Цитата:
Сообщение от Roman
Логичнее ставить вопрос, какой объем универсален. Все от прокладки зависит. Некоторые персонажи в свиче быстрее едут чем кренделя на слаломах.
|
Объём, да, безусловно. Но здесь речь наверно больше о наиболее универсальном типе доски, т. к. одним "универсальным" объёмом (да и типом в принципе тоже) ну очень сложно ограничиться (чтобы он был идеальным для всех условий, где - то его будет много, где - то наоборот, мало).
Это будет также как синглспид (одна скорость) на велике (сорри за оффтопщину).
Поставишь маленькое (или даже пониженное, т. е. <1 когда звезда на заднем колесе больше чем ведущая звезда на валу каретки или ведомая звезда больше ведущей) передаточное соотношение, соответственно получишь:
1) максимально быстрый разгон (максимально высокий крутящий момент на низах)
2) возможность покорения почти любого крутого (до 45 градусов) подъёма
3) возможность разворота с пробуксовкой на скользкой поверхности (аналог арабской езды в дрифте с вычерчиванием пятаков на месте)
Но вкупе с этим получишь и обратную сторону медали:
1) низкая крейсерская скорость (обычная скорость езды)
2) очень низкая максимальная скорость
3) как следствие первых двух пунктов, про дальняки (про езду на дальние расстояния ) можно вообще забыть, ибо велик становится просто не мобилен на такие расстояния, да и держать даже приемлемую скорость постоянными запредельными каденсами на предельным пульсе дыхания тоже навряд ли кому - то захочется в обычной повседневной езде, иными словами, на длинных плоских прямых соотношения уже будет банально не хватать
Поставишь большое / очень большое передаточное соотношение, получишь (иными словами все недостатки (аналогично к преимуществам) низкого передаточного соотношения станут в точности да наоборот достоинствами высокого передаточного соотношения):
1) высокая крейсерская скорость езды (опять же будет зависеть от соответствия передаточного соотношения конкретному типу / рельефу местности)
2) высокая максимальная скорость
3) возможность ехать на высокой крейсерской скорости / ближе к максимальной скорости поддержанием каденса на среднем / ниже среднего уровне
Обратная сторона медали
1) очень тяжёлый / максимально трудный разгон / ускорение с места
2) очень мало подъёмов (особенно затяжных) будет доступно для покорения (особенно с места), т. е. только пологие как правило подъёмы
3) трудно ехать по неровностям и штурмовать в манере эндуро (всякую грязь или например попробуйте после интенсивного снегопада несколько километров пути проехать даже по плоскому асфальту, заваленному 10 - см слоем снега)
Как - то так...
Насчёт персонажей согласен. Кто - то быстрее вжарит и прогонит на вейвике, чем кто - то на том же спиде / слаломе...
Цитата:
Сообщение от Savage
Не думаю, что тому кто выберет соточку фристайла будет интересно соревноваться в начальном наборе скорости...
|
Ну учитывая её особенность поведения для прыжков, что она должна быстро набрать скорость на кратковременном порыве (с минимально возможной силой ветра, но достаточной при этом чтобы она заглиссировала) чтобы потом что - то можно было прыгнуть, думаю может представлять предмет интереса с тем же слаломом / спидом. Я б во всяком случае попробовал бы.
Цитата:
Сообщение от AlexSilver
Когда-то мы тут проводили покатушки чуть-ли не каждую неделю - соответственно народ гонялся у кого чего есть. В результате, в гонках участвовали участники на фристайлах, на слаломках, фрирайдах и даже вейвиках. Как правило, слаломки побеждали, но всем было интересно, все равно.
|
Но вот это тоже я считаю занятным делом, понятно дело что победят по закономерности скажем так слаломки, но ведь и интересен ход / борьба и со старта в равных условиях.)))))
Цитата:
Сообщение от AlexSilver
Что касается темы универсальности, то из того, что я видел, самая универсальная rrd-шная FireMove. Ставишь на нее слаломный плавник - почти слаломка, ставишь фрирайдый - хороший фрирайд, ставишь фристайловый плавник - почти фристайл, а можно и вейвовый поставить - будет вполне себе неплохой вейвик. Честно говоря, даже удивился, что такая доска реально существует. Хотя, конечно, специализированным доскам в своих классах она проигрывает, но для любителя не настолько критично, как у других досок.
|
Ну да, можно и с плавниками поколдовать / побаловаться если есть желание и / или бабки на разные. Это как в одном из (сорри за рекламный слоган просто он наиболее понятно озвучит суть данного высказывания) рекламного старого марабушного буклетика типа (точного содержания уже не помню, но что - то вроде) "JP Australia X - Cite Ride. Лучший вариант, если у вас только одна доска!")))))
Цитата:
Сообщение от -nn-
а еще есть такой класс как фримув, х-кросс, может это и есть самые универсалы? чтото позабыли эту тему, давно не вижу таких досок.
|
Ну да, когда я ответил про фрирайдовую доску, я как раз имел ввиду фримув (считаю равнозначными понятия фримув = фрирайд), да и super - x я думаю из того же разряда. Мой Fanatic Eagle LTD (как многие знают и до этого у меня был большего литража) яркое тому подтверждение ну или соответственно любая другая доска аналогичного класса / типа.