BIC One Design Formula или SST Pacificforce 175
1. - BIC One Design Formula
2. - SST Pacificforce 175 3. - Другое Чтобы выбрали читатели окажись они на моём месте. Условия: болото, дует фигово, первые шаги сделаны. Подробнее тут. Доски Б/У примерно одного возраста, имеют ремонты, но выглядят неплохо. Pacificforce реально съездить пощупать, при этом он на 1/4 дешевле. BIC шире на 4 см, выглядит привлекательней + чехол, но имеет меньше вариантов установки петель и его надо везти ТК со всеми вытекающими (затраты, риск повреждения) Есть и другие варианты например этот комплект, определённо он более целесообразен с экономической точки зрения, а также имеет задел на развитие при катании в свежий ветер. Но мне кажется что на него у нас дует слишком редко. В общем голосуем, буду благодарен за подробные обоснованные советы. |
Перечисленные 3 варианта очень разные по назначению,
их трудно сравнивать, а точнее не очень понятно как именно, и зачем вообще это делать. BIC OD Formula кстати не совсем "Формула" на самом деле, в том смысле, что её характеристики во многом уступали другим Формулам того времени (потому собственно и перестали выпускать). Это скорее фрирейсовая доска, теоретически, её можно было бы также сравнивать с самыми большими слаломками (типа например Ultrasonic), но уж никак не с большими фрирайдами, как это написано в описании. Порог выхода на глиссер у неё ощутимо выше, чем у "стандартной" Формулы, а маневренность по сравнению с большими фрирайдами естественно гораздо ниже. SST 175 судя про обводам похож на большие фрирайды примерно 10-ти летней давности, т.е. это совсем иная философия и концепция. В своём диапазоне ветров она видимо вполне нормальна, но, как и у любой аналогичной доски, этот диапазон достаточно узок. Порог выхода на глиссер у неё ещё выше, чем у BIC OD Formula, скорость тоже гораздо меньше, а маневренность будет немного получше. К явным недостаткам надо отнести очень большой вес, что сильно затруднит катание при любых условиях. Но с другой стороны - попрочнее должна быть... X-Cite Ride 145 - средний (ближе к большим) фрирайд. По сравнению с SST 175 на глиссер будет выходит немного позже, но превосходит её и по маневренности, и по управляемости. По скорости думаю отличаться особо не будет ( а может еще и быстрее будет). Как и все подобные досок, она хороша только в своём диапазоне, который будет еще уже, чем у SST 175. По сравнению со многими современными аналогичными фрирайдовыми досками того же объёма, X-Cite Ride длиннее, что тоже накладывает свою специфику. Подводя итог, мне кажется, что изначально избран не совсем верный подход к выбору матчасти. Не надо "сравнивать" между собой совершенно разные в общем модели, а надо прежде всего разобраться самому с собой что именно нужно. Т.е. ответить на "традиционные вопросы": - для какого типа и стиля катания, каких условий, и для какой квалификации нужна доска, чего хочется иметь в результате, т.е. как должна выглядеть "идеальная сессия катания" в вашем представлении, какое направление избрано для совершенствования, т.е. как та же самая "идеальная сессия" должна будет выглядеть через пару лет. Тогда выбор будет понятен, а пока получаются не очень осмысленные "метания". |
Цитата:
О типе и стиле катания говорить наверное ещё рано, но подозреваю на первых парах задача сводится к освоению глиссирования в условиях недостатка ветра, работе по контролю над провывами-заходами, совершенствованию простых (неглиссирующих) поворотов. По мере приобретения навыков вероятен "трамвайдинг" и преход к тренировке глиссирующего фордевинда. Гоняться я не собираюсь, да и фристайлер из меня вряд-ли выйдет, но изучение нескольких LWF элементов вполне логично вытекает из местных погодных условий. То есть - есть ветер трамваю, мало ветра попробую что-то вымучить, много ветра - такое разве бывает? Что уж при таких вводных на 2 года вперёд заглядывать... А что касается метаний то стоит взглянуть на вопрос отталкиваясь от того какой информацией я располагаю и всё станет понятнее... даже относительно типа доски представления у меня весьма расплывчатые, зато ценники сравниваются легко! Цитата:
Если бы доски были похожими, я бы скорее взял ту что имеет лучшее соотношение состояние/цена. Цитата:
Если очень грубо сравнить порог выхода этих трёх вариантов на глиссирование то получится именно так как их расположил я? Управляемость и другие катальные качества с ростом силы ветра наоборот становятся неприемлемыми для обучения в таком-же порядке? Цитата:
Это как выбор автомобиля для наработки начального навыка - если цель например виде покорения бездорожья обозначена то конечно недопривод посоветуют вряд-ли. А вот когда речь о городском автомобиле - то на первое место как правило выходят самые недорогие из относительно надёжных и ремонтопригодных легковушек. Самым весомым аргументом становятся деньги, а какой там привод, какой заливать бензин и есть-ли климат контроль становится малозначимым. |
Про порог выхода, - да, именно в таком порядке, я же об этом уже написал.
