Первый парус под Tabou Rocket 145 (мой вес 84, рост 175)
Спасибо всем, кто участвовал в обсуждении преимуществ Tabou Rocket 145 и JP X-Cite 145. Доска приобретена -- Tabou Rocket 145.
Еще раз о себе. Все покупается для катания в Строгино и Плещеево, при счастливом стечении обстоятельств возможен выезд на теплые воды -- Анапа и тп., но это отдельная песня. вес - 84 кг, рост - 175 см, Опыт катания - в Дахабе 40 дней + у Юрия Петровича в Строгино на icebord) Глиссирование на передозе. Стою уверенно в петлях и вешу) в трапеции. Для чего. Один-два паруса для прогрессирования в глиссировании (подмосковное катание), один-два для разучивание олд-скульных элементов фристайла (без прыжков) и катания в Краснодарском крае. Поскольку процесс покупки парусов растянется на не один сезон, то хотелось бы начать с покупки первого большого, рассчитанного на слабые ветра подмосковья. Наметились два крайних варианта. 1. NP V8 9.0 + мачта X3, гик X3 и всякое такое = около 56 000 руб 2. Комплект от SST: MaxRider 9.5 + их мачты и гики = около 26 000 руб В случае покупки комплекта от SST, его придется менять на следующий год((( я так думаю))) А покупка первого комплекта рубит на корню приобретение второго паруса в этом сезоне, а хотелось бы. Внимание, вопрос! Существуют ли достойные альтернативы первому варианту? Уже спасибо всем, кто дочитал))) |
Цитата:
Кстати - под 84 кг. можно смело брать V8 8.5 кв.м. - у меня был V8 8.5 тоже на X3 мачте и гике - я ни разу не подумал: "нехватает! блин, жалко, что не 9.0" т.е. хватало всегда. По болоту на нем если хорошо настроить можно запросто кататься до 10-12 м/c, а 6-9 м/c - просто кайф! |
Комплект от SST как и любой другой проходит 3 сезона минимум, даже если на нем учиться. одной верхушкой ограничиться не выйдет.
|
Верхушку SST после трех сезонов никто не захочет покупать - только в подарок или за символическкую сумму :-)
|
Цитата:
|
5.2 на 12 м/c передозило? не верю!
|
ту Skat
То, что NP -- мерседес, это понятно было уже из ценника. Но меня то интересуют альтернативы))) Есть же всякие тайоты, фольцвагены и шкоды))) И так ли плох SST? Что же с ним не так: он нетяговит, ломок, вообще не про виндсерфинг? |
Есть и тойоты и фольксвагены, но ты же спрашивал именно про NP и SST? SST про виндсерфинг, SST - конечно же парус, на нем очень много людей катается и получает удовольствие, АНК на нем вообще гонки устраивают... Просто в сравнеии с NP у SST только одно преимущество: цена. Я так думаю: если бюджет не позволяет купить NP - SST вариант, но если бюджет позволяет - не вариант вообще.
|
Цитата:
Или ветер был больше, никто же не мерил, на windfinder глянули. |
У формулистов поспрашивай, какой парус они вооружают на 12 м/c :-)
|
Я понимаю, что это слишком размыто))) но все таки какие еще есть варианты верхушки не такие улетные по ценее как NP, но достойные рассмотрения?
|
Maui Sails: Titan, MS-2
Gaastra SWIFT North Sails: Ram F8, S-type, X-type Point-7 вот стали продавать, на вид улетные просто: AC-2.... По большому счету любой производитель парусов имеет в линейке модели и размеры под твои требования, т.к. это один из самых частых случаев. Выбирать очень сложно. |
Цитата:
Утер ты меня, пусть автор гонщиком растет, а я этих монстров боюсь :mrgreen: PS. Просто мне показалось, что ты хотел сказать 10-12 узлов, а не метров в секунду. |
не утер, тут немного другое - очень сильно от доски зависит, от настроек, от волн и т.д. - от всего по большому счету. Просто совсем не значит, что когда один на 5.0 катается и ему вроде как "достаточно" , то другому нельзя взять 10-ку :-)
И совсем не значит, что у кого парус больше 7.0 - гонщик, просто не у всех дует за 10 м/c. Я вот тоже больше всего люблю на маленьких парусах, но на них дует очень редко :-( поэтому примерно 90% времени используется 8.5 |
нет, я имел ввиду метры в секунду. я вообще про узлы мало когда вспоминаю и в них не ориентируюсь.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 15:26. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: