Показать сообщение отдельно
Непрочитано 28.01.2014, 02:15
#21
ultra33
еденица - еду

 
Благодарностей: 114
Записей в блоге: 19
Update. Я бы посоветовал парус сразу 8,5м2, особенно для начала. Маленькие паруса для жёстких условий, а пока нужно максимальное количество каталок по вроде бы преобладающим у вас летом слабым ветрам соответственно с тем, что может вывести на глисс. Но, раз не хочется камбера, целесообразнее не более 8.

Цитата:
Сообщение от FlyAgent Посмотреть сообщение
А что значит Luff? А насчёт паруса, я присматриваюсь к 2012г., он дешевле со скидками ... :)
Luff - длина передней шкаторины, считай по мачте. У NP Hellcat 2012 luff вроде бы тоже 490. По ТТХ встаёт и на 460 и на 490. Чтобы парус не был далеко от палубы, на удлинителе лучше ставить поменьше. Точнее нужен удлинитель, который эти поменьше позволяет (+2 или +4 - хорошо, +6 - нормально, но гик чуть пониже опустить). Или купить мачтовый стакан (удлинение 0), хотя это менее универсальное решение.
По бренду - не обязательно NP, любой современный топовый фрирайд/фрирейс не будет плох)
ultra33 вне форума Ответить с цитированием