RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум

RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум (https://www.raceyou.ru/index.php)
-   Безопасность на воде и медицина (https://www.raceyou.ru/forumdisplay.php?f=45)
-   -   что я делаю не так, и почему дико болит поясница (+) (https://www.raceyou.ru/showthread.php?t=3509)

Miumio 24.06.2010 17:11

что я делаю не так, и почему дико болит поясница (+)
 
в ообщем я новичек совсем еще зеленый :) 2 раза каталась с инструктором, вчера решила что в принципе одной уже можно кататься.. в итоге после всего часа катания, появилось неприятное чувство в спине. сегодня же я с трудом слезала с дивана, и боль какаято жуткая, все сильнее и сильнее. Я нигде не убиралась, пару раз только свалилась. Это с непривычки? Просто я 7 лет как катаюсь на сноуборде и ничего подобного со мной не было, даже при серьезных уборках... тут же просто какая-то адская боль :wacko:

Komandir 24.06.2010 17:15

Может защемила просто нерв какой в момент вытягивания паруса или неудачно спрыгнула с доски. Бывает так что думаешь что под тобой метра два глубины - столбиком с доски прыг, а там меньше метра ... серьёзный удар по позвоночнику в итоге ...

Agata 24.06.2010 17:46

Недавно было мало ветра, а мне ну прям сильно хотелось глиссировать. Шестерки не хватало, ну и решила я с семеркой поупражняться. Хотя давно установлено, что тянуть семерку за шкот для меня сильно тяжело, а уж водный старт и подавно не светит. Катаюсь второй сезон, если че, зеленая, но уже не совсем :) Спина уже давным-давно не болела. Глиссировать, кстати, получалось. А назавтра болела поясница. Правда прошла быстро, я же снова кататься полезла ))) Размялась, и все прошло. И в самом начале, когда только начинала учиться, тоже сильно болела спина. Прям капец как. А потом постепенно привыкла. И уже давно не болит. И хондроз совсем прошел. Раньше постоянно спину клинило, а сейчас уже давно этого нет.