Показать сообщение отдельно
Непрочитано 13.08.2013, 16:55
#176
puzankov
Windsurfer

 
Club: не состою
Location: Москва
Ваня, я твой вопрос переправил Олегу Ильину. Надеюсь он не оставит его без внимания.
По поводу письма Маркуса.
Оно оставляет впечатление какой-то беспомощности. Кажется, что ребята плохо разбираются в том, за что взялись. Очевидно, что сначала необходимо разработать методику, что и как мерить, привести ее в соответствие с правилами ИСАФ, утвердить как приложение к правилам класса, а потом потребовать , чтобы производители заполнили необходимую табличку, в противном случае два мерителя, обмерив одну и ту же доску получат разные результаты.
Кроме того следует заметить, что ERS не предусматривает никаких там вольностей типа "rockersticks and bottom/rail jigs" или длина "along rocker". В процессе обмера в рамках парусных соревнований предусматривается только измерение размеров, а размер определяется, как кратчайшее расстояние между двумя точками. И все, никаких тебе изгибов и проч...
Лично я думаю, что на новом пути ИКА набъет себе еще больше шишек. Первоначально избранный путь, когда серийный номер и марка ИКА вполне гарантируют соответствие оборудования правилам класса, я считаю правильным. Причем правильным считаю и контроль досок, проведенный на ЧЕ. (Все гонщики заинтересованы в том, чтобы серийные доски были именно такими, на которых топы выигрывают чемпионаты мира). Неправильным только считаю принятое решение по результатам обмера. Жестко должен был быть наказан производитель (мы, правда, даже точно не знаем за что), наверное, "неправильное" оборудование должно было быть исключено из дальнейших гонок. Но гонщик не должен был быть дисквалифицированным. Скорее наоборот, он здесь пострадавшая сторона, и для аналогичных случаев должна быть четко прописана процедура при которой не прошедшая обмер "легальная" доска объявляется бракованной и подлежит безусловному обмену производителем на новую аналогичную, или что-то в этом роде.
puzankov вне форума Ответить с цитированием