Про "управляемость и другие качества с ростом силы ветра " я не понял вопроса. Shark 150 и X-cite 146 в общем из "одной оперы", GO 144 всё же из иной. В этой триаде в общем практически самочевидно что, зачем и почему выбирать, а качество обсуждения зависит только лишь от грамотности обсуждающих. А вот в изначально обсуждаемом перечислении все три доски Совсем Pазные, и поскольку критерии так чётко и не заявлены, то совсем непонятно что и как обсуждать. Приведённая аналогия с автомобилями, увы, также весьма и весьма показательна в смысле нежелания, или неумения осмыслять критерии выбора... "Городской автомобиль" - штука весьма разноплановая, надёжность и ремонтопригодность у всех более или менее в порядке, (исключая всем известные крайности конечно). Но кроме этого, есть масса деталей, в т.ч. какой привод-подвеска и топливо не в последнюю очередь. К примеру, и Focus, и Mazda3 и Golf - 100% городские автомобили, но насколько же они разные... И чтобы выбрать, следует чётко понимать зачем и почему то или иное свойство конкретного автомобиля нужно конкретно тебе (или не нужно)... Возвращаясь к доскам - поскольку никаких критериев нет, значит стадия обучения пока не закончилась. Поэтому только progressive, т.е. доска типа GO литров 155-160 (или даже 170 в зависимости от веса) или аналоги - обращаю отдельное внимание - именно аналоги, а не сходные по литражу(!). И изучать на этой доске катание с большими и малыми парусами, прохождение на глиссере и дыр и порывов, отработку поворотов, в том. числе и на скорости, и прочее и прочее. Обычно на это уходит не менее сезона, а чаще ближе к двум. И только после этого, наработав базу для оценок и суждений, в большинстве случаев человек сам уже будет в состоянии судить о том, что ему именно ему надо делать дальше, и будет нуждаться лишь в конкретных технических консультациях. А пока основы нет, - чего тут выбирать то ни о чём? |
Смотря каким максимальным парусом готов обзавестись, под него и доску из BIC или JP подбирай. CCT 175, это на безысходность кому нибудь оставь.
|
Цитата:
Кроме того, на неё парус нужен не менее 9.5, а лучше ещё больше. А с большими парусами тоже работать надо уметь. Поэтому BIC наверное рановато всё же... Если же JP 145, то при отсутствии опыта работы со слабым ветром и правильного разгона, она будет в основном "стоять". Поначалу на ней будет возможно кататься только в узком диапазоне ветров условно от 7 до 9 м/сек. Это конечно можно пробовать, но процесс обучения очень сильно растянется... Так что не только, и не столько в парусе тут дело. Лучше всего освоить полностью 100% подходяшую доску, чем брать первые случайно попавшиеся "варианты", и перепрыгивать через ступени нормального обучения. |
Конечно для БИКа нужен парус 10-ка. Все вытекающие вопросы с ценами, умением, физподготовкой придётся решать. Это плата за желание кататься (глиссируя) в неправильном месте жительства. Для ЖП 145, на данном этапе, парус лучше в районе 8кв.м. можно спокойно накатывать в водоизмещении и пытаться глиссировать на порывах. Ну и искать возможность выезжать под прогноз хотя бы на близлежащие нормальные споты.
|
Цитата:
Кстати даже в рамках одной марки/модели автомобили могут быть разными, но Цитата:
Цитата:
Вернёмся к нашим А вот на счёт SST Pacificforce 175 как то не убедительно. Позиционировался он прямо под мои условия: Цитата:
Или таки главное в этом случае "моральное старение"? |
Цитата:
Посмотри здесь: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php...=14158&i=14158 Опус одного из старейших пермских виндсёрферов Хочешь глиссировать максимально часто при слабом ветре - бери Формулу и 11.0 и РАБОТАЙ! Других рецептов нет. И волшебства тоже не бывает :-) На сколько я знаю, Формулистов в Перми нет или немного. По крайней мере на уральских соревнованиях ни одного пермского формулиста небыло. Все катают на 120-140 литровках и парусах 8-9 квадратов. Значит, ветра бывает вполне достаточно. http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic....85231/view.pic http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic....a118e/view.pic http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic....74aae/view.pic http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic....456ba/view.pic Но, тем не менее, я дам свой совет. Бери б\у Формулу 158-160-ю от старборда, можно Экспириенс (сейчас меня Олег закидает помидорами), бери двухкамберную девятку и на третьем занятии ты будешь летать и радоваться. Зацепит, через дватри года прикупишь парус побольше и второй комплект на сильный ветер. Не зацепит, продашь, не сильно потеряв. 160-я в Анапе продавалась за разумные деньги. |
Цитата:
Опять-же раз никто на формулах не катает, то с одной стороны тому могут быть причины, с другой продать формулу будет сложнее и главное, на сколько я понимаю формуле нужна формульная верхушка. |
Я бы брал доску по состоянию (типа бита . не бита)
По ССТ175 pacificforce, была у меня такая ( мой вес 95), катал с парусом 9.2м , гонял с молодёжью обгонял их , особенно на волне 0.7-1м.. Впечатления от ССТ положительные , но нужен парус больше 9м и плавник 56см...( если аналогия с авто ССТ- КАМАЗ) Но поменял её на НК... |
Цитата:
Если просто потрамваить, девятки вполне хватит. Будешь глиссировать не от 4, а от 5 м/с... |
Цитата:
Всё очень просто - в первом приближении всё, что в каталогах отнесено в эту категорию, можно рассмотреть. Цитата:
что это старого типа доска, со всеми вытекающими... Об этом же ещё раз написали: Цитата:
Суть в том, что это не просто "годы", но существенно разные концепты и диапазоны применения. А по весу оно примерно одинаково, по другому и быть не может при используемых технологиях. Цитата:
При большом весе может оно и вариант, особенно если не бояться больших трудностей начального периода и роста затрат на большие паруса. Но FE тяжелее нормальной Формулы на 4 кг (!) и в этом весь геморрой... ;), а нормальную Формулу он быстро расколотит... Цитата:
Некомфортно с девяткой на Формуле, только в сильный ветер она нужна, или для самых первых проб. А так, не менее 9.8 старых, ибо меньше "геометрия и механика" не позволяют-с...;) ЗЫ. Про Focus, Mazda 3 и почему Golf там не лишний в личку напиши, если интересно, а тут offtop. |
Не обижай Пермский край,ты болота ,брат,не видел.Мы на каталке мин.15 дней в месяц(если ,конечно,не лениться).Кама довольно-таки большая река и пацаны не хило отжигают.Может тебе влиться куда-нибудь и много ответов найдешь!!!Если не гордый,приезжай к нам под прогноз и руками все пощупаешь и старборд го,JP SLW,и х-сити ,и футуру,и JP слалом,А то без обид напоминаешь даунхилла только в другую сторону
Конечно,достаточно,но он же не считает нужным выйти на воду подойти к нормальным пацанам,которые все объяснят и покажут,в Перми такие есть! |
Добавлю по поводу болот,у нас от берега до берега 10-12 км,и веса - парни за 90кг катают на 137л с 8.5 и нормально,т.ч.ищи причину в себе.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 04:37. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: