Показать сообщение отдельно
Непрочитано 03.08.2015, 08:20
#218
DOWNHILL
Windsurfer

 
Sail Number: 317
Club: сейчас сам катаю на своём оборудовании, но если что, тогда "Школа Ветра"
Location: Москва
Weight: 72 кг сухого веса и примерно 77 кг мокрого kg.
Благодарностей: 16
Цитата:
Сообщение от Roman Посмотреть сообщение
Логичнее ставить вопрос, какой объем универсален. Все от прокладки зависит. Некоторые персонажи в свиче быстрее едут чем кренделя на слаломах.
Объём, да, безусловно. Но здесь речь наверно больше о наиболее универсальном типе доски, т. к. одним "универсальным" объёмом (да и типом в принципе тоже) ну очень сложно ограничиться (чтобы он был идеальным для всех условий, где - то его будет много, где - то наоборот, мало).

Это будет также как синглспид (одна скорость) на велике (сорри за оффтопщину).

Поставишь маленькое (или даже пониженное, т. е. <1 когда звезда на заднем колесе больше чем ведущая звезда на валу каретки или ведомая звезда больше ведущей) передаточное соотношение, соответственно получишь:
1) максимально быстрый разгон (максимально высокий крутящий момент на низах)
2) возможность покорения почти любого крутого (до 45 градусов) подъёма
3) возможность разворота с пробуксовкой на скользкой поверхности (аналог арабской езды в дрифте с вычерчиванием пятаков на месте)

Но вкупе с этим получишь и обратную сторону медали:
1) низкая крейсерская скорость (обычная скорость езды)
2) очень низкая максимальная скорость
3) как следствие первых двух пунктов, про дальняки (про езду на дальние расстояния ) можно вообще забыть, ибо велик становится просто не мобилен на такие расстояния, да и держать даже приемлемую скорость постоянными запредельными каденсами на предельным пульсе дыхания тоже навряд ли кому - то захочется в обычной повседневной езде, иными словами, на длинных плоских прямых соотношения уже будет банально не хватать

Поставишь большое / очень большое передаточное соотношение, получишь (иными словами все недостатки (аналогично к преимуществам) низкого передаточного соотношения станут в точности да наоборот достоинствами высокого передаточного соотношения):
1) высокая крейсерская скорость езды (опять же будет зависеть от соответствия передаточного соотношения конкретному типу / рельефу местности)
2) высокая максимальная скорость
3) возможность ехать на высокой крейсерской скорости / ближе к максимальной скорости поддержанием каденса на среднем / ниже среднего уровне

Обратная сторона медали
1) очень тяжёлый / максимально трудный разгон / ускорение с места
2) очень мало подъёмов (особенно затяжных) будет доступно для покорения (особенно с места), т. е. только пологие как правило подъёмы
3) трудно ехать по неровностям и штурмовать в манере эндуро (всякую грязь или например попробуйте после интенсивного снегопада несколько километров пути проехать даже по плоскому асфальту, заваленному 10 - см слоем снега)

Как - то так...

Насчёт персонажей согласен. Кто - то быстрее вжарит и прогонит на вейвике, чем кто - то на том же спиде / слаломе...

Цитата:
Сообщение от Savage Посмотреть сообщение
Не думаю, что тому кто выберет соточку фристайла будет интересно соревноваться в начальном наборе скорости...
Ну учитывая её особенность поведения для прыжков, что она должна быстро набрать скорость на кратковременном порыве (с минимально возможной силой ветра, но достаточной при этом чтобы она заглиссировала) чтобы потом что - то можно было прыгнуть, думаю может представлять предмет интереса с тем же слаломом / спидом. Я б во всяком случае попробовал бы.

Цитата:
Сообщение от AlexSilver Посмотреть сообщение
Когда-то мы тут проводили покатушки чуть-ли не каждую неделю - соответственно народ гонялся у кого чего есть. В результате, в гонках участвовали участники на фристайлах, на слаломках, фрирайдах и даже вейвиках. Как правило, слаломки побеждали, но всем было интересно, все равно.
Но вот это тоже я считаю занятным делом, понятно дело что победят по закономерности скажем так слаломки, но ведь и интересен ход / борьба и со старта в равных условиях.)))))

Цитата:
Сообщение от AlexSilver Посмотреть сообщение
Что касается темы универсальности, то из того, что я видел, самая универсальная rrd-шная FireMove. Ставишь на нее слаломный плавник - почти слаломка, ставишь фрирайдый - хороший фрирайд, ставишь фристайловый плавник - почти фристайл, а можно и вейвовый поставить - будет вполне себе неплохой вейвик. Честно говоря, даже удивился, что такая доска реально существует. Хотя, конечно, специализированным доскам в своих классах она проигрывает, но для любителя не настолько критично, как у других досок.
Ну да, можно и с плавниками поколдовать / побаловаться если есть желание и / или бабки на разные. Это как в одном из (сорри за рекламный слоган просто он наиболее понятно озвучит суть данного высказывания) рекламного старого марабушного буклетика типа (точного содержания уже не помню, но что - то вроде) "JP Australia X - Cite Ride. Лучший вариант, если у вас только одна доска!")))))

Цитата:
Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
а еще есть такой класс как фримув, х-кросс, может это и есть самые универсалы? чтото позабыли эту тему, давно не вижу таких досок.
Ну да, когда я ответил про фрирайдовую доску, я как раз имел ввиду фримув (считаю равнозначными понятия фримув = фрирайд), да и super - x я думаю из того же разряда. Мой Fanatic Eagle LTD (как многие знают и до этого у меня был большего литража) яркое тому подтверждение ну или соответственно любая другая доска аналогичного класса / типа.
DOWNHILL вне форума Ответить с цитированием