RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум

RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум (https://www.raceyou.ru/index.php)
-   Помощь в выборе оборудования (https://www.raceyou.ru/forumdisplay.php?f=109)
-   -   Первый парус под Tabou Rocket 145 (мой вес 84, рост 175) (https://www.raceyou.ru/showthread.php?t=1010)

Yeti 15.04.2009 18:46

Первый парус под Tabou Rocket 145 (мой вес 84, рост 175)
 
Спасибо всем, кто участвовал в обсуждении преимуществ Tabou Rocket 145 и JP X-Cite 145. Доска приобретена -- Tabou Rocket 145.

Еще раз о себе.
Все покупается для катания в Строгино и Плещеево, при счастливом стечении обстоятельств возможен выезд на теплые воды -- Анапа и тп., но это отдельная песня.

вес - 84 кг,
рост - 175 см,
Опыт катания - в Дахабе 40 дней + у Юрия Петровича в Строгино на icebord)
Глиссирование на передозе.
Стою уверенно в петлях и вешу) в трапеции.

Для чего.
Один-два паруса для прогрессирования в глиссировании (подмосковное катание), один-два для разучивание олд-скульных элементов фристайла (без прыжков) и катания в Краснодарском крае.

Поскольку процесс покупки парусов растянется на не один сезон, то хотелось бы начать с покупки первого большого, рассчитанного на слабые ветра подмосковья.

Наметились два крайних варианта.
1. NP V8 9.0 + мачта X3, гик X3 и всякое такое = около 56 000 руб
2. Комплект от SST: MaxRider 9.5 + их мачты и гики = около 26 000 руб

В случае покупки комплекта от SST, его придется менять на следующий год((( я так думаю))) А покупка первого комплекта рубит на корню приобретение второго паруса в этом сезоне, а хотелось бы. Внимание, вопрос! Существуют ли достойные альтернативы первому варианту? Уже спасибо всем, кто дочитал)))

skat 15.04.2009 18:53

Цитата:

Сообщение от Soharta (Сообщение 8936)
Наметились два крайних варианта.
1. NP V8 9.0 + мачта X3, гик X3 и всякое такое = около 56 000 руб
2. Комплект от SST: MaxRider 9.5 + их мачты и гики = около 26 000 руб

Даже не смотря на цену почти в два раза бОльшую я бы не задумывался. Потому что если хватает на Mersedes то как то глупо думать: "а не прикупить ли мне таврию?"

Кстати - под 84 кг. можно смело брать V8 8.5 кв.м. - у меня был V8 8.5 тоже на X3 мачте и гике - я ни разу не подумал: "нехватает! блин, жалко, что не 9.0" т.е. хватало всегда. По болоту на нем если хорошо настроить можно запросто кататься до 10-12 м/c, а 6-9 м/c - просто кайф!

Владимир 15.04.2009 18:54

Комплект от SST как и любой другой проходит 3 сезона минимум, даже если на нем учиться. одной верхушкой ограничиться не выйдет.

skat 15.04.2009 19:03

Верхушку SST после трех сезонов никто не захочет покупать - только в подарок или за символическкую сумму :-)

Crack O'Deal 15.04.2009 19:08

Цитата:

Сообщение от skat (Сообщение 8937)
Кстати - под 84 кг. можно смело брать V8 8.5 кв.м. - у меня был V8 8.5 тоже на X3 мачте и гике - я ни разу не подумал: "нехватает! блин, жалко, что не 9.0" т.е. хватало всегда. По болоту на нем если хорошо настроить можно запросто кататься до 10-12 м/c, а 6-9 м/c - просто кайф!

:eek: Ты уверен??? 10-12 м/c это же 20-24 узла, если удержишь и самолетом стать можно... Меня 5.2 на этом ветре сегодня передозило :confused:

skat 15.04.2009 19:15

5.2 на 12 м/c передозило? не верю!

Yeti 15.04.2009 19:15

ту Skat
То, что NP -- мерседес, это понятно было уже из ценника. Но меня то интересуют альтернативы))) Есть же всякие тайоты, фольцвагены и шкоды))) И так ли плох SST? Что же с ним не так: он нетяговит, ломок, вообще не про виндсерфинг?

skat 15.04.2009 19:17

Есть и тойоты и фольксвагены, но ты же спрашивал именно про NP и SST? SST про виндсерфинг, SST - конечно же парус, на нем очень много людей катается и получает удовольствие, АНК на нем вообще гонки устраивают... Просто в сравнеии с NP у SST только одно преимущество: цена. Я так думаю: если бюджет не позволяет купить NP - SST вариант, но если бюджет позволяет - не вариант вообще.

Crack O'Deal 15.04.2009 19:20

Цитата:

Сообщение от skat (Сообщение 8941)
5.2 на 12 м/c передозило? не верю!

А я не верю, что кто-то 8.5 вообще сможет поднять :mrgreen: Ну а я может чуть-чуть преувеличил из-за недостатка опыта. :confused:
Или ветер был больше, никто же не мерил, на windfinder глянули.

skat 15.04.2009 19:24

У формулистов поспрашивай, какой парус они вооружают на 12 м/c :-)

Yeti 15.04.2009 19:24

Я понимаю, что это слишком размыто))) но все таки какие еще есть варианты верхушки не такие улетные по ценее как NP, но достойные рассмотрения?

skat 15.04.2009 19:31

Maui Sails: Titan, MS-2

Gaastra SWIFT

North Sails: Ram F8, S-type, X-type

Point-7 вот стали продавать, на вид улетные просто: AC-2....

По большому счету любой производитель парусов имеет в линейке модели и размеры под твои требования, т.к. это один из самых частых случаев. Выбирать очень сложно.

Crack O'Deal 15.04.2009 19:55

Цитата:

Сообщение от skat (Сообщение 8945)
У формулистов поспрашивай, какой парус они вооружают на 12 м/c :-)

Поспрашивал... какой-то совсем другой мир... :eek: Но там, как я понял гонка начинается от 10 квадратов, так что 8.5 вааще не зачот :mrgreen:

Утер ты меня, пусть автор гонщиком растет, а я этих монстров боюсь :mrgreen:

PS. Просто мне показалось, что ты хотел сказать 10-12 узлов, а не метров в секунду.

skat 15.04.2009 20:02

не утер, тут немного другое - очень сильно от доски зависит, от настроек, от волн и т.д. - от всего по большому счету. Просто совсем не значит, что когда один на 5.0 катается и ему вроде как "достаточно" , то другому нельзя взять 10-ку :-)

И совсем не значит, что у кого парус больше 7.0 - гонщик, просто не у всех дует за 10 м/c. Я вот тоже больше всего люблю на маленьких парусах, но на них дует очень редко :-( поэтому примерно 90% времени используется 8.5

skat 15.04.2009 20:14

нет, я имел ввиду метры в секунду. я вообще про узлы мало когда вспоминаю и в них не ориентируюсь.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:26.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot