Показать сообщение отдельно
Непрочитано 27.12.2010, 16:13
#8
d2ima
агент 0,7

Аватар для d2ima
 
Location: Казань..дома..изредка пьяный
Благодарностей: 4
.....и вот такими красочными картинками Алексей в очередной раз напомнил всем что с дуру можно и ... сломать...
не то что МВ или ВМW
и наверное что крепкий ТАЗ...сорри... конечно же МУСТАНГ..))) до настоящего времени ужасно востребован.......определееными кругами молодежи..

2 Skiminok ..используй синюю изоленту...повышай гламур Х6.... таки он китайский и есть!


здесь есть уже где то тема про гики....ломают ВСЕ! алюминий карбон - без разницы..достаточно нагрузить свыше какого то предела..
а может и усталость материала .. а может и производственный брак...а..б..в..г....
кто этот предел считал ? да никто собственно... хотя возможно дело обстоит так что :
.. про гики - с каждым новым модельным годом они все крепче..все надежнее..все уверенне контроль..))) и все уверенее ломаются...
да производители просто забили на все....что? за десяток лет нельзя было спроектировать и изготовить практически вечный гик..??
да не поверю ни за что...и так сойдет.....
купи - продай... купи -сломай- выкинь -купи.....
Вот одним местом чувствую.....сломаю (тьфу тьфу тьфу) гик... потому как на восьмерочке он хорошо играет( алюминь неизвестной породы 200-240) ...потом тоже сломаю себе голову при выборе впрочем Х3 такой же..((
Приходит мысль создать опрос - кто когда сколько какого года и при каких условиях чего сломал....
лично мне интересны мачты и гики........автомобили лыжи и кости в другом месте..)))) да только фигня это.....кто марабушный пятилетку на болоте терзает...кто карбон за пару часов в узел заворачиват.....
d2ima вне форума Ответить с цитированием