Показать сообщение отдельно
Непрочитано 18.09.2010, 19:34
#53
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от m-1 Посмотреть сообщение
Это который MFP принимает на себя?...
Уважаемый Latad. Я ж отличнику вопрос задал. Ведь кроме ног и руки работают (ну как без них???)... и голова - в какой-то мере.

Или Вы тоже в отличники метите?
Тогда так и надо было написать: вопрос исключительно для .... (гусары, молчать!).
Дико извиняюсь, что испортил фокус.
Цитата:
Сообщение от m-1 Посмотреть сообщение
Для Вас могу задать дополнительные вопросы такого рода:
- если на длинную "серенити" под носики (там, где у старбордовского катамарана петли ) разместить сантиметров по 40 два мягких плавника - не улучшим ли мы ее ходовые качества (скорость, стабильность и крутизну) в лавировку - процентов на 20?
- перевесят ли гипотетические доп преимущества те неудобства и сложности, которые лягут на все те же пресловутые и ответственные ноги райдера (чтоб крутить оверштаги)?
Типа подруливания на ветер? Я против, у неё тогда радиус поворота будет метров сто. А судя по её обводам - она и так не рекордсмен крутизны поворотов.
Более того, я на обычную длинную швертовую доску пробовал ставить большой плавник вместо маленького сзади, так не дождёшься, когда же она начнёт поворот, а доворот тогда точно придётся делать ногами, как предлагал делать lop.
Боюсь, что мягкость плавников для маневренности будет, как мёртвому припарка.
Был у меня вариант (и сейчас эта доска ещё жива) и катамаранного типа, с шестью плавниками, но круче в лавировку она ходила с двумя большими плавниками, по одному на корпус, чисто из-за повышенного сопротивления такого количества плавников. Тоже своего рода бесшветровка, хотя плавники (два) у неё были большие и стояли более, чем в метре от кормы.
latad вне форума Ответить с цитированием