Цитата:
Сообщение от Skiminok
Где там написано, что RDM не является родной мачтой для Solar?
|
А где написано, что является родной?
Тип паруса - классический слабоветровый фрирайд для плоской воды. Зачем такому парусу RDM?
Установка RDM делает парус более симметричным, уменьшает и смещает пузо.
Парус становится более "резиновым", менее стабильным, менее тяговитым, особенно в слабый ветер,
более "живым" в смысле того что им проще "вертеть-крутить".
Т.е. это как бы входит в противоречие с целями создания именно этого паруса.
Если бы речь шла о маневренно-ориентированном фрирайде, типа того же Fusion, то там конечно RDM, а тут зачем?
Дилемма SDM-RDM лежит не в плоскости "хорошо-плохо", а в ответе на вопрос чего именно надо добиться.
Все типы парусов и настройки идут по линии с одной стороны тяга, скорость, комфорт и стабильность,
а с другой живость и нестабильность, помогающая делать маневры и триксы.
RDM хороши не на всех типах парусов, и естественно, чем больше размер, тем больше сказываются особенности RDM.
Касательно Ryde - это не совсем аналог по целям и задачам по сравнению с Solar.
Он более маневренный, менее слабоветровый, менее "учебный".
Цитата:
Сообщение от Skiminok
One mast and one boom fits all sizes from 5.7 up to 7.7. RDM mast recomended for a lighter feel.
Для комфорта рекомендуем RDM
|
"Lighter feel" тут означает совсем не "комфорт", а именно "живость" и "игривость" паруса.
Для катания в режиме непрерывных маневров это хорошо, но для длинных скоростных проходов
уже не очень, ибо нестабильность паруса как раз и будет создавать дискомфорт, особенно при усилении ветра.
.
.
.