Показать сообщение отдельно
Непрочитано 15.01.2010, 12:32
#4
Эмир
интересующийся

Аватар для Эмир
 
Sail Number: RUS-77
Club: Green House
Location: Санкт-Петербург
Человек как таракан, к любым приспособится. Но на вэйв есть смысл привыкать к длинным - больше маневра оставляют, а то трудно справляться с движухой, когда как пуговица пристегнут. На слалом и рейс (фрырайд) - в сильный и наоборот слабый ветер - длинные концы, в средний можно покороче.
Причины этого такие: в передоз хочется стоять подальше от верхушки назад, чтоб контроль побольше был, ибо дергает, т.к. сильный ветер порывист. В слабый ветер хочется поставить верхушку повертикальнее чтобы проекция на ветер побольше была - опять подальше отпустить, но уже вперед на нее вешаться. Общий принцип такой: если не хочешь это регулировать - старайся к длинным привыкать. Глиссировать раньше будешь, и контроль терять позже.

Длинные - это 28-32", покороче - 24-26", от длины рук ведь тоже зависит.
18-22" - это для короткоруких или кто сдуру взял, привык и по другому не может :)
Эмир вне форума Ответить с цитированием