Показать сообщение отдельно
Непрочитано 03.09.2015, 12:01
#361
DOWNHILL
Windsurfer

 
Sail Number: 317
Club: сейчас сам катаю на своём оборудовании, но если что, тогда "Школа Ветра"
Location: Москва
Weight: 72 кг сухого веса и примерно 77 кг мокрого kg.
Благодарностей: 16
Цитата:
Сообщение от _Olg Посмотреть сообщение
На мой взгляд, указывая литраж доски, правильно было бы добавлять (+ хх литров к весу). У Лалекса - 105 литров (+45 литров), для меня это была бы доска - 135 литров, есть такая, использую, когда совсем уж не дует. Если ветер еще слабеет, тогда формулу вытаскиваю.
Ну это да, к мокрому весу пользователя, надо ещё добавить минимум литров 20, вот будет минимально необходимый литраж. Когда 2 года назад обсуждали тему про мой Игл 2009 года, там пользователь lobzik писал что у него была (не знаю есть сейчас или нет) доска в 85 литров, сам весил 65, т. е. может встать на доску и вытащить за старт - шкот, доска немного притапливается, но не критично. Т. е. предположим у меня мокрый вес в 77 кг, т. е. для меня минимальный необходимый литраж соответственно 97, ну округлим, 100 литров (что собственно 2 экземпляра (один фрирайд, другой фристайл) оного и имею в наличии)...))))))) Если хочешь большей уверенности и большей плавучести, то можно к мокрому весу добавить тогда 30 - 40 или для полной уверенности даже все 50 литров, т. е. соответственно 110 - 120 или 130 литров. Иметь доски разной ширины на разный ветер можно, но здесь тогда придётся либо жертвовать наличием досок в одном литраже стилем катания в угоду их разной ширины и литража, либо как у меня иметь доски разных стилей катания одного литража (пока имею 2, хочу ещё дополнить 100 - литровым слаломом), понятное дело в идеале скажем так иметь 3 разного стиля катания доски литража поменьше (ну или кому сколько там нужно) и 3 доски разного стиля катания литражом побольше, но это опять же уже денежный вопрос и где хранить столько стаффа, а главное скока платить за хранение такого стаффа после его покупки (хотя часть стаффа в виде тех же досок при наличии собственного авто можно хранить дома (при наличии места и если никто из близких не против), а при наличии ветра на данную доску, лежащую дома, брать её с собой на спот))))). А так на тот же 100 - ый слалом можно надеть смело парус до 9 м2 включительно и гонять и просто так кататься без проблем, если твой мокрый вес не более 80 кг. Да, возможно иногда нотка грусти будет пробегать когда смотришь на тех, кто уносится с большой верхушкой и большей шириной доски, но как понимаешь что если дело доходит до более сильного ветра, то твоя недостающая ширина по более позднему порогу глиссирования по сравнению с досками большего литража и большей ширины окупает это своим комфортом катания , в то время как на большом литраже с большой шириной тех досок становится уже много и они становятся уже слишком летучими и при этом трудноуправляемыми по сравнению с более мелким литражом...

Цитата:
Сообщение от _Olg Посмотреть сообщение
Не бывает никаких универсальных досочек, а бывают подходящие для текущих условий, пригодные и не пригодные.
Ну да, я отписывал ранее, что одним литражом, да и типом доски тоже очень сложно ограничиться чтобы он был идеальным и подходящим для всех условий катания, где - то будет его много, где - то будет мало, где - то может быть совсем неподходящего типа (например большие прыжки по волнам на слаломке, формуле или RS:X).

Цитата:
Сообщение от lalex Посмотреть сообщение
Доска - обычный фрирайд, но довольно старого типа, 250*58см, с узкой кормой, поэтому взлетает попозже, приземляет помягче, собсно и весь секрет. Крутить вертолеты на ней замысловато, да и джайбы лучше побыстрей проходитЬ, пока не смыло ))
Понял, а какой сезон по счёту уже на ней?)))))
DOWNHILL вне форума Ответить с цитированием