Показать сообщение отдельно
Непрочитано 27.12.2013, 23:43
#212
rus-12
Windsurfer

Аватар для rus-12
 
Sail Number: RUS 12
Club: surfpoint.ru
Location: Санкт-Петербург
Благодарностей: 53
Записей в блоге: 2
Цитата:
Но мне вот что непонятно, почему нац класс в России должен быть каким то особенным, в отличии от остального мира? Какие то особенные доски надо придумать, какие то особенные правила гонок... Зачем?
прааильный вопрос. а ответ простой - дык речь про то что будущее НК - в открыто коробочном классе с корпусом не только ССТ. У нацкласса с поддержкой ССТ было одно важнейшее преимущество - та самая поддержка ССТ. И какие бы катаклизмы не происходили на мировой арене, какие-бы классы не включались в ОлимпИгры, какие бы классы следовательно не поддерживало родное ВФПС, НК на базе корпуса ССТ всегда имел поддержку от компании.
Открытый коробочный класс имеет плюс, что разные фирмы делают корпуса подходящие под правила класса. Если одна загнулась - осталные на плаву и класс на плаву, и , самое главное, правила не надо кроить, не надо про будущее думать. Все идет по своим рельсам.
Если же следовать мировой тенденции слово в слово, то формула и точка. вот и всё будущее НК.
Сейчас в дискуссии уже утратилось. но параметры НК - 9.5, мачта 490С60, алюминиевый гик, плавник 56 см и пауэрбокс - это максимальные фрирайдные параметры. Замени любой из этих параметров на бОльший и вы получите слалом. Хотите мачту 5.20? Это 100% карбон. Увеличить карбон в мачте до 100%? нет смысла на парусе 9.5. Увеличить парус до 10ки? - тогда ни мачта ни гик, ни ограничение по карбону в мачте ни плавник ни бокс не катят. Хотите допустить доски 90 см или формульные - парус 9.5 мал.
А еще было ограничение в два камбера и 7 лат.
Я не раз высказывал свое мнение по поводу усовершенствований в классе. Скажу еще раз - я бы парус ограничил двухкамберной 9кой а лучше вообще 8.5. Тогда мачта бы вставала на любой парус - 490. Карбон в мачте - 70%, подошел бы даже Прайд 65%. Доска - любая 85 см. плавник 56 см. Гик пусть будет карбоновый. сейчас б.у. уже можно найти недорого. А кто покушал много, вымахал под два метра, или жаждет мировых тенденций - ждем в формуле.
И получился бы отличный старт-класс для взрослых. простой в эксплуатации, умеренно дорогой и несложный в катании. да, ограничение по ветру, но тут уж никто не застрахован. Главное все бы понимали - это просто чтобы люди попробовали курс-рейс. Не гонялись в нем полжизни как некоторые , а попробовали - и пошли дальше. Формула, слалом, Торнадо, велосипед кто куда...
rus-12 вне форума Ответить с цитированием