Показать сообщение отдельно
Непрочитано 28.06.2018, 23:26
#361
WINDSURF34
Windsurfer

Аватар для WINDSURF34
 
Sail Number: 1177
Club: WINDSURF34
Location: Волжский
Weight: 84 kg.
Благодарностей: 23
Цитата:
Сообщение от mm7 Посмотреть сообщение
Нет. пока доска стоит, вымпельный ветер равен не нулю, а истинному ветру.

Доска поедет, если правильно повернуть парус к вымпельному ветру (ВВ), который в данный момент равен истинному (ИВ) и по скорости и по направлению.
Но с увеличением скорости доски, ВВ ускоряется и его направление поворачивается, он дует все более спереди.
Это и заставляет нас прикрывать парус с увеличением скорости. Чтобы он всегда был под оптимальным углом атаки к ВВ.
В итоге, на некоторой большой скорости парус закрывается полностью.
Да, к ВВ он находится под углом 10 градусов. Но в то же время, к ИВ он находится под углом 80-90. Поперек.
И чтобы уравновесить эту силу, мы и отвешиваемся. Да, обычно на скорости.
Но можно приблизительно смоделировать эту ситуацию и без скорости, закрыв парус на 80-90 градусов поперек ветра.
Я уже не знаю, как обьяснить...
1. Вымпельного ветра не существует, он есть только в математической модели сложения векторов параллелепипеда сил, эта модель учитывает только 5% того что происходит при движении доски и там всего 1 точка в этом параллелепипеде что соответствует нашей 1 мачтовой ноге, но есть еще ж..а и еще одна нога, есть живот, есть 39 р-р ноги а есть 46. А ветер как дул так и дует, ему абсолютно пофигу с каким углом ты к нему повернул парус и в какой позе ты при этом стоишь, на какой борт ты больше давишь, на какую ногу упираешься, где у тебя 5-я точка, втянута или торчит, какая ширина у твоей доски, 76-80? а какая волна? чоп? ты идешь в бейдевинд или галфинд или бакштаг? Аэро и гидродинамика доски вещи такие многовекторные ... там не 3 силы ИВ, ВВ, и масса тушки ... плавник тот же, форма/профиль/длина/ширина/площадь/жесткость - все влияет как на боковое сопротивление, устойчивость курса, контроль доски, так же и на ускорение и режим глиссирования; например, нос взлетел и его снесло потому как в нем больше 1,5м2 парусности, как нужно вывернуть ногу в петле чтобы ветер бил в ребро доски обтекая ее? и какое ускорение на этих курсах в 1,5 раза больше ветра при каких волновых условиях? при идеальном флэте? Далее парус, какой он? если слаломный со смещенным центром парусности под галфинд/бакшаг с огромным профилем или безкамберная селедка, или средний камберный фрирэйс, какая мачта? кол без карбона или карбон 30 или карбон 100 с офигенным твистом, далее райдер, седой ПВАшник или чемпион болота или начинающий as26. Не рассказывайте больше про параллелепипед сил нам, ИВ, ВВ ладно)?
WINDSURF34 вне форума Ответить с цитированием