Показать сообщение отдельно
Непрочитано 12.08.2014, 11:40
#159
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от mm7 Посмотреть сообщение
>Значит, так и есть, тушка слишком ушла в корму.
На полуглиссе она и уходит, если начинать вставляться в с заднюю.
А на глиссе нет. На глиссе у меня основная нагрузка на заднюю ногу. Как говорил Алекс - давлю на плавник, передняя в основном на контроле. Так вот если я, на глиссе, перенесу давление на переднюу ногу, которая упирается в борт, то борт не задавливается, но центр давления смещается вперед, что поворачивает доску в увал. И если не успеть приоткрыть парус и наклонить его еще больше назад, чтобы вернуть центр давления обратно на плавник, то катапульта неминуема. Но наклонить назад часто сил/веса не хватает. Поэтому я заранее привожусь перед кратковременным снятием задней ноги.
Так я тоже об этом, если в заднюю петлю уже на глиссе - то вес между шарниром и передней ногой надо перераспределять, а не давить только на ногу, а это без вывешивания за борт не получится. И парус на глиссе уже должен быть закрыт! Приоткрывание потребует для удержания курса подать мачту наветер, создав предкатапультное положение и снизит скорость и устойчивость. То есть, надо уже передвинуть заднюю ногу к борту, вывеситься, переднюю в петле согнуть, вес держать на задней ноге и шарнире, затем быстро продвигаем доску вперёд передней ногой, одновременно переставляем заднюю прямо в петлю. Парус при этом автоматически сносится назад, закрывая щель и окончательно закрываясь сам. Ногами, оказавшись в петлях, тут же приподнять доску насколько надо, упираясь в борт.
latad вне форума Ответить с цитированием