RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум

RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум (https://www.raceyou.ru/index.php)
-   Formula Windsurfing (https://www.raceyou.ru/forumdisplay.php?f=56)
-   -   Formula Windsurfing Сообщество "формулистов" - оформляем в класс? (https://www.raceyou.ru/showthread.php?t=682)

Вован 11.12.2008 18:47

Formula Windsurfing Сообщество "формулистов" - оформляем в класс?
 
Formula Windsurfing Сообщество "формулистов" - будет класс в 2009!? Нужен!?

skat 11.12.2008 19:48

опана! официальные представители Starboard в России зашевелились! :-) Хороший знак! А нельзя ли подробнее:

оформляем "класс" где?
что это даст полезного и для чего это нужно?
что нужно сделать чтобы "они" (темные силы из первого вопроса) оформили "класс"?
кто будет "капитаном"? (это я уже ехидничаю :-)

...а разве "класса FW" нет?

и еще куча вопросов, извините, если я задаю глупые вопросы - я дилетант, но сильно мало подробностей и очень любопытно, королева все таки (я про формулу)!

rus-12 12.12.2008 10:37

Собственно класс существует с 200хз какого года. ;)

Российская Ассоциация класса Формула создана собранием участников и последующим голосованием по почте месяц назад.
На blogs.mail.ru/mail/rus-12 выложен протокол собрания. Любой кто заплатит членский взнос и пришлет мне на почту свои данные(ФИО, город дислокации, координаты для связи и желаемый номер) становится членом ассоциации класса.
На данный момент идет регистрация участников.

Юрий Крикунов 12.12.2008 11:23

Саша, а устав у этой ассоциации есть? Также хотелось бы узнать зарегистрирована ли ассоциация в Минюсте, и под каким названием?

rus-12 12.12.2008 11:49

Устав - п.1 протокола собрания участников.
На собрании участников слово "Минюст" не звучало.
Слово ВФПС прозвучало, а вот Минюст пока нет.

amigo 12.12.2008 12:13

2 Вован :
Что именно имеется в виду под словом регистрация?

Юрий Крикунов 12.12.2008 13:02