Показать сообщение отдельно
Непрочитано 26.07.2010, 13:13
#82
koenig
Windsurfer

Аватар для koenig
 
Club: Kaliningrad surf club
Location: Kaliningrad (Koenigsberg)
Weight: много kg.
Благодарностей: 182
Записей в блоге: 1
Весёленькая дискуссия тут у вас....
Однако, как подметил m-1 в основном псевдотеоретический стеб....

Практические вопросы г-дам теоретикам:
- Почему у самолетов WWII был очень толстый профиль крыла
(обратите внимание, при весьма малой мощности двигателей не боялись лобового сопротивления)
- Почему у реактивных этот профиль куда как тоньше,
хотя тяга двигателей больше в разы и лобовое сопротивление вроде бы легче преодолеть.

Из дискуссии, соотнесусь только к последнему пассажу г-на lop
Цитата:
Сообщение от lop Посмотреть сообщение
... Не уверен, что плоские паруса катапультируют людей чаще, чем пузатые, скорее наоборот. Единственное подтверждение вашего утверждения пожалуй то, что по моему мнению в реальный передоз по парусу, когда приходится всё время идти в растравку, с пузатым парусом это делать легче, чем с плоским. Но это касается только сравнительно жёстких профилей парусов со сквозными латами, и только тогда, когда всерьёз говорить о каких-то "настройках твиста" или вялости паруса не приходится - задача стоит только добраться до места своим ходом.
Мне представляется что тут все весьма причудливо перепутано, переставлены причины и следствия, и вообще "не с того конца обсуждается (опять точь-в-точь по "Верному вопросу" Шекли), но интерес представляет именно разница в поведении плоского, т.е. "выбитого в хлам", и "правильно" вооруженного того же паруса.

В ответ на вопрос
Цитата:
Сообщение от ALEX3M Посмотреть сообщение
пузатый жесткий парус в передоз нести легче, чем плоский?
Я правильно понял?
я могу совершенно сознательно ответить, что в применении к большому гоночному парусу на формульной доске - да, безусловно и однозначно.
Однако, на гоночных парусах парусах не ходят "в растравку" ни в какой ветер, это очень трудно на самом деле. Куда проще упереться, и доехать по правильному, пусть и на пределе сил. Кстати, в гонках на полных курсах многие гонщики идут на руках без трапеции, иначе просто не получается (это самый тяжелый режим для Формул).

Подозреваю, что и с не с гоночными и малыми парусами все так же, по крайней мере на слаломных семерках-шестерках это тоже так.

Однако на яхтах и паруса другие, и силы-моменты по иному распределены, насколько тут есть подобие, судить не могу.
koenig вне форума Ответить с цитированием