Показать сообщение отдельно
Непрочитано 26.02.2014, 13:35
#52
Вован
Windsurfer

 
Location: Москва
Благодарностей: 14
Записей в блоге: 1
Цитата:
Сообщение от koenig Посмотреть сообщение
Вообще-то FE всегда весила в районе 12 кг.

2013 - 11,44
2012 - 11,69
2011 - 12.18
2010 - 12.20
2009 - 12.20
2008 - 11,50
2007 - 11,50

Что они там в этом году с ней сотворили, не в курсе, но как минимум это вызывает вопросы...
И даже 1,74 как в этом году - это очень много. К тому же и цена серьёзно выросла за 2 последних года.

По заданному вопросу, да, даже с ремонтами конечно будет легче.




Это типа намёк, что гонки проводить пора?

Не-а (с).
Не выйдет ничего. Не в том смысле, что буи и флажки поставить не удастся,
а в том смысле, что непонятно кто шок и ужас наводить будет .

Междусобойчики ничему хорошему не научат, у всех примерно один уровень, и одни ошибки.
1. Цена на FE равна цене Go без всяких скидок, разве начинающий может позволить себе купить доску, а в дальнейшем данная цена становится неподъемной? Или Вы имеете ввиду отпускные цены. Да, при Вашем несоблюдении рекомендуемых Старбордом розничных цен вообще (конкретном демпинге), продавать FE Вам действительно не выгодно. Проще даже впаривать б/у, приправляя соусом высших достижений? Спортивная доска, участница боев, 2009 года, практически новье. А наши мастера - ремонтники почему считают, что деревянные доски сложно ремонтировать? А карбоновые считаются хрупкими, что даже Вы их не рекомендуете для всех подряд, кажется так?
2. И что сидеть на берегу? Ждать когда задует на SST?
3. Почитайте интервью с Gonzalo Costa Hoevel (2013 Чемпион мира FE, 2013 Чемпион Южной Америки FW, 2013 6 место слалом PWA). http://www.continentseven.com/2013/1...ing-interview/
Чем он отличается от тех, кто у нас наводит ужас?
Вот некоторые его высказывания "Continentseven: Do you prefer sailing on tuned, personal gear?
Gonzalo Costa Hoevel: Actually I think I should say yes, but not really. I found this class really interesting and I think that the class - if different countries will give it a try to support it – will grow to something like the Techno class is now.(Если в разных странах этот класс попробуют (FE), он будет расти сопоставимо с Techno class)"
или
" Continentseven: How would you compare the feeling on a FE equipment with your high end Formula equipment.
Gonzalo Costa Hoevel: It’s not very much different. Especially when everybody is on the same stuff the actual feeling is the same feeling I have on my Formula Windsurfing gear. The main difference is that you need to be sharper on the power you give with the outhaul. If the wind goes down a little then you need to release instantly. If not you will lose a lot of angle. The FW gear is a bit more forgiving on this kind of situations as the board is super light and efficient and the rigs absorb this low wind situations. But when you are with all the fleet in Formula Experience racing you have the same feeling. (Оно не очень сильно отличается, особенно когда вокруг Вас весь флот на оборудовании FE, вы чувствуете тоже самое)".
"Continentseven: What are the disadvantages of One Design?
Gonzalo Costa Hoevel: The disadvantage is that you don’t get the taste of the Formula One cars we sail on!!!! Who wouldn’t dream to race in a formula one car??? Well, we do it in the water! (Какие недостатки? Вы не сможете почувствовать вкус "Королевских" гонок!!!)" Может ли почувствовать вкус от королевских гонок человек, который всего год назад сдал на права?
Поэтому и шок и ужас. (Элин)
Вован вне форума Ответить с цитированием