это конечно Маша, но два раза это два раза:rolleyes:
|
Цитата:
|
Ладно. ветер не позволяет мне точно понять плюс или там минус пару дюймов.
Но что интересно - сегодня так колбасило на волне + чопе, вылетал - проваливался, что трап шкоты очень часто спадали. Порой, заходя против волны, не цеплялся, чтобы веселей прыгать было, когда катал вдоль - слегка насильно толкал гик от себя, чтобы не отцепиться. так вот - нет ли, для таких чудаков как я, трапшкотов с ограниченным растяжением? Ну, в мото давно есть амортизаторы с пружинами переменнй жёсткости... так вот - чуть гик на себя - шкотик собрался, но не соскочил с крюка, шуршим дальше - он опять растянулся на максимум - и ни-ни больше - и всем хорошо... Глупо? |
хм, а в случае уборок что делать? или когда надо быстро скинуться с трапы, а шкотики будут цепляться... им же не объяснить, сняться ты хочешь, или наоборот зависнуть)
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:38. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: