RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум

RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум (https://www.raceyou.ru/index.php)
-   Помощь в выборе оборудования (https://www.raceyou.ru/forumdisplay.php?f=109)
-   -   Табу рокет (https://www.raceyou.ru/showthread.php?t=14492)

Гидрограф 10.06.2013 03:33

Табу рокет
 
На эти выходные съездил на новый спот - местные кайтеры его нахваливают, типо там труба и всегда дует. 150 км ехал и выехав к морю - увидел реальный шторм, ветрище метров 15 минимум, море кипит - кататься конечно можно, но не с моими навыками и парусом 7м. Скрипя зубами поехал домой и жутко захотелось заняться вейвом!!!
Катаюсь второй сезон на концепте, петли освоил, бичстарт, еще месяцок вода прогреется и начну ВС пробовать. Хочу фрирайд 120-130 л, чаще катаю по озерам, но и хочется чтоб можно было петли максимально в центр перекручивать для нечастых поездок в штырево на море - так сказать начинать пробовать по волнам катать. Выбор пал на табу рокет 125, там дырок под петли много, и отзывы хорошие для серферов моего уровня.
1. Может есть какие то причины не брать эту доску в моей ситуации?
2. Можно ли будет на такой доске катать с парусами 4-5 м?
3. И вообще на фрирайде можно учиться катать по волнам или все таки придется брать комплект для вейва? (до сих пор перед глазами гребни волн, ХАЧУ вейва:good:)

Пы СЫ: повторюсь, в этом сезоне планируется в основном трамваинг, освоение вс, глиссирующих оверштага и может быть фордака. И попытки покатать по волнам.

tikhonoff 10.06.2013 08:42

Без водного старта-вейв невозможен.Это для тебя задача №1.На Рокете при 70 см,будешь ноги отбивать(доска широкая).если бюджет позволяет бери ее для слабого ветра,и что-нибудь из freestyle или freemove и катайся.Напиши основные условия в которых катаешься и планируешь.

Kirill Kirillov 10.06.2013 08:54

Так для слабого ветра есть уже есть концепт. Для парусов 4-5 м наверно лучше до сочку литров 100.

Гидрограф 10.06.2013 09:51

катаюсь пока на озерах, на море пробовал, но на волне особо за стартшкот не потягаешь. Поэтому и написал что первым делом вс учить буду. Для слабого и среднего ветра мне и концепт вполне нравится - на ровной воде или мелком чопе он летает как пуля). Хочется доску более универсальную и литражом поменьше, и с петлями поближе к центру - чтобы попробовать в разных условиях, и определиться чего же дальше хочется в виндсерфинге.

О, Кирилл уже написал про концепт)

lop 10.06.2013 09:57

Модель хорошая, если рассматривать её как единственную доску для тех условий, что ты описал. Хотя... Доска позиционируется всё же как фрирайд скоростной направленности, то есть ближе к слалому, чем к вэйву, больше для флэта, чем для волны. Значит, слишком сильно перекрывается концептом функционально, а для волны и сильного ветра излишне широка. 7м паруса для неё то, что надо, но когда море кипит и ветрище 15 м особой разницы с концептом в её поведении ты не ощутишь. Метров до 10, скрипя зубами - до 12 с пятёркой можно ещё посамоутверждаться, но безкайфово.

Со временем поймёшь, что обойтись одной доской и для болот, и для волны не получится. Тоись можно, конечно, и на консепте с четвёркой-пятёркой по волне колбаситься, но кайфа никакого. Со 125 рокет, получше, но разница с концептом скорее количественная, но не качественная: доска рвётся лететь, а ты ей "крылья подрезал", поставив маленький парус, в результате ни скорости, ни комфорта на волне. Тогда можно концепт оставить, как доску для слабого-среднего ветра, а вторая доска, для сильного ветра тебе больше подойдёт более манёвренная, чем Рокет, типа фримув/фривейв, у Табу это 3S, объёмом около 100 (+-5) литров. Ещё можно посмотреть в сторону "манёвренных фрирайдов" типа SB Carve, но минимальный объём у той же Carve 110л при 66см ширины не позволяют считать её приемлемым вариантом для морской волны и хорошего ветра - слишком много доски для таких условий. Найдёшь маневренный фрирайд объёмом около 100 - бери, дело не в названии доски, а в том чтобы нос и корма были острыми, бегать доска будет помедленнее, зато на волне с ней комфортнее.

Гидрограф 10.06.2013 10:19

Спасибо, немного прояснилась ситуация... Конечно кататься по озерам когда рядом море и волны печально - рассматриваю это как подготовительный этап. Конечно хочется побыстрее на море, но опасаюсь как бы спешка не вышла боком. Перескакивать с рейсового концепта 160л сразу на фривейв 100л как то сомнительно. Поэтому и задумался о фрирайде 120л как переходном варианте. Может после изучения ВС ощущения другие будут. Возможно я неправ, поэтому и спрашиваю у вас совет).

lop 10.06.2013 10:39

Если как переходный вариант, то нормально, правильный этап. Перешагивая со 160 сразу на 100 можно "штаны порвать". Навыки, рефлексы, необходимые для 100-литровки сильно отличаются от тех, что были на концепте.

tikhonoff 10.06.2013 11:56

Я так понял в петлях ты уже катаешься.Если упорный серфер,каких сейчас практически не осталось,бери 100 freestylewave и учись,тяжеловато будет сначала,но не долго,ВС на 100 осваивать будет проще.Потом ее оставишь для среднего ветра и паруса 6-ки и купишь вейв литражом 80-85 и будет тебе счастье.
Фрирайд 120 покупать нет смысла,через год он станет ненужен.Т.к.кататься начнешь от 8-9м.с.,а при этих условиях отлично будет на 100.

