RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум

RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум (https://www.raceyou.ru/index.php)
-   Зимний виндсерфинг (https://www.raceyou.ru/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Парус зимой. (https://www.raceyou.ru/showthread.php?t=2073)

Lesovozzz 26.10.2009 18:48

Парус зимой.
 
Подскажите, по практике, есть ли какие - либо меры предосторожности в обращении с парусом при минусовой температуре? Заранее спасибо.

Dim 26.10.2009 19:22

Цитата:

Сообщение от Lesovozzz (Сообщение 21357)
Подскажите, по практике, есть ли какие - либо меры предосторожности в обращении с парусом при минусовой температуре? Заранее спасибо.

про парус не скажу - опыта мало.
а вот оковка у гика лопнула на третьем катании.
вот думаю, стоит ли брать старый гик на подвязках или это единичный случай - просто оковка старая была?

dimi 26.10.2009 20:12

cтарая пленка становится хрупкой на морозе, поэтому упираться в неё (например головой) нельзя, а так никаких проблем.

asmaster 26.10.2009 22:26

Я для себя решил так - уж лучше пусть что нибудь сломается при каталке чем будет лежать дама свёрнутое но исправное, когда дует и хочется гонять. Тем более что до -20 уж точно ничего с современными материалами не случится.

паша 26.10.2009 23:37

всё равно страшновато ! Больно жутко оно всё хрустит на морозе

tango 28.10.2009 08:51

Цитата:

Сообщение от asmaster (Сообщение 21384)
Я для себя решил так - уж лучше пусть что нибудь сломается при каталке чем будет лежать дама свёрнутое но исправное, когда дует и хочется гонять. Тем более что до -20 уж точно ничего с современными материалами не случится.

а по мне-так пусть лежит до мая :cool:

asmaster 28.10.2009 15:03

Цитата:

Сообщение от tango (Сообщение 21547)
а по мне-так пусть лежит до мая :cool:

Остаётся позавидовать устойчивости к ломке. А по мне так если будут условия под парус, то обязательно воспользуюсь. Потому как парус должен быть на ветру, а не нашкафу! :smile_08:

tango 29.10.2009 04:16

Цитата: