Показать сообщение отдельно
Непрочитано 21.02.2014, 06:56
#46
koenig
Windsurfer

Аватар для koenig
 
Club: Kaliningrad surf club
Location: Kaliningrad (Koenigsberg)
Weight: много kg.
Благодарностей: 182
Записей в блоге: 1
Говоря о Формуле вообще надо понимать что:

1. Формула очень "технический класс" в том смысле, что вопросы правильности подбора оборудования и тщательности его настроек тут имеют критическую важность. Техника катания на Формуле весьма отличается от фрирайдовой. В одиночку, без подсказок более опытных товарищей можно очень долго учиться, но в итоге так ничего и не понять.

2. Как уже правильно отмечали те кто в теме, - для Формулы не нужны малые паруса. В данном случае, всё что меньше 9.5-10.0 есть маленькое. Тем, кто не в теме, следует на первых порах просто принять это за аксиому, а потом всё станет понятно и самому.

3. Для формульной верхушки нужна только "родная" мачта С100 и жёсткий карбоновый гик. Иначе верхушка просто не будет нормально работать. Правильно настроенная "гигантская формульная верхушка" на самом деле "по ощущениям" несётся ничуть не тяжелее, а зачастую и куда легче чем "обычная фрирайдовая восьмёрка".

4. Несоблюдение правил эксплуатации формульной верхушки приводит к практически моментальной поломке дорогой высококарбоновой мачты. Берегите мачту от солнца, не оставляйте вооружённый парус на берегу даже на несколько минут.

5. FE тяжелее нормальной Формулы почти на 4 кг. Поэтому, доски старых лет, и даже б/у гораздо предпочтительнее. С точки зрения ремонтов - Формула нормально ремонтируется, и даже доска со множеством ремонтов всё равно будет намного легче FE.

6. "Просто катание" на Формуле в галфвинд малоинтересно, а более высокая по сравнению с фрирайдом скорость даёт обманчивое впечатление "высокой квалификации". Чтобы убедиться в завышенной самооценке (или наоборот, с удовольствием отметить собственную крутость) надо ездить на соревнования. Большинство впервые попавших туда испытывают состояние шока, не в состоянии понять "почему эти парни едут настолько острее и настолько быстрее меня". Если такие вопросы возникли, значит вы приехали в правильное место, и наступил новый этап обучения.

7. Формула не заменит всего остального, но освоив Формулу можно вполне иметь только две доски и три паруса - Формулу и "столитровку" с двумя парусами. Впрочем, если гонки "затянут", то придётся заиметь ещё и среднюю слаломку.

Как-то так... Может чего и забыл.


Цитата:
Сообщение от Skiminok Посмотреть сообщение
Правда это был старый гоночный прайд, еще с узким мачткарманом и без всяких усилений на парусе, практически только пленка и все.
Современные паруса мне кажется, должны быть тяжелее.
Забавно, один раз что-то подержал, но уже что-то "кажется"...
На самом деле, современные паруса гораздо комфортнее RS первых серий, это просто разные поколения.
koenig вне форума Ответить с цитированием