AlohaSpb 10.06.2013 19:07

Цитата:

Сообщение от tikhonoff (Сообщение 175716)
Я так понял в петлях ты уже катаешься.Если упорный серфер,каких сейчас практически не осталось,бери 100 freestylewave и учись,тяжеловато будет сначала,но не долго,ВС на 100 осваивать будет проще.Потом ее оставишь для среднего ветра и паруса 6-ки и купишь вейв литражом 80-85 и будет тебе счастье.
Фрирайд 120 покупать нет смысла,через год он станет ненужен.Т.к.кататься начнешь от 8-9м.с.,а при этих условиях отлично будет на 100.

+1.

Не уверен, что на 100 л ВС будет легче освоить. Рабочие паруса на ней меньше, зато ногами нужно точнее работать, чем на концепте. Тут кому как, наверное.

Но сам переход на 100 л таким уж болезненным не будет, раз уже в петлях на трапе катаешься. Я в своё время вообще после швертовых танкеров на столитровую F2 переходил. :)
Проблемы были только с недостатком ветра под неё на болотах - нужно было сразу на Заливе кататься.
Не знаю, какие у вас ветровые условия, но если на болотах под такую доску в среднем не хватает, лучше прямо в море и учиться дальше. А ВС в волнах иногда даже быстрее осваивается , как-то сам собой (есть примеры). :)

lalex 10.06.2013 23:13

Как давний владелец Рокет именно 125, отвечаю:

1. Можно брать, хотя lop все верно сказал.
2. Можно, вполне, хотя lop... ;)
3. Можно. Дело не в типе доски, а в литраже. Хотя, см. выше..

Катал на море с парусами 6,2 - 7,5, это самый удачное для меня с этой доской. Однако на чопе бьет по ногам (На волне, кстати, не бьет!). В сильный ветер с 4.7 тяжеловата, особенно в прыжке...В связи с этим отвез домой. привыкаю гонять с парусом 8,0 (упорным). А для моря - 111 себе на все ветра, кроме штормовых.

Поглядел твой вес. Для начала она тебе маловата будет, а потом привыкнешь. У нас парни твоей комплекции гоняют до 10-14 м/с, свободно, и токо потом уже вейв берут.

IGGY 10.06.2013 23:38

Цитата:

Сообщение от Гидрограф (Сообщение 175699)
Спасибо, немного прояснилась ситуация... Конечно кататься по озерам когда рядом море и волны печально - рассматриваю это как подготовительный этап. Конечно хочется побыстрее на море, но опасаюсь как бы спешка не вышла боком. Перескакивать с рейсового концепта 160л сразу на фривейв 100л как то сомнительно. Поэтому и задумался о фрирайде 120л как переходном варианте. Может после изучения ВС ощущения другие будут. Возможно я неправ, поэтому и спрашиваю у вас совет).

задумался правильно.
автор 7го поста - типа признанный авторитет.
8го и 9го - х.з. кто такие.
у 10го - весьма специфичные физические кондиции, что бы на него ориентироваться.
я советую рокет следующего размера.
кататься будешь чаще, сл-но обучаться быстрее. потом дорастешь до сотки, а на этой будешь ездить с 8кой в средний ветер. 7-10.

Малиныч 11.06.2013 00:18

Тут тебе правильно все объяснили. Хочу порекомендовать Табу 3S 116 L (или JP ALL RIDE 116) в качестве переходного варианта. На них и по 3 петли поставить можно и по волнам катнуть и к технике не очень требовательны. Я вот на 3S и JP два сезона откатал в Алачати и Дахабе. Просто супер. А потом взял фривейв и кайфа не испытал. Едет медленнее, на глисер выходит хуже, к технике более требовательна, любит передоз ветра. Кроме того, первые 2-3 дня чувствовал себя на ней как новичок. Короче, вейвы и фристайлы всякие - это для мега крутых пацанов. А для простых серферов для начала нужна доска по проще.

Гидрограф 11.06.2013 09:11

Ёлы палы! Спасибо большое вам за советы!!! Теперь более или менее картина сложилась!
Решил всё таки рокет брать, т.к. думаю - можно конечно и с упорством на 100 сразу, но для упорства еще нужен ветер и много свободного времени, а осваивать малолитражный фривейв катаясь раз в две недели - просто не получится.

lalex 11.06.2013 09:25

Хорошая доска, как универсальная и как первая после практикал концепт. Если чисто учиться, то 135, как IGGY подсказал, если надеешься быстро освоить и волну рассекать на ней - 125, как и собирался, хотя тебе и правда будет "малолитражно". Дырок под петли я не заметил чтобы особо больше чем у других, поставил в средние положения, чтобы на все ветра. Подпрыгивать на ней можно, и приземлять комфортно - корма неособо широкая. Но если ветер за 10-12, лучше другую доску - у меня 100л. Рокет 125 зато в несильный ветер с парусами 7-8 хорош, разгоняется неплохо. Хоть и тяжеловат - если не LTD.

sirGIENKO 12.06.2013 16:40

Радуюсь что на о.Сахалин винсёрферы и кайтеры есть, а в п.Ванино нет.. но не об том как говорится. Был во Вьетнаме ветер там 13-16мс почти каждый день (у нас в Ха сёрферы чз забор спасаются при таком ветре) с доски 145 пересел на 125 фрирайд, водный старт получался лишь у берега, в море тянул за верёвку (по причине брезгливости к разным зубатым рыбам, хотя есть они там или нет я не проверял....) если чоп не сильно большой, и волна редкая то можно и без водного старта кататься, 125 держит на воде как надо и едет быстро.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:01.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot