RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум

RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум (https://www.raceyou.ru/index.php)
-   Матчасть - общий форум (https://www.raceyou.ru/forumdisplay.php?f=48)
-   -   RDM мачты ? (https://www.raceyou.ru/showthread.php?t=1093)

Юнга 08.05.2009 00:53

RDM мачты ?
 
Занимаюсь виндсерфингом относительно недавно, по этому интересует такой вопрос :
рдм мачты, зачем они ? Какие их преимущества перед обычными сдм мачтами, ну вобщем хотелось бы узнать все о этих мачтах.

AlexSilver 08.05.2009 00:56

Легче, тоньше, удобнее, но, как правило, дороже. Пока, в основном, только для маленьких и безкамберных парусов, хотя появляются сообщения о появлении рдм-мачт и парусов для больших размеров и даже для камберных. Вживую пока таких не видел.

Vasilij_c 08.05.2009 14:08

RDM мачты тяжелее SDM
 
Цитата:

Сообщение от AlexSilver (Сообщение 9889)
Легче......

Это распространенное заблуждение.
заходим на сайты известных производителей и убеждаемся:

north:
PLATINUM SDM, 100%, 430, 1.70kg
PLATINUM RDM 100%, 430, 1.80kg

прайд
X3 WAVE 430 30%, 430, 2.30kg
X3 WAVE 430 RDM 30%, 430, 2.60kg

у других производителей похожая картина.
Зачем они нужны? есть несколько мнений
- чисто маркетинговый ход (нет у них никаких преимуществ)
- мачты созданы для фристайла (удобней перехватывать тонкую мачту - хз, но производители RDM мачт пишут что они для вейва и фристайла)
- прокатчики говорят что RDM мачты живут дольше ...

вообщем думаем сами, на слово никому не верим

Gans 08.05.2009 15:48

Цитата:

Сообщение от Vasilij_c (Сообщение 9903)
Зачем они нужны? есть несколько мнений
- чисто маркетинговый ход (нет у них никаких преимуществ)
- мачты созданы для фристайла (удобней перехватывать тонкую мачту - хз, но производители RDM мачт пишут что они для вейва и фристайла)
- прокатчики говорят что RDM мачты живут дольше ...

вообщем думаем сами, на слово никому не верим

Ерунда полная ! Если вооружить к примеру NP Alfa на X6 SDM и X Combat RDM, то разница будет очень ощутимая. Вся верхушка будет в руках ощущаться значительно легче во всех отношениях и соответственно управляться так же, чем на мачте SDM (про мачты с низким содержанием угля говорить не будем ;) ) - мне маркетинг пофиг, говорю как обладатель RDM и SDM, ну и они действительно прочнее за счет толщины стенки. И самое важное в этом вопросе это то, на какую мачту производитель шьет парус...

Vasilij_c 08.05.2009 17:12

Цитата:

Сообщение от Gans (Сообщение 9909)
... Если вооружить к примеру NP Alfa на X6 SDM и X Combat RDM, то разница будет очень ощутимая....

здесь ты утверждаешь что парус на мачте с 90% карбона работает лучше чем на мачте с 65% (вообщем не споришь). вот если бы ты сравнивал X9 и X Combat то возможно и результат был бы обратным

Gans 08.05.2009 17:43

Не сравнивал X9 и X Combat , но дело немного в другом, - попробуй один и тот же парус, при условии что он будет иметь правильный профиль с мачтами SDM и RDM - ты поймешь что я имею ввиду ;)

Vasilij_c 08.05.2009 19:15

Цитата:

Сообщение от Gans (Сообщение 9917)
Не сравнивал X9 и X Combat .....

не сравнивал... вот так и рождаются заблуждения...

с тех же сайтов

X9 ULTRAWAVE 430 -- 1.65кг
X COMBAT 430 --- 1.8кг

выводы делаем сами...

Gans 08.05.2009 19:35

Цитата:

Сообщение от Vasilij_c (Сообщение 9923)
не сравнивал... вот так и рождаются заблуждения...

с тех же сайтов

X9 ULTRAWAVE 430 -- 1.65кг
X COMBAT 430 --- 1.8кг

выводы делаем сами...

Да при чем здесь фактический вес мачт ??? Разговор не об этом. Я думаю тебе стоит попробовать набить парус на RDM мачту и ты поймешь в чем весь кайф этих мачт :D

Vasilij_c 08.05.2009 19:57

Цитата:

Сообщение от Gans (Сообщение 9926)
Да при чем здесь фактический вес мачт ???

с этим вопросом сюда http://www.raceyou.ru/thread747-3.html там мнение весьма авторитетного человека (к стати производителя этих самых рдм)
а вообще мачты от одного производителя, спроектированы под одни и те же паруса, приблизительно равного веса должны работать одинаково , хоть в два раза меньше диаметр трубы бери. сам НЕ сравнивал, но думаю как то так должно быть.

Gans 08.05.2009 21:56

Цитата:

Сообщение от Vasilij_c (Сообщение 9927)
но думаю как то так должно быть.

Vasilij_c - вот с этого надо было начинать :razz: Приезжай на прогноз на Должанку, потестируешь и мы придем к единому мнению :D

skat 09.05.2009 19:59

Главное преимущество RDM - ломаются намного реже потому что из-за меньшего диаметра они лучше гнутся, там где обычная мачта сломается RDM останется целый, это особенно ценно для wave где может запросто заколбасить волной. Для катания по флету имхо разницы нет.

Легче они по весу? Смотря что имеется ввиду - если вес, то они такие же как и остальные, если то, как они ощущаются "в руках" то да - верхушка на RDM "легче".

windmax 10.05.2009 10:07

вот вам работа мачты РДМ
http://www.katalka.ru/data/pa_photos/img/915_photo.jpg

2Юнга: начнешь кататься на РДМках - на толстую уже не перейдешь))))

Gans 10.05.2009 10:52

Цитата:

Сообщение от windmax (Сообщение 9953)
вот вам работа мачты РДМ

Странная какая то работа мачты :mrgreen: - зато как сливает лишний ветер.

Vice 12.05.2009 17:23

Цитата:

Сообщение от Gans (Сообщение 9954)
Странная какая то работа мачты :mrgreen: - зато как сливает лишний ветер.


И "нелишний", кстати, тоже:D

один из своих парусов - EZZY Wave - использую как на РДМ так и на СДМ (благо производитель позаботился просторным мачткарманом). При использовании РДМ парус по ощущениям "легчает" процентов на 40, перекидка на фордаке, активная работа на волне - всё становится ощутимо легче и приятнее.

Но - снижается нижний порог выхода на глиссирование.

2Windmax: ты на хоты перешёл? а не заругают?:mrgreen:

windmax 13.05.2009 14:14

не, не заругают))))))
не плохие кстати паруса. рекомендую!))))
на следующий сезон закажу модель фаейр, думаю они будут получше!


Часовой пояс GMT +3, время: 22:26.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot