Показать сообщение отдельно
Непрочитано 01.11.2014, 21:10
#383
koenig
Windsurfer

Аватар для koenig
 
Club: Kaliningrad surf club
Location: Kaliningrad (Koenigsberg)
Weight: много kg.
Благодарностей: 182
Записей в блоге: 1
2 mm7:
Не согласен. Вы путаете причины со следствиями, обсуждаете вторичные вещи вместо основных,
а самое главное, пытаетесь делать выводы не имея достоверной информации о производстве.
(не в смысле техники, а в смысле структуры и количества продукции).

В реале вполне хватает потребителей, способных находить "ощутимый результат" в том, что делают фирмы,
иначе не было бы ни продаж, ни самих фирм. Тех, для кого имеет значение разница в граммах и обводах
оказывается вполне достаточно для развития рынка. В прочих сегментах производят SUP
и тяжелые, но дешевые AST, которые вполне себе неплохи для среднего уровня.

Тенденция делать для основных моделей варианты AST вполне уже сформировалась, равно как и тенденция
не делать более для этих же моделей традиционные раннее полу-кастомы (в связи с падением на них спроса).

Сбыча мечт про вес и характеристики карбоновых при цене и прочности термопласта,
увы, в обозримом будущем не состоится...

Попутно, не могу не отметить, что упомянутое соотношение вес/литраж само по себе,
в отрыве от прочей информации о доске, практически ни о чем не говорит вообще.

Я уже много раз писал, что цены как таковые очень мало зависят "от модели" и от "объема доски" ...
а влияние производителей на рост цен многими явно преувеличивается.


1. Затраты на R&D при устоявшихся методиках увеличились ровно в той части, в которой
выросли транспортные расходы и уровни зарплат. За 10-15 лет это примерно 40-50%.

2. Стоимость рабочей силы в Азии выросла за 10-15 лет не менее чем в 2-3 раза,
а конкретно на Кобре, с учетом высокой квалификации персонала, еще больше.

3. Стоимость материалов выросла за 10-15 лет по некоторым позициям чуть ли не на порядок.

Всё это, плюс изменения в структуре спроса и соответственно производства дали рост
цены EXW одной и той же доски примерно в 1,5 раза.

4. Стоимость логистики, в том числе в каналах сбыта за 10-15 лет выросла не менее чем на 50-75%.

5. Прочие издержки ведения бизнеса выросли за последние 10-15 сами все знаете на сколько.

В итоге, имеем то, что имеем, и картина хотя и отвратительная, но к сожалению, вполне объективная.
И никакой "возврат к старым моделям" ничего не изменит (кроме потерь для рискнувшей пойти на это фирмы)...

.
koenig вне форума