Показать сообщение отдельно
Непрочитано 08.12.2021, 11:27
#25
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от MikeS Посмотреть сообщение
Цитата:
пылесос перегреется через 10 мин. в лучшем случае 30. Так то можно и компрессор для накачки шин купить и переколхозить - явно дешевле. но к этому всему надо клапан мутить, и сборник для лишней эпоксидки.
Вариант с вакуумом отпал из-за сложностей в реализации: обжимать придётся в сборе с фюзеляжем и стойкой, а это Т-образная конструкция метр на метр, в то время как обжать нужно 125х80мм, не считая того, что будет намотка лентой и обеспечить натяг можно прямо во время намотки, незачем городить вакуум.


Я могу скинуть фотку своей эпоксидки. Вроде с комнатным отверждением, УФ стойкая, укреплял ею мачту карбоном (мачта целая была, но было подозрение на трещинку - решил, что проще дать два слоя карбоновым чулком, чем потом чинить всю мачту) - по результату если не накосячить с пропорцией - то прям звонкий карбончик получается.
Судя по всему, от карбона придётся отказаться, основная задача - не дать самолётику оторваться, если болты лопнут, ну и в качестве бонуса взять часть нагрузки на себя.
При этом, если болты загнутся или сломаются, фюз должен провернуться внутри захвата, а не деталь лопнуть.
Карбон таких изменений формы не выдержит, он сломается и самолётик отправится в самостоятельный полёт.
Возможно, придётся делать гибрид, поверхностные карбоновые слои для прочности, а внутри стекло с резиноподобной гибкой эпоксидкой, которое не даст детали развалиться и выпустить самолётик из цепких лап обхвата.
Видимо, стеклянные слои нужно уложить зигзагом, чтобы они могли спружинить и/или растянуться, но не порваться.
Скорее всего карбон выдержит, но рисковать не хочется.

Последний раз редактировалось latad; 08.12.2021 в 11:37
latad вне форума Ответить с цитированием