Показать сообщение отдельно
Непрочитано 01.07.2021, 15:28
#51
mm7
Windsurfer

 
Club: Toronto Windsurfing Club
Location: Woodbridge, ON, Canada
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 456
Записей в блоге: 13
lop, ну напиши диссер на тему ПС, и как ее называть. Я тебе про общепринятый термин, ты мне о том, что он не логичен с лингвистической тз и приводит в смятение неокрепшие мозги. Так я согласен. Просто когда пищут/читают, истользуя общепринятую терминологию, то всем, кто в теме, понятно, о чем речь. А когда каждый начинает выдумывать свой, "правильный" термин, то становится непонятно. Ты же сам с тягой пример привел. Он тоже как бы не логичен. Чел ощущает руками куда парус тянет. А ты ему говоришь - нееет, теперь возьми косинус от угла между этой силой и курсом. Именно курсом, а не осью доски. И в данном случае тебя не коробит когнитивный диссонанс человека.

Про спинаут у летчика ты первый написал. Я скопировал. По английски у них это вообще - stall.
Аэрация это почвы в земледелии. А у плавника - вентиляция.

Срыв может быть вызван не только кавитацией и вентиляцией, но и запредельным УА или запредельной нагрузкой, что чаще всего и случается у неопытных. И тут он одинаково работает и на парусе и на плавнике, и часто именно срыв на парусе, вызванный чрезмерным его закрытием, приводит к резкому увеличению боковой силы, т.е. большему давлению на плавник, и происходит срыв уже и на нем.

@as26
можно было-бы сказать, что не едет у тебя из-за того, что "научные дебри не интересны", но не буду :)
Смотри, у фристайлеров совсем маленькие плавнички.
Но у них едет. Т.к. они не передавливают на плавник. Не перезакрывают парус. Держи УА паруса к ветру в пределах 15-20 грд, не больше, направляй силу паруса в тягу вперед, а не вбок. Курс в увал. И все должно сработать. Как вышел на глисс, можешь начинать потихоньку выходить на галфвинд и вырезаться.
mm7 вне форума Ответить с цитированием