Показать сообщение отдельно
Непрочитано 10.12.2009, 18:09
#391
skat
windsurfer

Аватар для skat
 
Club: Лаборатория X-16
Location: Новороссийск
Weight: 76 kg.
Благодарностей: 164
Записей в блоге: 25
а наша задача как раз про устоявшийся режим! и только про него!

А сопротивление воздуха начинает действовать сразу же после того как начинают выполняться условия:

1 Площадь чего-то больше нуля.
2 Плотность среды больше нуля (не вакуум)
3 Скорость перемещения чего-то в среде больше нуля.
4 Направление перемещения в среде отличается от направления перемещения среды.

Это действует для всего всего на планете, и если в книжках для яхцмэнов про это не пишут, совсем не значит, что это не работает, потому что для яхт это малоактуально, т.к. почти всегда эта величина постоянная из-за малых скоростей и почти всегда постоянной площади вооружения. Это физика, а не спорт. И поэтому как только виндсерфер поехал не 100% фордевиндом и с равной скоростью перемещения среды (а в задаче фордевиндом и не пахнет!), включается сопротивление воздуха, кто бы что ни утверждал.

Поднимать паруса в штиль, когда яхта идет под мотором глупо именно из-за сопротивления воздуха. Или и тут я не прав? Сопротивление воздуха не карта и не сомнительной выигрышности, это или доказанная реальность или опровергнутая.

Кстати смешно, когда люди знающие про вымпельный ветер отрицают сопротивление воздуха Ведь вымпельный ветер и есть результат этого сопротивления.
skat вне форума Ответить с цитированием