Показать сообщение отдельно
Непрочитано 09.10.2011, 23:50
#98
Юрий Крикунов
Windsurfer

Аватар для Юрий Крикунов
 
Sail Number: 881
Location: г. Таганрог
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 8
Записей в блоге: 1
Цитата:
Сообщение от lop Посмотреть сообщение
А мне вот - не всегда.

А что, на гонках флота правила расхождения принципиально различаются от матч-рейсовых?
Просто прочитай Приложение С ППГ 2009-2012 (Правила матчевых гонок) и сам все увидишь. К тому же главное отличие даже не в этом, а в том, что в матчевых гонках соперников всего двое, а в гонках флота их можетбыть более сотни. Отсюда и различия в поведении гонщиков.
Цитата:
И в чём же тут заключается ограничение? Ну, окликнул 12-й 8-го, а тот продолжает "медленно ехать вдоль стартовой линии". Чтобы ограничить эту "медленную езду", подветренному необходимо привестись, что и сделал 12-й
Ограничение в том и заключается, что наветренный не имеет права наваливать на подветренного. Разве ты этого не знал? А вот если подветренный преследует какие-то другие цели, тогда, конечно же он может приводить своего соперника до левентика. Только возникает простой вопрос. Чего же хотел в итоге добиться подветренный, и что он хотел кому доказать своими действиями?
Цитата:
При чём тут "круче"? Здесь идёт разговор не о том, кто "круче", а о том, кто действовал по правилам, а не по понятиям, пусть даже общепринятым, о том, как нужно стартовать. И сколько нужно секунд "медленно едущей вдоль стартовой линии" доске, чтобы уступить дорогу подветренному? Столько же, сколько нефтеналивному судну чтоле?
Вот имено это, на мой взгляд, и хотел 12-й доказать 8-му, так как обычно такой ерундой на старте занимаются только дети, которые еще не знают других приемов, и думающие что именно так и выигрываются настоящие гонки.
Цитата:
Разумеется, это "только" его версия, версия участника столкновения. Что именно в ней тебе кажется неправдоподобным? Версию второго участника озвучил его папа: "у него такого ни разу не было". Очевидно, что один из гонщиков говорит неправду. Какая из этих двух "только" версий лично тебе кажется более правдоподобной? А может быть тебе известна не "только" версия, а истинное положение дел, как оно было на самом деле? Тогда открой нам глаза.
Я практически уверен, что ты ошибаешься с версией второго участника, так как нет никаких оснований считать, что это был папа 8-го.
Цитата:
Вот тоже интересно, чем серьёзное нарушение отличается от мелкого, и кто решает, к какой категории относится то или иное нарушение.
Открою тебе секрет. Серьезное нарушение отличается от мелкого и незначительного последствиями этих нарушений. Решает это конечно же Гоночный Комитет, читай, например, правило 68 и Раздел С (правило 69) ППГ 2009.
Цитата:
Проблема тут в том, что некоторые люди генетически не способны воспринимать любые свое поступки, как нарушения. Максимум, на что они согласны - "им просто не повезло". Что здесь и было наглядно продемонстрировано.
Ты это о ком? Женя, ты меня конечно извини, но ты, по-моему, сам демонстрируешь, что ты совершенно не в теме и просто занимаешься демагогией. Никаких виртуальных протестов в данной теме никто не разбирает, так как здесь присутствует рассказ и мнение только одного участника этого инцидента. Мы, конечно же, можем еще очень много страниц фантазировать на эту тему, но зачем и какова конечная цель? Для примера я просто изложил свое мнение по этому вопросу, и не более того.
Цитата:
Обычно - да. Подача протеста требует, помимо хорошего знания правил, затрат времени и серьёзной мобилизации. Что после той нагрузки, которую обычно испытывают гонцы в ветреный день, большинству просто не по силам. Ведь у нас не только гонщики, но и большинство судей и тренеров привыкли считать разбор протестов не как часть соревнований, а как некую досадную и ненужную, но, к сожалению, обязательную работу. Вот гонки давать до упора - это весело, а с бамашками возиться - ну его...
Это только у наших любителей так происходит,так как у них совершенно иные цели и задачи в гонках по сравнению со спортсменами.
Цитата:
Не напомнишь пункт правил, который снимает с приведшейся до левентика доски обязанность уступать дорогу подветренной, особенно до стартового сигнала?
А что тут напоминать? Тыи сам надеюсь с первого раза догадаешься, что приводить больше, чем до левентика просто не получится.
Цитата:
А если в нескольких сантиметрах? Как я понял из описания ситуации, наветренная находилась практически вплотную к стартовой линии: ни одна из сторон не утверждает, что наветренная могла безболезненно привестись.
Задний ход - это выход для 8, но она им, увы, не воспользовалась. Опять же, такому манёвру мог помешать плотно добраный парус 12-го.
На каком основании ты так решил, или сделал такой вывод? Или для тебя одной фразы одного из участников инцидента "доска 8 курса не меняет и на фальстарт не хочет, поскольку висит Инди." вполне достаточно для такого умозаключения?
P.S. К сожалению ни ты, ни Дружинин так и не поняли в данной ситуации, что не 8 навалил на 12, а 12 столкнулся с 8 с подветра, тем самым нарушив 14 правило ППГ. Ведь для подачи протеста за нарушение по правилу 11 вовсе не обязательно доводить ситуацию до столкновения, тем более на малой скорости. Поэтому не стоит даже говорить о каких-то правилах хорошего тона в данной ситуации.
Цитата:
Сообщение от Гриша_FW Посмотреть сообщение
Я протестной болезнью не страдаю, но предупредил данного очень неадекватного товарища, что в следующий раз будет всегда протест.
Гриша, а почему сразу "протестовая болезнь"? Что, по твоему, если человек подает протест в соревнованиях, то он болен? По-твоему подача протеста в гонке не является составной частью справеливой и честной борьбы в гонке? Если не хочешь подавать протест, то не подавай, это твое личное дело. Я сам, например, против надуманных протестов и подачи протестов по пустякам, но зачем сразу приклеивать ярлык больного каждому подающему протест в гонке? Я уже не говорю о ярлыке "неадекватного товарища". Других более корректных форм общения ты не знаешь?
Юрий Крикунов вне форума Ответить с цитированием