190???? Ну вы жжоте!!!
В оригинале у ССТ - на верхних 4-х (или 5-ти) окнах - 125 гр/м, внизу - 175.
На ощупь достаточно легко отличить где начинается толстая и кончается тонкая.
Поставить можно хоть все окна из 250, но определитесь, какой вес паруса для вас приемлем, ибо весь парус такой площади полностью даже из 175 - это очень тяжело!
Взвешиваем то что есть, задаем Гугелю вопрос: "полиэтилентерефталат плотность", видим цифру 1.38 гр/см куб.
Дальше - элементарная математика, площади, объемы....Считаем вес паруса при использовании разных толщин пленки, сравниваем, выбираем.
Прочности достаточно и у 125-й пленки, особенно если с липким дакроном на швах поколдовать.
Было дело - шил гончные паруса для зимней парусной лыжи полностью из 125-й пленки. Работали нормально.
Шили даже паруса полностью из "сотки" - это уже перебор. Случалось что швы ползли под большими нагрузками.
На катапультах народ, были случаи, и 300-й дакрон на вылет прошибал. На это вряд ли стоит ориентироваться - хорошо влетишь, порвешь все.
Просто, чем тоньше пленка, тем быстрее убивается она ультрафиолетом.
Пока пленка солнцем не убитая, она вообще не "ломкая".
Точно так же - "мяться" она будет только в том случае если неаккуратно вооружать -сворачивать. Причем мяться будет так же любая, независимо от толщины.
Я бы если делал такой ремонт, сделал бы самое нижнее окошко под нижней латой из армированной пленки, не сильно толстой,
Следующие 2 окошка в районе гика - из 175, а все остальное из 125.