Показать сообщение отдельно
Непрочитано 21.12.2013, 01:38
#47
elfkite
Moderator

 
Club: ELF-kites
Location: Санкт-Петербург
Благодарностей: 61
Цитата:
Сообщение от Шляпа Посмотреть сообщение
Спасибо ребята за советы...Из всего пока что сделал вывод, что для того ветрового диапазона на который рассчитываю требуется 19 метровый гигант-надувастик типа Ozon Edge почти за 100 000 и к нему рейсборд...дверь мне вообще никак не нравится - смотрел их много раз в деле - полный аццтой...медленно и печально...
То есть ценник за комплект - примерно 140 000...Не хило конечно....рассчитывал, что обойдусь половиной этой суммы...

Теперь вопрос насколько тяжело встать на рейсборд и насколько он опасен....говорят что длинные плавники частенько народ уродуют...
Неужели такая большая разница по минимальному ветру между рейсбордом и большим широким вейв-дирекшиналом???
Про фойлборд даже думать боюсь...по мне это как научиться ездить на одноколесном велосипеде....чума конечно, но видимо чтоб до него дорасти надо напрочь забросить виндсерф...ну и семью в придачу...
Дверь - отстой. Без вариантов
Про гигант-надувастик не совсем так. Если собственный вес 80 кг (как в профиле), то можно обойтись и 16-17 м2 надувастиком. При условии, что к нему будет приложена соответствующая подготовка. Везет не столько кайт/доска, а правильные действия, при старте, выходе на глисс и тд. Понятно, что комплект должен быть пригоден в принципе.

Можно найти очень бюджетные варианты. Например, фойл Джокер-4 16 60 тр. новый (40-45 б/у)(который тянет побольше флая-21) и какой-нибудь немодный рейс 2010 года (10 тр).
Или прошлогодний Эдж-17, North - Dyno 17 без планки реально купить за 45-50


Опасности рейсборда слегка преувеличены. Проблемы бывают при самообучении.
Типа, в сильный ветер обе ноги в петли и попытка встать на доску с большим кайтом.
Да, так может сложиться впечатление, что это сложная и опасная штука
9 из 10-и уверенно катающихся на кайте, безопасно встанут на рейс за час. До состояния "трамвай" в галфвинд. Есть надежная методика.
Очково валить бакштаг в сильный ветер в своих петлях. Но это везде так.


Фойлборд - это очень круто. Сравнение с одноколесным великом корректное
Только что в Китае, я сам видел, как мой фойл покорился Олегу Черкашину и Леше Чибизову за 20-30 минут. Через час практики, они уже вовсю летали над водой, пробуя поворачивать!
Я осваивал фойл до первых "полетов" часа два наверное. Но мне не у кого было спросить, как к нему подступиться!

Кстати, есть очень правильная тема: в качестве доски для фойла часто используют ским или серф, которые можно использовать по прямому назначению, отсоединив от крыла.
http://alpinefoil.e-monsite.com/albu...efoil-session/
Короче, рейс тоже можно пропустить

Дует около 5 узлов. Фойл моей констркции, кайт Джокер-4-16, пилотирует Лена.
elfkite вне форума Ответить с цитированием